Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Карелия отель
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
Гостиница Фрегат(Петрозаводск)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Маски(Петрозаводск)
См. отель
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница "Северная"(Петрозаводск)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Piter Inn Petrozavodsk(Петрозаводск)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Петр(Петрозаводск)
См. отель
Кивач(Кондопога)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (213)
Отфильтровать отзывы
213 результатов
Оценка путешественников
103
78
22
5
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
103
78
22
5
5
Узнайте, что говорят путешественники:
ФильтроватьВсе языки
Список обновляется...
3540 из 213 отзывов
Отзыв написан 23 февраля 2017 через мобильное устройство

Холл гостиницы не большой, но презентабельный. Лифт маленький и тесный. Коридор как в профилактории, паласы в нем повидавшие многое.... Скромные двери, сразу обозначили, что звукоизоляции нет, её и правда нет. В санитарной комнате слышно, как журчит вода в унитазах, можно отличить от звука подачи воды в душ для соседей.
Зубных наборов нет, хотя должны быть в каждом номере 4звездочного отеля, на сколько мне известно. Нет гардеробной зоны, только петельки на стене у входа, шкаф и обувная полка у дальней стены.
Ну и как только заходишь в номер, сразу ощущаешь холод. Полы также очень холодные. Кондиционера нет, но есть масляный обогреватель.
В номере чисто, но не уютно.
Спа входящее в стоимость номера, действует с 7 до 11 часов утра.
Мы сочли этот отдых пустой тратой денег...

Проживание: феврале 2017. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Анастасия Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виктория Ж, Администратор в Карелия отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2017

Анастасия, благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что наш отель произвел на вас такое впечатление. Попробуйте в следующий Ваш приезд остановить свой выбор на других гостиницах Петрозаводска. Надеемся, что возможность сравнить отдых раскроет Вам преимущества нашего отеля. И Вы захотите к нам вернуться. Добрых Вам путешествий!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2017 через мобильное устройство

Отель расположен на самом берегу Онежского озера! Здание не новое, но с прекрасным ремонтом, очень большое и просторное, с последних этажей открывается вид на весь город! Каждый день с утра вы можете посетить спортзал, бассейн с сауной совершенно бесплатно!после бассейна отправляйтесь на завтрак, шведский стол действительно удивляет свои разнообразием, креветки и шампанское не только по праздникам! Отдельно стоит упомянуть крутой ресторан с прекрасным видом из панорамных окон на речку и озеро. Обязательно попробуйте традиционное карельское меню, изысканная подача блюд и уникальные рецепты заставят вас вернуться снова!

Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Anastasia G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виктория Ж, Администратор в Карелия отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2017

Anastasia, спасибо, что выбрали отель «Карелия» для отдыха в новогодние каникулы. И как же здорово, что наш отель вызвал у Вас столько положительных эмоций! Если Вам у нас понравилось, значит мы хорошо выполняем свою работу. Обязательно приезжайте летом! Обещаем, будет всё, что Вам понравилось, только вид из окна - еще красочнее. Летом Карелия особенно прекрасна!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 через мобильное устройство

11-этажное здание с паркингом и пристройкой "ресторан-спа", расположенное на берегу Онеги. Скорее всего, бывший советский пансионат. Сначала кратко:
- жутко холодно
- напор воды слабый
- потрясающая слышимость
- в общем и целом чисто, аккуратно
- в "бассейне" тесно втроем
- скудный завтрак по цене 360 руб
- еда в ресторане вкусная, но однообразная и космически дорогая
- двойка за обслуживание в ресторане
- адекватный, отзывчивый ресепшн - пять баллов!
- тесные и медленные лифты

Теперь развернуто:
Жили в двухкомнатном номере семьёй. Был один обогреватель, предоставили второй по первому требованию, вопрос холода был снят. В душе очень слабый напор воды и вы всегда должны "держать руку на пульсе" - вас то ошпарит, то остудит) Полотенца вперемешку от почти новых до простиранных до дыр, гель для душа и шампунь - без видимого срока годности, с протечками из трещин на крышечках. Мебель дешевая, уже подзашарканная, еще терпимо, но всё же отель считает, что у него чуть ли не 4 звезды... Следы повреждений были обнаружены и на стенах, на дверях, подоконниках.
Завтрак действительно с шампанским, видимо это единственная "изюминка" - больше там ничего съедобного нет: полторы каши, амлет, сосиски и заготовки из меню (салат, овощи). В общем, по цене добротного обеда вам предлагается то, что обычно включено в стоимость. Искренне не понимаю, почему многие его хвалят... Ресторан в принципе дорогой - один прием пищи "2 взрослых + 2 ничегонеешки" обходится в 3к рублей. Блюда достойные, но меню совершенно не продумано: все супы - грибные и рыбные, борща не допросишься. Вторые блюда дорогие и концептуальные, все уже с гарниром априори. Однако, в меню зачем-то есть страничка с "другими гарнирами") Официанты невнимательные и безучастные даже по меркам Петрозаводска в целом, который не славится уровнем сервиса. За ресторан - жирный минус, несмотря на то, что он действительно неплохо готовит. Детский клуб - просто комната с игрушками возле лобби-бара, где вашего ребенка запрут на ключ и даже телефочик не спросят)
Бассейн очень маленький и тесный, равномерно заглубленный (скорее это большая ванна, напоминает купель в бане) - детям там делать нечего, да и с трудом представляю как в нем плавать хотябы втроем. Остальной "спа" представляет из себя непонятный лабиринт из крохотных комнатушек с одинаковыми дверками, в которых расположено что-то неведомое и ты должен запомнить где раздевалка, где сауна, а где массажный кабинет (куда нельзя врываться). Пришел, увидел, ушел и не возвращался, как и на завтраки.
Вердикт: неплохое место для "перекантоваться". Ночлег, транзит и тп. Вернусь, если будут интересные ценовые предложения.

Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Николай В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виктория Ж, Администратор в Карелия отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017

Николай, спасибо за столь обстоятельный отзыв о нашем отеле и его услугах. Позвольте прокомментировать некоторые Ваши замечания.
• Даже в дни сильных морозов, когда на улице было -27-30 °C, температура в номерах отеля не опускалась ниже +20-22 °C, что соответствует установленным для гостиниц нормам. Мы прекрасно понимаем, что после домашних +25-27 °C такая температура может показаться некоторым гостям недостаточно комфортной, поэтому каждый номер отеля оснащен дополнительным обогревателем. По просьбе гостей мы без промедления предоставляем и второй обогреватель.
• Шампанское – далеко не единственная "изюминка" наших завтраков. И в будни и в праздники мы стараемся, чтобы наш завтрак по системе "шведский стол" был изобильным, блюда – свежими и вкусными. Ежедневно мы подаем к завтраку салаты, блинчики с различными наполнителями, каши, суп (!), омлет, мясное и сырное ассорти, сосиски, бекон, мюсли и хлопья, свежую ароматную выпечку, фрукты, различные напитки. Не сможет найти блюдо по вкусу на нашем завтраке разве что поклонник японской или французской кухни.
• В меню ресторана действительно нет борща. И быть не должно. Ведь это меню карельской кухни, а борщ – блюдо, в первую очередь, украинское и потом уже русское. А традиционная кухня нашего края основывается как раз на рыбе, дичи и дарах леса. Однако в меню ресторана есть разделы "Детское меню" и "Меню 24 часа" с европейской кухней. В них всегда можно найти привычные кушания.
• Слова "домашний", "свежий", "деревенский" в описания блюд включены не ради красного словца. Мы действительно готовим из натуральных продуктов, выращенных, выловленных, собранных в Карелии. А вкусно приготовленные блюда из чистых продуктов не могут стоить как фаст фуд.
• Мы никогда не запираем детей на ключ в Детском клубе. Это место, где ребенок может весело проводить время играя, рисуя, общаясь с другими детьми. Но это не детский сад с воспитателями. И дабы не возникало недопонимания, каждый родитель, перед тем, как отправить ребенка в клуб, знакомится с правилами его посещения.
• Бассейн в Spa-центре отеля не предназначен для тренировок спортивных команд. И по меркам специализированных спортивных объектов он действительно небольшой. Его площадь - 45 кв.м., длина - 9, ширина - 5 и глубина - 1,6 м. Однако это самый просторный из всех бассейнов при отелях Петрозаводска. И наш отель предоставляет своим гостям возможность бесплатно (!) плавать в нем, а так же посещать сауну и заниматься в тренажерном зале в утреннее время. А гость сам решает, воспользоваться или нет этим предложением.
Искренне надеемся, что все перечисленные Вами, Николай, проблемы не испортили Ваш отдых, и Вы уехали от нас отдохнувшим, посвежевшим, полным сил и энергии. И мы будем ждать вас снова. До новой встречи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 через мобильное устройство

Приличные номера, есть все необходимое. В стоимость проживания входили завтраки (вполне приличные), посещение бассейна и сауны. После долгих прогулок на свежем воздухе спится просто великолепно. Удобный подъезд, есть парковка. Половина номеров с видом на Онежское озеро.

Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: пара
Спасибо, Алексей Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виктория Ж, Администратор в Карелия отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017

Алексей, мы очень рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился. Приезжайте к нам летом – отдыхать, наслаждаться красотой белых ночей и путешествовать на о. Кижи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2016

Я живу в Испании уже 14 лет и этим летом отдыхала в Карелии с испанскими друзьями. Ребята остались очень довольны и обслуживанием в отеле и администрацией. Все документы и миграционные карты сделали в считанные минуты. Предоставили шикарную программу. Мы посетили заповедник Кижи в вип классе и получили наилучшие воспоминания о Карельском лете. Мои испанские друзья, очень рекомендуют теперь своим знакомым посетить Россию и побывать в Карелии. А я считаю, что это именно заслуга того, что мы остановились в вашем замечательном Отеле! Огромное , вам , спасибо! Будем вашими постоянными клиентами! С наступающим Новым Годом! Привет с солнечного побережья Коста дель Соль!

  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Natalia H!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виктория Ж, Администратор в Карелия отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017

Дорогие наши друзья с солнечного побережья Коста дель Соль! Можно так вас называть? Как же радостно читать, что мы смогли сделать ваш отдых в Карелии таким запоминающимся! Спасибо за ваш отзыв, жаркий и яркий, как солнце Испании )) Нам уже не терпится снова принимать вас в гостях и открывать вам нашу Карелию. Вам еще столько предстоит увидеть! До новой встречи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы