Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (265)
Отфильтровать отзывы
265 результатов
Оценка путешественников
131
94
27
6
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
131
94
27
6
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 265 отзывов
Отзыв написан 16 апреля 2020 г. через мобильное устройство

Из плюсов чистый без пятен матрас, одеяло и постельное бельё. но было много минусов: матрас очень мягкий- спишь, как в гамаке,на утро болит всё тело., подушки были в пятнах пришлось просить заменить. Душ старого образца, сидение унитаза было с прожёнными следами от сигарет. При заселение нас не предупредили что будет шумно из за протекающей реки.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, evgeniyaAs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dina_Zakharova, Менеджер по связям с общественностью в СПА Отель «Карелия», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 апреля 2020 г.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, для нас это важно.
Нам очень жаль, что вы получили негативные впечатления во время проживания, и надеемся, что частично они были сглажены действиями наших сотрудников. Мы всегда стараемся сделать все возможное для комфорта наших гостей.
Хотелось бы отметить, что все санузлы оборудованы современной сантехникой, а в номерах запрещено курить. Перед открытием мы обязательно дополнительно проверим оборудование на наличие повреждений и, при необходимости, заменим.

Отель расположен в парковой зоне, наши гости, в том числе, и по этой причине любят останавливаться у нас! Что касается речки, то здесь не угадаешь, многие относятся к ее шуму, как к расслабляющим природным звукам :) При закрытых окнах на высоких этажах шум уже не так слышен.

В любом случае, мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле после открытия! Возможность исправить впечатление и сделать ваше пребывание максимально приятным и комфортным важна для нас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Отель расположен на берегу озера. Очень красивые виды из окна.Отличные номера. Есть СПА, спортзал. Весьма демократичные цены. В номерах чисто, завтраки очень вкусные. Персонал достаточно вежливый и приветливый. Если будете в Петрозаводске-советую.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, p1xoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dina_Zakharova, Менеджер по связям с общественностью в СПА Отель «Карелия», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 декабря 2019 г.

Уважаемый гость, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что Вы остались довольны :) Приезжайте к нам еще!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 ноября 2019 г.

Останавливались в гостинице "Карелия" с 8-го по 10-е ноября, в номере "Студио".
Это одна из немногих советских гостиниц, которые были удачно отремонтированы и модернизированы. Номер удобный, кровать в меру мягкая с хорошим бельем. Новые, красивые диваны и кресла. Вообще удивительным образом интерьер сочетает в себе современность и все же сохраняет особый "родной" шарм прошлого. Отдельно хочется отметить завтраки. Муж обрадовался "Столичному" салату, буженине и яичнице. А мне очень понравились яблоки, запечные с брусникой, свежий творог и йогурт. Так что каждый найдет себе что-то по вкусу, есть даже бульон. Игристое мы не пробовали, но любителей видели.) Очень большим плюсом считаю СПА. Мы в субботу гуляли весь день, а вечером отправились в сауну и бассейн, забронировали заранее и были там одни. После сауны чудесная девушка Елизавета сделала нам массаж, причем у меня прошла боль в шее, которая мучала меня довольно долго. Утром я еще раз сходила в СПА, на стоун-терапию, тоже неплохо. Нужно сказать, что в Петрозаводске все эти приятные вещи подешевле чем в Петербурге.
И в заключение хочу написать о сотрудниках отеля. Все были внимательны, доброжелательны и профессиональны. Мы имели глупость забыть в номере учебники и блокноты с итальянским языком и читалку. Позвонили в гостиницу уже через несколько дней. Сотрудники не просто все нашли, но еще и отправили нам все почтой!!!
Огромное спасибо! Обязательно приедем еще!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 390svetlanab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dina_Zakharova, Менеджер по связям с общественностью в СПА Отель «Карелия», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 ноября 2019 г.

Дорогие гости, благодарим за такой развернутый отзыв :) Приятно, что вы отметили столько нюансов, над которыми мы работаем.
Здорово, что успели посетить спа - центр и как следует отдохнуть. Мы искренне рады, что вам понравилось у нас! Пожалуйста, приезжайте еще :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2019 г. через мобильное устройство

Останавливались проездом на одну ночь!
Хороший, уютный отель! Очень огромный плюс за налично воды в номерах, а то за это путешествие я так понимаю в цену на съем номера воду не включают!
Подвела только ночная кухня в ресторане, выбор блюд минимальный и качество блюд оставляет желать лучшего!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, lyubanya_m!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dina_Zakharova, Менеджер по связям с общественностью в СПА Отель «Карелия», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2019 г.

Мы рады, что Вы выбрали наш отель для остановки на ночь. Благодарим за оценку и отзыв!

Мы следим за качеством работы кухни, и стараемся исправлять недоработки, если понимаем, в чем они заключаются. Наше меню 24 часа включает несколько вариантов традиционных и авторских блюд, холодные и горячие закуски, салаты, супы, горячее, детское меню, десерты, напитки, алкогольные и молочные коктейли, лимонады и это еще не все. Но мы всегда открыты к предложениям гостей как по количеству, так и по качеству блюд :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Самый большой плюс этого отеля - это вид, открывающийся на Онежское озеро. Восхитительно!
Мы останавливались в этом отеле на 3 ночи (с 27 по 30 июля 2019) и бронировали 2 номера (апартаменты и студия). Оба номера находились на 8 этаже, из апартаментов открывался вид на Онегин, из студии на Французский пруд.
Номера большие, чистые с новой мебелью. Каждый день нам ставили воду (по 2 бутылки на человека). Звукоизоляция хорошая, удобные кровати - спали сладко.
Завтрак шведский стол - неплохой, ассортимент расстроил только в первый день (еда постоянно заканчивалась и была холодной), но в 2 следующих утра - все было хорошо. Из ресторана заказывали обед в номер - не понравилось (порции маленькие, описанию не соответствуют). В 5 минутах от отеля есть супермаркет Магнит.
До центра города с ресторанами и основными достопримечательностями идти минут 30. При этом все пешеходные дорожки были в ремонте, приходилось пробираться.
В 30 мин пешком от отеля в сторону промзоны находится местный ликеро-водочный завод, а при нем магазин. Советую посетить можно привезти хорошие сувениры и себе, и знакомым.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 482yulias!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dina_Zakharova, Менеджер по связям с общественностью в СПА Отель «Карелия», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2019 г.

Уважаемые гости! Рады, что вы остались довольны проживанием у нас :) Благодарим за подробный отзыв, он может быть полезен другим гостям. Мы всегда стараемся учитывать критику и пожелания для улучшения нашей работы. Жаль, что в данном случае непонятно, о каких блюдах идет речь.
В любом случае, мы будем рады возможности произвести лучшее впечатление на вас, приезжайте к нам еще! :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы