Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
eDreams
Booking.com
Priceline
StayForLong
Agoda.com
Trip.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (275)
Отфильтровать отзывы
276 результатов
Оценка путешественников
134
98
28
7
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
134
98
28
7
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 276 отзывов
Отзыв написан 11 августа 2021 г. через мобильное устройство

Мы ехали сюда на машине почти 2,5 тыс км! Мы задолго планировали путешествие по Карелии! Приехали около 9 вечера и решили поужинать в отельном ресторане. Время ожидания блюд составило 2 часа!!! Зал, кстати, был практически пустой, было занято всего 3 столика. Но!!! Самое ужасное, что в одном из блюд был обнаружен кусок пластиковой банки, зуб уцелел чудом!!! Мы отказались платить за этот ужин, стоимость которого составляла около 8 тыс рублей, работники ресторана устроили целое представление требуя оплаты и угрожая вызовом полиции! Бессовестные!!!!! Никогда туризм в России не поднимется и тем более не будет процветать! Отсутсвие сервиса и такое вопиющее отношение к гостям!!! Неуважаемые работники этого «ресторана» ни на секунду не задумались , а что если бы человек сломал зуб или этот пластиковый кусок просто мог бы быть проглочен ребёноком!!! Вместо извинений и комплиментов нашей семье за 8 тысяч угрожали полицией! Стыд и позор!!! Прошу Роспотребнадзор обратить внимание на ситуацию и проверить данное заведение!

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Escape06372805499!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 2 недели назад

Мария, благодарим за отзыв! Сожалеем, что вы проделали такой путь и ресторан не оправдал ваших ожиданий.

Во-первых, мы приносим свои извинения за ситуация с некачественной подачей блюда. Ситуация действительно неприятная. И мы постараемся разобраться и предотвратить вновь такие случаи. Что касается вашего заказа, хотим пояснить следующее. Мы провели тщательную проверку по данному случаю.

О длительном ожидании блюда официант вас предупредил, так как был большой наплыв гостей. В качестве «комплимента» за ожидание, вас угостили калитками. Также, на счёт была сделана скидка в размере 10 %.

Но данная ситуация никак не освобождает от оплаты счёта. Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей), Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (далее — Правила).

Так, в соответствии с нормами законодательства, Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, то он в силу п. 26 Правил вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общепита; б) уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общепита; в) безвозмездного повторного изготовления продукции общепита надлежащего качества.
Так, если в блюде были обнаружены посторонние предметы (например, мухи, стекло), то потребитель вправе потребовать повторно бесплатно приготовить блюдо надлежащего качества в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был ненадлежаще исполнен (другими словами, в первоначально установленный срок).

В вашем же случае, мы полностью исключили некачественно приготовленное блюдо из счёта!

В связи с тем, что ваши требования относительно некачественного блюда были предъявлены только по одной позиции из счёта (котлеты «по щучьему велению»), остальные блюда и напитки были потреблены и по их качеству вопросов не возникало, то действия сотрудников ресторана, а именно требования об оплате остального счёта по вашему заказу являются обоснованными и правомерными!

О своих замечаниях и требованиях, вы можете написать отзыв в книге отзывов и предложений, либо оформить письменную претензию на имя руководителя организации. Также, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по РК с жалобой по данной ситуации с приложением необходимых доказательств.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2021 г.

Впервые был в Карелии, в рабочей поездке, выбрал данный отель. В целом, все понравилось. Номер одноместный, с балконом, небольшой, но чистый и сравнительно уютный. В наличии небольшой холодильник. Порадовало, что в номере есть чайник и чай. Есть телевизор, но странно ехать в путешествие и его смотреть. Душевая кабина удобная, санузел вполне современный, есть шампунь, гель, зубная щетка и паста. Завтраки вкусные и сытные, есть каша, омлет, запеканка, сосиски, глазунья, etc. СПА комплекс состоит из нескольких саун и бассейна, которые можно посетить в утренние часы без дополнительной оплаты. Есть небольшой спортзал, что порадовало - с видом на речку, более того, можно открыть дверь на улицу и заниматься, по сути, на свежем воздухе.
Теперь о недостатках. Первый - очень некачественные гладильные доски в коридорах, они совсем бюджетные - маленькие и сильно разболтанные. Второй - неудобный для работы стол, также слишком маленький. Чтобы поставить ноутбук пришлось убрать всю рекламную продукцию.Третий - недостаточное оборудование зала. Блины для штанги только по 10 кг и их всего два. Единственная скамья сильно разболтана. Упражнения на пресс делать не на чем. Наконец, в номерах очень сильный шум от реки, допускаю, что он зависит от сезона. Может показаться странным, что шум воды не понравился, но это действительно очень громко.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, SergeyK1091!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 18 мая 2021 г.

Сергей, благодарим за такой подробный отзыв! Рады, что вы отлично отдохнули в нашем отеле:) Приносим свои извинения за неудобства и благодарим за замечания. Что касается стола, то в номере данной категории стол стандартного размера (120 x 55). Если во время отдыха вы планируете работать, то советуем вам обратить внимание на номера таких категорий как «Апартаменты» или «Джуниор Сюит», они оборудованы столами побольше.

Надеемся, что у вас остались прекрасные впечатления от первой поездки в Карелию и будем рады видеть вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2021 г. через мобильное устройство

Хороший вариант для поездки в Петрозаводск. Номера небольшие, довольно простые, но при этом хорошая уборка и вежливый, готовый прийти на помощь персонал.
Приятный бонус - спа и бассейн при отеле. Единственный минус, о котором уже упоминалось в отзывах, проблемы с бронированием. По утверждению персонала ресепшн всё занято, по факту (проходя мимо) или бассейн не занят, или мастера свободны.

Дата пребывания: март 2021 г.
1  Спасибо, ElenaShat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 1 апреля 2021 г.

Елена, благодарим за отзыв! Надеемся, что вы отлично отдохнули в Карелии:) Действительно, спа-центр пользуется популярностью, поэтому мы просим гостей заблаговременно бронировать спа-программы и другие процедуры.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2021 г.

Были в низкий сезон. На улице было -30, так что особо было не погулять. В Петрозаводске были впервые. В "Карелии" сняли два номера: двухместный и одноместный. Номера замечательные с прекрасным видом из окна. Из отеля открывается вид на Онежское озеро, очень красиво, хотя озеро было покрыто льдом. Брали номера с завтраком. Утром шампанское прекрасно поднимает настроение. При отеле ест охраняемая парковка. Все очень понравилось.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
2  Спасибо, Klepa777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 10 марта 2021 г.

Дорогой гость, благодарим за отзыв! Мы рады, что вам всё понравилось и надеемся, что вы отлично отдохнули в Карелии. Очень жалко, что вы не смогли погулять, у нас очень красивый город! Приезжайте, когда потеплеет:)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2020 г.

А тому ли я дала? Подумал я, подъехав к отелю. На фасаде нет ни слова о том, что это СПА –отель. А отель Карелия (не спа) есть в Петрозаводске тоже. Из минусов, которые можно исправить – это второй. Первый минус – на мой взгляд, это отсутствие спутникового телевидения. Рожи телеведущих федеральных каналов не смотрю уже лет 10. И не хочу смотреть впредь. А главный плюс, на мой взгляд, это свободное проживание с домашними питомцами. Покатавшись по европам, ценю это особенно высоко. В одном рижском отеле, к примеру, стоимость номера с завтраком – 80 евро за ночь (на двоих), а за питомца просят 50. Т.е. собакевич обходится дороже, чем человек с завтраком:)))
Расположение отеля очень крутое. Окна смотрят на Петрозаводскую губу – суть Онежское озеро. Нам достался номер на 10-м этаже, поэтому виды черпали полными ложками. Несмотря на глубокую осень по губе шастают моторки, гидроциклы и шпарят на Кижи ракеты на подводных крыльях. Набережная – лицо города. Судя по количеству безвкусных памятников, «украшающих» ее, провалам в асфальте и началом замены покрытия на тротуарную плитку «управители» города хорошо умеют осваивать бюджет.
Итак, про отель. Ну, просто очень чисто. И нет никаких посторонних запахов, мешающих жить. Номер уютный. Есть балкон, на котором все лето стоят столик и стулья. А это значит есть возможность вечером выпить бокал амонтильядо, в подражание Кристобалю Хозевичу. Ванная комната и душкабина маловаты, как и гостиничные лифты, но это недостатки из серии неисправимых. Номер убирают каждый день. Я отдыхал с любимой женщиной и любимой собакой, и девушка спрашивала нас каждый день – когда удобней убрать номер. СПА – центр. Массаж, бассейн, бани-сауны – все хорошо. На мой взгляд несколько забюрократизирована процедура попадания в… Приходишь поплавать в бассейне – нужно подписать договор, потом оплатить, потом подписать платежку. Потом тебя берут под ручку и ведут к раздевалке, потом к душевой. И только потом можешь искупаться. Долговато, на мой вкус. Завтрак. Завтрак можно было бы назвать «простозавтрак», но десерты не позволяют это сделать. Очень вкусные десерты, особенно веррины с белым шоколадом и ягодами черной смородины. Бизнес-Ланч. Наверное, на бизнес ланч не тянет. Просто хороший комплексный обед с возможностью выбора блюд. Ресторан. За исключением карельских калиток, которые у шефа не получаются, еда вкусная, подача красивая. Но порции, порции… Мой любимый русский писатель Фазиль Искандер говорил: «Пожалуй, любой девушке можно сказать: С таким характером могла бы быть и покрасивей»! Перефразируя писателя, говорю: за такие деньги порции могли бы быть и побольше. Но очень вкусно. Но мало.
Оценка отеля: персонал – отлично, услуги – хорошо.

Совет по выбору номера: Нам понравился номер с видом на Онегу.
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, ABS_SPB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 18 ноября 2020 г.

Дорогой гость, благодарим за такой подробный отзыв! Мы приняли к сведению ваши пожелания и рады, что вам понравились проживание в отеле и наш персонал. Прекрасно, что вы остались довольны посещением спа-центра и надеемся, что вы отлично там отдохнули. Приносим свои извинения за долгое ожидание, мы учтём ваше замечание. Что касается ресторана, то прекрасно, что десерты пришлись вам по вкусу:) Стоимость блюд нашего ресторана зависит не только от размера порции, но и от ингредиентов. Тем не менее, ваш комментарий — повод задуматься:) Будем рады видеть вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы