Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
eDreams
Priceline
Booking.com
Trip.com
StayForLong
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (279)
Отфильтровать отзывы
279 результатов
Оценка путешественников
134
100
28
7
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
134
100
28
7
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 279 отзывов
Отзыв написан 30 октября 2021 г.

Решили подарить на День Рождение сертификат в данный СпаОтель. Заранее за несколько дней сделали запрос на покупку сертификата. Сутки ждали счёт. Оплатили в пятницу. Отправили чек об оплате. Теперь ждём понедельника, пока бухгалтерия отеля проверить поступление ДС. В итоге подарок на ДР задержится до понедельника минимум. Попросили связаться с менеджером отеля для решения данного вопроса, так же ждём понедельника. Был уверен, что уровень данного отеля соответсвует 21 веку, веку технологий. Ан нет...... Прежде, чем обращаться за услугой в данный отель советую своё решение взвесить!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, _W4796NN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 8 ноября 2021 г.

Дорогой гость, спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за длительное ожидание. К сожалению, раньше поступления оплаты мы не можем выслать сертификат. Мы учтем замечание и проработаем этот момент с сотрудниками спа-центра.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2021 г.

Один только вид на озеро из панорамного окна окупает всю стоимость. И в принципе, больше наверное ничего ))
Отличный вайфай.
Что оказалось странным, на процедуры СПА, надо записываться далеко заранее. Видимо весь Петрозаводск делает здесь массаж всех видов. На тайский попасть не удалось. Остальное в неудобнейшее время.
Но вид из окна, ммм... Хотя в непогоду начинает налетать тоска и накрывает осознание того, как ждали моряков из долгих походов.
Смотришь на эту мглу..
Еда тоже не ахти. Ни в ресторане, ни во включённых завтраках. Посуду моют плохо.
Несмотря на то, что отзыв получился скорее удовлетворительным, мне там понравилось.
Особо хочу отметить то, что отель прошёл процедуру приобретения статуса коллективного иммунитета и ни какими ПЦР-тестами и куаркодами вас не напрягают. Это вот прям огромнейший плюс.

Совет по выбору номера: Берите вид на озеро и повыше, не пожалеете.
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, san6ek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 4 октября 2021 г.

Дорогой гость, спасибо за отзыв! Надеемся, вы отлично отдохнули в Карелии и сполна насладились панорамными видами:) Сожалеем, что наша кухня пришлась вам не по вкусу. Будем благодарны, если вы укажите, какие именно блюда вы заказывали в ресторане.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Превосходный отель, сочетающий в себе наследие качественного советского строительства и современного сервиса, все удобно, продумано, персонал вежлив и отзывчив, завтрак вкусный и полезный. Местоположение супер-все музеи, рестораны, театр рядом, а сам отель в парке. Если едете с ребенком или собакой, лучше не придумаешь, спасибо

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, evgeniam709!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 28 сентября 2021 г.

Евгения, спасибо за отзыв. Надеемся, что вы отлично отдохнули в Карелии! Будем рады видеть вас снова:)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отель своих денег не стоит.
Ну вот смотрите - мы отдали за 4 ночи 46 тысяч
Спа не пользовались - это как раз во время завтрака. Очевидно , так сделано специально. Выбирай - либо завтрак либо спа. Ну не солидно, товарищи!
Далее сами завтраки - ужас
Убого, страшно , невкусно
Зато поставили какое то дешевое шампанское на завтраки, видимо совсем для деревни, кто никогда никуда ни разу не выезжал, а тут «ооо, шампанское на завтрак»
Лучше сделайте красивую раскладку блюд, повысьте их качество, и разнообразие
Номера с мебелью уровня икеа.
Сантехника очень простая, как и само оформление номеров, вернее оно отсутствует
Честно, заплаченных денег жаль , отель их явно не стоит.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Sherpa60373228121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 6 сентября 2021 г.

Дорогой гость, благодарим за отзыв! Обращаем ваше внимание на то, что позавтракать можно с 7 до 11 утра, а поплавать в бассейне — с 7 до 10. Как нам кажется, за это время можно вполне успеть и позавтракать и поплавать в бассейне. Сожалеем, что вам не понравились наши завтраки и благодарим за ваши замечания, мы постараемся их учесть.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2021 г.

Одним словом - если Петрозаводск, то не "Карелия" ...
Вас встретит лобби в стиле "бизнес центр 90-х" с сувенирами, плиткой под мрамор и полным отсутствием уюта или гостеприимства. Потом вам дадут один ключ на номер ... про карточки в этом отеле еще не слышали, а если надо номер открыть второму гостю, ему предложат связаться с горничной (интересно, а как она поймет, что этот человек действительно проживает в этом номере ???).
Далее ваш путь в лифт, ждать который придется от 3 до 20 минут (наша статистика) и вмещает который не более 4 взрослых (с багажом - меньше).
Жили мы в номере "студио" (так его назвала девушка на ресепшен) - это два стандартных номера между которыми прорубили арку и сделали из одного спальню, а из другого гостиную.
Мебель дешевая (большая часть из ИКЕА), отделка номера из 90-х, то что называлось тогда "евроремонт".
Тк это два номера - осталось два санузла. Оба также из прошлого. В нашем примере в одном не было горячей воды (справедливости ради надо сказать, что сантехник пришел по первому зову и проблема была решена).
Есть балкон, он имеет небольшой наклон и людям с боязнью высоты на нем весьма некомфортно.
В номере много мошкары (видимо из-за того, что основные цвета отделки - белые), она не кусается, просто немного неприятно.
Уборка номера заключается в очистке урн (это все !!!!!! в 4 звездах !!!!!!! даже полотенца не поменяли и постель не застелили !!!!!).
Но вид - как говориться to die for ! Вид на Онегу прекрасен !!!! Это, наверное, единственное, что может оправдать выбор этого отеля.
Теперь ресторан: он интересен тем, что имеет две стороны - завтраковую и ужинную ))) Первая - отвратительна !!!!
Я много путешествую и бываю на самых разных завтраках в самых разных отелях. Карелия ! Вам надо что-то делать ! Это не завтрак, это - позор !!!! Одна яичница температуры льда чего стоит ! Причем официантка была реально (!) удивлена, когда ей сделали замечание про это (может ледяная яичница - фирменное блюдо ???? вареные яйца, кстати, были сырыми ). Завтрак подается в некрасивом помещении, Блюда невкусные, не красивые, обслуживание хамское ("а можно сосисок - ждите, я тут не нанялась бегать!") ... Короче - завтрак, это полный фэйл этого и так убогого места, странно, что какой-то шеф, который называет себя "лучшим шеф-поваром Карелии" подписывается под этот ресторан и, следовательно, завтрак.
Ужин был иным ... не лучшим, но вполне. (напишу отдельный отзыв если руки дойдут).
Ну и про беСПАлезность ))) Вот зачем называть себя СПА-отель если спа жителю отеля доступен с 7 до 10 утра ???? ТОЧКА !!!!
Итак:
Плюсы
+ вид и расположение
... видимо это все ((((
Минусы
- завтраки
- номера
- балконы
- СПА (его нет - давайте признавать реальность)
- лифты
- запах (прокурено, прожарено ... )
- уборка

Вывод: это максимум 2 звезды и точка. Завтрак стоит проверить Роспотребнадзору тк явно нарушаются СанПины).
Ну а гостям Петрозаводска я бы рекомендовал посмотреть на другие варианты.

Совет по выбору номера: Не останавливайтесь !
Дата пребывания: август 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Jeepie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 6 сентября 2021 г.

Дорогой гость, спасибо за такой подробный отзыв! Хотелось бы остановиться на нескольких моментах.

1) Недавно в номерном фонде и в отеле в целом делался ремонт, однако мы всегда рады конструктивной критике. Действительно, на номер выдается один ключ. При необходимости его можно оставить на портье. Понять проживает ли человек в определенном номере достаточно легко. Мы всегда запрашиваем карту гостя, в которой указана фамилия и номер комнаты где он проживает.
2) К сожалению, изменить устройство лифтовой шахты не представляется возможным. Поэтому на текущий момент мы не можем изменить вместительность лифтов или их скорость.
3) Уборка номера заключается не только в очистке урн. Возможно, на кровати у вас лежали личные вещи, поэтому горничные ее не трогали. Благодарим за ваше замечание, мы уточним этот момент.
4) На завтраке блюда находятся в мармитах с подогревом. Также рядом находится микроволновая печь, в которой, при необходимости, можно разогреть выбранное блюдо.

Сожалеем, что наш отель не оправдал ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны отдыхом!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы