Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не понравилось”
Отзыв о Кофейня №1

Кофейня №1
Рейтинг № 518 из 11 147 Рестораны в Санкт-Петербурге
Цена: 10 $ - 20 $
Описание: Уютный круглосуточный ресторан-кофейня от DEL MAR Group. Русская, японская, узбекская, итальянская кухня. Мягкая атмосфера, собственная кондитерская с десертами на любой вкус. Обширная чайная, кофейная, кальяная карта.
Подробнее о ресторане
Описание: Уютный круглосуточный ресторан-кофейня от DEL MAR Group. Русская, японская, узбекская, итальянская кухня. Мягкая атмосфера, собственная кондитерская с десертами на любой вкус. Обширная чайная, кофейная, кальяная карта.
Отзыв написан 8 июня 2021 г. через мобильное устройство

Решила пообедать в вашем кафе, заказала бизнес ланч из двух позиций, выясняется , что при пустом ресторане время ожидание 40 минут, а через 10 минут выясняется, что борща нет, у официантки такое лицо , что становится неудобно, что мы пришли и побеспокоили её. Если вам невыгодно устраивать бизнес ланчи, так уберите их из меню. Да, мой чек в среднем выйдет 500 рублей, вам явно невыгоден такой формат , так уберите его и не вопрос, слава богу едален в Питере хватает

Дата посещения: май 2021 г.
Спасибо, Eiswein1979!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DEL MAR, Маркетинг в Кофейня №1, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2021 г.

Добрый день! Нам очень неприятно видеть такие оценки от наших дорогих гостей. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше мнение о нас и стать лучше для Вас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (223)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

59 из 223 отзывов

Отзыв написан 28 мая 2021 г.

Очень хромает сервис: официант не знает, кому какие блюда, приносит не курсами, а по готовности, не спросив нас об этом, время отдачи блюд 30-40 минут (каша, яичница, омлет и вафли), приборы выносят после того, как подали блюдо.
По еде средне: в яичнице скорлупа, вафли сухие. А омлет вкусный.
В целом, заведение красивое, но еда и сервис портят все впечатление

Дата посещения: май 2021 г.
Спасибо, Jack_Daniels081!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DEL MAR, Маркетинг в Кофейня №1, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2021 г.

Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2021 г.

Заказала доставку с ресторана на гостином дворе
Привезли через 2 часа
Первое что смутило ,никаких опознавательных знаков ,ничего не брендировано,чека никакого не было
Еда вся ледяная ,горячие блюда были упакованы даже без фольги ,все просто лежало в пенопластовых контейнерах!
Первый контейнер который открыла меня просто в шок поверг ,салат овощной с сыром сулугуни —по факты оказался горой укропа с ОДНОЙ помидоркой Черри и вместо сулугуни -обычный сыр российский
Остальные блюда примерно такого же качества ,аппетит пропал ,выброшенные деньги на ветер .Не советую это место !!!

Дата посещения: май 2021 г.
Спасибо, Катя С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DEL MAR, Маркетинг в Кофейня №1, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2021 г.

Нам жаль, что у Вас остался негативный осадок после посещения нашего ресторана. Мы всегда идем на встречу нашим гостям и прислушиваемся к их пожеланиям. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству. Надеемся, что при следующем заказе у Вас останутся только приятные впечатления.
Хорошего дня!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2021 г.

Добрый день. Посещали кофейню 1на Московском проспекте 2 раза - 3 мая и 6 мая. 3 мая в наличии не оказалось шашлыка из баранины и торта Наполеон. Прошли в кофейню на Адмиралтейской, все в наличии было.
В день отъезда зашли ещё раз в кофейню на Московском проспекте, попросили комплексный обед, в ответ получили, что в праздники комплексных у них нет обедов....
На вывесках в кофейне везде объявлены комплексные обеды и ни слова о праздниках.
Попросили пригласить администратора, так и не дождались.
Вывод: выкачка денег, продают только то, что подороже, остального нет в наличии. Тогда убирайте из меню данные блюда. Отсутствие администратора показывает организацию в ресторане.
Кофейню на Московском проспекте не советую!!!!

Дата посещения: май 2021 г.
Спасибо, maryzver!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DEL MAR, Маркетинг в Кофейня №1, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2021 г.

Хочу поделиться своим впечатлением от Кофейни №1 на Московском проспекте, д. 167.

01.05.2021 мы с мужем решили начать выходной с совместного завтрака в уютном месте. Выбор пал на Кофейню №1 на Московском проспекте, т.к. это одно из ближайших к нам заведений общественного питания да и еще с таким приличным меню.
В Кофейню мы добрались к 11 утра, на тот момент в зале присутствовал только 1 посетитель и тот уже заканчивал завтрак, забегая вперед скажу что за все время пока мы там были появилась еще одна пара посетителей примерно к 12 часам. Зато персонала кофейни мы насчитали не менее 8 человек, которые были очень сонные и к тому же заняты какими-то собственными проблемами. К счастью наш официант появился практически сразу и на этом все хорошее закончилось.
Мы заказали яичницу из 2х яиц с купатами, сырники, бельгийские вафли, йогурт с гранолой и кофе Латте с сиропом и Мокко Борджиа. На вопрос какой ассортимент сиропов присутствует в данной кофейне официант не смог перечислить вкусы сиропов (я даже не стала уточнять кто производитель данных сиропов чтобы не терять время), пришлось выяснять есть ли сироп Лесной орех  и брать его.
Через 5 минут официант вернулся и сказал, что купаты отсутствуют поэтому придется выбрать другое блюдо, в качестве замены был выбран омлет с ветчиной и томатами. И потянулись долгие 25 минут ожидания заказа. За это время мы наблюдали как бариста пытается приготовить кофе Мокко Борджиа по 10 раз переспрашивая как оно готовится и что за сироп добавить в Латте, поэтому особых надежд на кофе мы уже не возлагали и правильно что так делали. Мокко Борджиа оказалось самым большим разочарованием начиная от внешнего вида топпинга шоколад, размазавшегося по стенкам бокала, заканчивая ледяной температурой данного продукта, что для кофе неестественно. И напрашиваются мысли либо о неопытности бариста, либо о неправильной технологии приготовления кофе и/или технологии использования топпинга, а возможно и все вместе.
Через 25 минут нам принесли йогурт и вафли, т.е. только мой заказ, заказ мужа нам пришлось ожидать еще 15 минут — омлет, который 40 минут жарить возможно только если за ингредиентами ехать в магазин на мой взгляд. В омлете не было ни бекона, ни помидор, что явно противоречило названию, да и сам омлет был тоньше чем блин и тарелка просвечивала сквозь него, зато к омлету прилагалась половинка белого хлеба и «деревянный» замерзший кусок масла (растопили бы хоть в микроволновке для приличия). 
Пока мы доедали вафли (единственное приличное блюдо из нашего заказа) параллельно любовались на красивую гору грязной посуды, которую забрали с нашего стола и оставили на барной стойке, и кучу бестолково снующего персонала. Посуда кстати простояла около 10 минут на барной стойке пока все мило общались и обсуждали насущные проблемы и делали очень важный ежедневный фотоотчет.

Подведу итог: слишком медленное и некачественное обслуживание, которое можно было бы простить если бы еда была восхитительна, но увы это оказалось далеко не так. Это все разочаровало не только в данной кофейне, но и принципе отбило желание посещать сеть Del Mar.

Дата посещения: май 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
2  Спасибо, C2901ZY_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DEL MAR, Маркетинг в Кофейня №1, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2021 г.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию ещё раз! С персоналом обязательно будет проведена беседа. Будем рады видеть Вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Кофейня №1, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Кофейня №1? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта