Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
30 $
28 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 2 $
Бесплатная отмена до 12.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Snaptravel
Hotels.com
30 $
28 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 2 $
Бесплатная отмена до 13.03.2021
Booking.com28 $
Agoda.com28 $
ZenHotels.com30 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (150)
Отфильтровать отзывы
150 результатов
Оценка путешественников
111
26
10
3
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
111
26
10
3
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 150 отзывов
Отзыв написан 11 января 2021 г.

Хорошее расположение, близко к метро, Невский проспект в 20 минутах пешком, есть небольшие столовые рядом, магазины. Удачное соотношение цена-качество. Номера чистые, маленькие из-за особенностей архитектуры здания (бывшие коммуналки), уборка каждый день, персонал вежливый. Но... это не 4 звезды. Хорошие 3+. Попахивало канализацией (хотя для Санкт-Петербурга - это частая проблема), приветственной воды (заявленной в услугах) не было. Кафе - это большой жирный минус. Завтраки скудноваты, яичницу и кашу тебе сделают персонально, закусок немного. Впечатление складывается из мелочей. Сервировать утром забывали, во время открытия завтрака в 7-00 ничего не было готово, горячие закуски (омлет и запеканку) вынесли холодными, фрукты перемороженые. Может быть в высокий сезон летом обслуживание лучше. Один раз поужинала: съедобно, хорошая порция, но невкусно. Мой вывод: для командировочных и бюджетных туристов -отличный вариант, поскольку именно к проживанию претензий нет

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, W7971PQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга Сибирякова, Генеральный директор в Привилегия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2021 г.

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв и ценные комментарии, которые так важны для нас. Мы приносим свои самые искренние извинения за предоставленные неудобства. Действительно, наш сотрудник кафе опоздал и поэтому завтрак был не вовремя накрыт. Мы просим у Вас прощение за это. Также мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться ужином. Мы передали все Ваши комментарии директору кафе для того, чтобы она провела дополнительный тренинг с сотрудниками кафе. Мы очень надеемся, что Вы дадите шанс нам исправиться и будем Вас ждать снова в отеле "Привилегия"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2020 г.

Отдыхали с МЧ три дня,отличный сервис,тихий ,уютный отель,хороший завтрак ,прекрасный ужин,всегда вовремя,чистые номера,вежливый персонал,белоснежное белье ,удобные кровати,просторный номер,тихие уборщицы.Всем рекомендую для спокойного отдыха в Санкт -Питербурге.Вернёмся снова.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _K9817RI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга Сибирякова, Генеральный директор в Привилегия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 декабря 2020 г.

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за такие теплые слова о нашем отеле! Нам очень приятно, что Вы отметили персонал, нашу кухню, чистоту и уют. Такие комментарии позволяют нам работать еще лучше. Мы очень ценим, что Вы остались довольны и ждем Вас вновь в гости в отеле "Привилегия"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Отель очень понравился. Чисто, уютно, приветливый и отзывчивый персонал. В номере есть все необходимое для комфортного проживания. Уборка номеров ежедневная и качественная. В свободном доступе имеется кулер с водой. Очень порадовали завтраки, после которых до вечера можно не есть) Ужинали тоже в кафе при отеле. Заказывали не комплексный ужин, а по меню. Отдельное спасибо Оксане за отзывчивость и вкусное питание.
Единственное, что можно улучшить - звукоизоляцию. Не все туристы, к сожалению, умеют себя вести в общественных местах, в том числе, в отелях.
В общем, спасибо всему персоналу отеля "Привилегия" за хороший отдых между экскурсионной программой.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, mash1501!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга Сибирякова, Генеральный директор в Привилегия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2020 г.

Позвольте от всей души поблагодарить Вас за выбор отеля «Привилегия»!
Нам очень приятно получать тёплые комментарии о нашем отеле! Такие отзывы доказывают, что наша команда на верном пути. Высокие оценки - это лучшая награда.
Отдельное спасибо за тёплые слова о персонале, а также, что отметили управляющую кафе Оксану!
Обязательно обратим внимание нашего главного инженера на указанные Вами недочеты. Комфортный отдых наших гостей - приоритетная для нас задача. Спасибо, что дали нам знать!
Надеемся, что визиты к нам станут для Вас приятной и доброй традицией! Обязательно ждём Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2020 г. через мобильное устройство

Замечательный отель. Наверное один из лучших цена качество, а в Питере я много отелей видел, в этом районе. Вкусные завтраки. Не очень насыщенные и немного однообразные,но всегда свежие. Номера светлые просторные. Персонал отзывчивый и внимательный к клиентам. В общем рекомендую.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, zup82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга Сибирякова, Генеральный директор в Привилегия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 октября 2020 г.

Добрый день, уважаемый Юрий!
Большое спасибо за то, что Вы выбрали наш отель на время пребывания в Санкт-Петербурге, а также за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениям. Нам очень приятно видеть Ваши теплые комментарии про вкусные завтраки, об удобстве номеров и отзывчивости нашего персонала.Для нас является большой честью, что Вы нас рекомендуете. Для нас будет огромным удовольствием встречать вас вновь в отеле «Привилегия» и продемонстрировать высокий уровень нашего гостеприимства!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2020 г.

Второй отель из группы отелей "Евразия", освоенных нами в Санкт-Петербурге. Два года подряд останавливались в "Династии" на Рубинштейна, в этом году решили попробовать "Привилегию" и не разочаровались. Отель расположен в тихом переулке, до метро "Чернышевская" минут десять пешком. Персонал очень отзывчивый, номер хороший, все, что надо в номере имеется. Прекрасный вариант для размещения.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ZurabNikolava!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга Сибирякова, Генеральный директор в Привилегия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 октября 2020 г.

Добрый день, уважаемый Зураб Георгиевич!
Благодарим Вас, что Вы нашли время оставить отзыв, Ваша оценка очень важна для нас! Спасибо, что в очередной раз отдаете предпочтение отелям сети "Евразия".
Нам очень приятно слышать, что Вы по достоинству оценили работу нашего персонала, оснащение номеров и расположение отеля. Я и все мои коллеги делаем все, чтобы отдых был по настоящему прекрасным. Мы очень надеемся, что у Вас остались теплые воспоминания о путешествии в Санкт-Петербург!

Будем рады видеть Вас вновь среди гостей нашего отеля!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы