Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (170)
Отфильтровать отзывы
170 результатов
Оценка путешественников
60
59
26
11
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
60
59
26
11
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 170 отзывов
Отзыв написан 24 января 2020 г. через мобильное устройство

Гостиница находится на Крестовском, до центра минут 15-20 без пробок на машине. Вокруг парк, тишина.
Оформление современное, стильное. WiFi быстрый. Завтрак достаточный. За бассейн и СПА нужно платить отдельно, в районе 1000 рублей.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, rustamm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Ассистент Руководства, Другое в Parklane Resort and Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2020 г.

Уважаемый rustamm,
Благодарим Вас за столь положительный отзыв об отеле Parklane Resort&SPA!
Надеемся, что у Вас остались только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, Татьяна, ассистент руководства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Сегодня 15/01/20! Мы позвонили в отель и узнали как бронировать номер с 2ух годовалым ребенком и что для этого нужно! О документах на ребенка, администратор не сказал!!!!

Забронировали и были в предвкушении отдыха, но когда приехали нам отказали в размещении, в связи с тем, что у нас не было на руках свидетельства о рождения ребенка, да наш косяк, не спорю! Но на наше предложение показать фото свидетельства о рождении ребенка на телефоне и разместить нас в номере, пока муж подвезёт документ в течении вечера, получили отказ!!!

Никаких вариантов по решению ситуации от администраторов не было, только сказали ехать вместе с ребенком на другой конец города по всем пробкам за свидетельством о рождении и после этого возвращаться вместе с ребенком назад!!! Эта была Пятница, 6 часов вечера, в самый час пик, пробки!!!!

В общем, пришлось нам возвращаться ребенком по пробкам домой, вместо отдыха в СПА! Настроения нет!!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, mariaiW7777DE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Ассистент Руководства, Другое в Parklane Resort and Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2020 г.

Уважаемая mariaiW7777DE,
Благодарим Вас за оставленный на сайте Tripadvisor.ru отзыв.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, но к сожалению по правилам отеля заселение возможно только при предоставлении оригиналов всех необходимых документов: паспорта, свидетельства о рождении, загранпаспорта, визы.
Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вам понравился отдых в Parklane Resort&SPA. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Татьяна, ассистент руководства

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле в новогодние праздники с 3 по 7 января 2020 года.
Отель очень порадовал: располагается в 3 станциях на метро от центра, в тихом уединенном парке. До ближайшей станции метро - 3 минуты пешком.
Отель современный, новый, очень стильный. В номерах есть всё необходимое (тапочки, халаты, фен), завтраки также порадовали (даже шампанское предлагали с утреца, в честь праздников, видимо)
Ну а самое приятное - это потрясающая СПА-ЗОНА с бассейном, которая включает в себя 6 видов бань, огромный бассейн, детский бассейн, джакузи с тёплой водой. После гуляния по ветреным, но красивым улицам Петербурга, вернуться в свой райский уголок с вечерним спа - одно удовольствие! Отдохнули замечательно, и отель этому только посодействовал)

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, MarinaEee!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Ассистент Руководства, Другое в Parklane Resort and Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2020 г.

Уважаемая MarinaEee,
Благодарим Вас за то, что нашли время написать столь положительный отзыв на сайте Tripadviser.ru!
Нам очень приятно, что Вы поставили наивысшую оценку и отметили местоположение, чистоту, завтраки и СПА в отеле Parklane Resort&SPA.
Надеемся, что у Вас остались только самые положительные эмоции от пребывания. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Татьяна, ассистент руководства

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2019 г.

Отель стильно оформлен, в холлах и туалетах чисто, в ресторане достойная еда - за это 2 балла.

Возмутительное отношение и некомпетентность сотрудников парковки (охраны) и ресепшена 12 декабря 2019 г. Фамилий и имен сотрудница ресепшена не предоставила, бейджей ни у кого нет, но отдел контроля качества должен их знать.

Сотрудник парковки при въезде в паркинг предоставил информацию о бесплатной парковке для участников конференции. При выезде оказалось, что парковка для участников конференции платная.

Сначала сотрудница ресепшена сказала, что автомобиль с моим номером уже выехал, что меня безусловно насторожило. Однако, как оказалось сотрудница ресепшена невнимательно прочитала номер автомобиля (что вероятно свидетельствует о ее уровне грамотности), моего номера в списке нет и я должна платить за парковку

На просьбу вызвать охранника, предоставившего неверную информацию (что было зафиксировано видеорегистратором автомобиля и при необходимости может быть использовано), сотрудница ресепшена связавшись с неизвестным лицом по телефону, сказала, что охранник в данный момент на рабочем месте и подойти не может.

Следует отметить, что ни при въезде в паркинг, ни на стойке охраны охранника не оказалось.
На повторную просьбу вызвать охранника (после моих самостоятельных поисков), сотрудница стойки ресепшена вновь связалась с неизвестным лицом по телефону и предоставила все ту же информацию, что охранник на рабочем месте и подойти не может, она может связаться со старшим смены и пригласить его, но этого нужно ждать около 30 минут (я же за все это время должна платить за парковку). Далее все та же сотрудница ресепшена предложила самостоятельно поговорить по телефону с неизвестным сотрудником.
Неизвестный сотрудник (повторю, в телефонном разговоре он не представился), сообщил, что охранник парковки не владел информацией о бесплатной парковке только для определенных участников конференции (по заранее предоставленным номерам автомобилей).
Итого: мне было предложено или обратится к своему руководству, которое "не оплатило стоянку моего автомобиля", или приехать завтра в часы работы администрации (совпадающие с моими рабочими часами).

При просьбе взять оплату за парковку сотрудница стоики ресепшена продолжала разговаривать по телефону (по-видимому с потенциальным гостем данной гостиницы). На просьбу предоставить информацию о фамилии сотрудника охраны и своей собственной сотрудница стойки ресепшена, сказала, что она не имеет права предоставлять эти данные. Но документ, в котором указано, что она не может предоставлять данные, она предоставить не смогла.
При рассечете стоимости парковки сотрудница стойки ресепшена сосчитала время, проведенное на парковке, с математическими ошибками и сослалась на программу, которая ей так посчитала.
К слову, при въезде в паркинг информации о стоимости парковки не указано, клиент не может узнать стоимость данной услуги при заключении договора.

Такого уровня сервис недопустим в сфере услуг, к коим безусловно относится посещение отеля.

Сайт отеля блокируется антивирусом, как содержащий потенциально опасный контент, связаться он-лайн с сотрудниками отдела контроля качества не представляется возможным. Времени связываться по телефону или лично в часы работы администрации отеля у работающего человека нет. По-видимому администрация этим пользуется.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Валентина Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Ассистент Руководства, Другое в Parklane Resort and Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2020 г.

Уважаемая Валентина Д,
благодарим Вас за то, что нашли время написать столь информативный отзыв. Нам важно мнение каждого Гостя отеля Parklane Resort&SPA.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий был передан руководству для дальнейшей работы.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, Татьяна, ассистент руководства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Заказали номер заранее, за 2 месяца, перед заездом созванивались предупреждали, что приедем. В результате по приезду, нас отказались заселять в отель, по причине того, что у мужа паспорт был с собой, а у жены нет.
На предложение посмотреть использовать водительское удостоверение или копию паспорта жены - ответили категорическим отказом.
Персонал повёл себя просто по-хамски, как будто мы не гости, а дворники у них...
На любое предложение, как-то решить вопрос, ответ был - «заселять не будем, уезжайте»...
В СССР с посетителями можно было до 23 часов, а у них только до 18...
Не отель, а министерство...

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, V8650UP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Parklane2019, Ассистент руководства в Parklane Resort and Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2019 г.

Уважаемый(-ая) V8650UP_, благодарим Вас за оставленный на сайте tripadvisor.ru отзыв.
К сожалению, согласно Постановлению Правительства РФ от 09.10.2015 года № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» при заселении гражданину РФ требуется предоставить оригинал паспорта. Это делается для Вашей же безопасности.
С уважением,
Татьяна, ассистент руководства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы