Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
79 $
Показать
Tripadvisor79 $
ZenHotels.com
Priceline79 $
Agoda.com79 $
Hotels.com
StayForLong
Показать все 8 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (181)
Отфильтровать отзывы
181 результат
Оценка путешественников
62
60
27
13
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
62
60
27
13
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 181 отзывов
Отзыв написан 29 марта 2021 г.

Во время того как я остановилась в отеле мне стало плохо. 1) Нет медпункта 2) У меня было продление номера до 6 вечера. Я позвонила в 17:45 и предупредила что мне плохо и я должна остаться в номере, что я готова оплатить больше если понадобится. Прилегла, мне позвонили ещё 1 раз уточнить не собираюсь ли я все же выезжать. На третий раз мне позвонили с угрозами вызвать охрану и требованием спуститься вниз оплатить номер. Я предложила перевести онлайн или принести терминал в мой номер так как сил встать не было совсем. Девушка сказала это невозможно и потребовала меня спуститься. Обращаю внимание что три раза услышав о моем плохом самочувствии никто не спросил нужна ли мне помощь или доктор. Спустившись вниз, я измерила давление:170/90. Как позже уже в больнице сказал врач это инфарктное давление и если бы я приехала в больницу позже, все могло бы быть ещё хуже. После этого инцидента я собрала вещи и поехала в больницу подальше от отеля в котором при повышенном давлении тебе вызывают охрану а не врача.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, 757asyak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2021 г. через мобильное устройство

Чисто, уютно, комфортно, красиво. Приветливый персонал. Есть лифт, лобби, ресторан. Не завтракали. Но не хватает в стандартном номере зеркала у выхода, в коридоре не хватает света, заходила в номер в потёмках...

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Спасибо, helga1211!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2021 г.

очень не дружественный ,категоричный персонал, не прощает ошибок!штраф 5000р и заблокированный ключ.это не спа, а отель строгого режима.кстати в номере было ужасно холодно и бассейн тоже,но видимо отель за собой минусов не замечает

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, yulia-5371!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2021 г.

Самый худший отель в Питере. Претензий нет только к уборщице. Отвратительное отношение персонала к гостям, все с кислыми лицами. В ресторане кормят помоями, есть не возможно, курица в салате «цезарь» как подошва, супы пересолены, подали еле тёплыми. Цены бешеные. Официант полумёртвый, напитки нёс 15 мин, с учётом того, что в ресторане мы сидели одни.

Отель не заслуживает ни одной звезды. Чтобы зайти в СПА (30.01.2021) мы ждали пока женщина на входе договорит по личному мобильному телефону. Джакузи не работало, в коридоре банного комплекса холодно, выходишь с парилки и одеваешь халат, чтобы не замёрзнуть.
В ночь 31.01-1.02.2021 заказали в номер сэндвичи: разрезанный пополам кусок не свежего батона, с сомнительным соусом, кусочком с/с сёмги не первой свежести, 2 куска лимона с косточками, завядшим листом салата. Сэндвич плотно замотан в пищевую плёнку, явно приготовлен не в этот день, без даты приготовления. И цена этой вкуснятины 700₽ за шт. Отнесли его на ресепшн, с жалобой (т.к. ночью никого больше не найти). Девушка просто убежала, со словами, что это не к ней.
Такого отношения к гостю ещё не где не встречали! Ужас!
•фото открывашки, которую нам принесли в номер.
•фото сэндвича.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Виктория З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2021 г.

Начался наш отдых в этом отеле сразу плохо. Нас не заселяли в номера,проблемы с парковкой, девушки на ресепшн слишком самоуверенные, что такое клиентоориентированность они видимо не знают. На следующий день мы пошли в спа. Там было два администратора,очереди нет,но на нас даже не обращали внимание. Одна дама говорила по личному телефону,вторая копалась в компьютере. Еда в ресторане отвратительная,супы были пересолены,в салатах три кусочка курицы,при этом ценник как в хорошем заведении. Меню распечатано и заламинировано как в дешевой столовке. Возникли проблемы с возвратом блюд. Хамское поведение сотрудников во всем отеле,никто ни за что не отвечает. Такое ощущение было в течение всего пребывания,будто мы там живём бесплатно и за «спасибо». Вишенкой на торте была еда в номер. Сэндвич с лососем и ЛИМОНОМ за 700₽. Был ужасный,принесли его на ресепшн отеля, с нами не хотели разговаривать и просили уйти. Обязательно расскажу всем знакомым,которые будут искать отель,чтобы в первую очередь избегали эту ночлежку. Жаль туристов,которые там останавливаются,надеюсь,что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, _J2264CL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы