Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (704)
Отфильтровать отзывы
704 результата
Оценка путешественников
305
274
96
20
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
305
274
96
20
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 704 отзывов
Отзыв написан 8 июля 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле в мужем с 6-8 июля. Приехали около 12 дня,номер был уже готов,заселили быстро. Номер небольшой с видом на жилой дом. Тихо,никакого шума не было. Минус-не открывается окно,даже на проветривание. В ванной комнате из банных принадлежностей только шампунь и гель для душа. На двоих всего 4 полотенца (2 небольших и 2 побольше). Для отеля,который позиционирует себя как 4 звезды маловато будет. Полотенца «уставшие». Напор воды в душе очень слабый. Чтобы принять душ и вымыть волосы,особенно длинные,нужно потратить очень много времени.
Завтраки в отеле предлагают за 900 с чем то рублей с человека. За эти деньги можно отлично позавтракать в городе вдвоём.
В день выписки в 9 утра к нам в номер кто то из персонала открыл дверь своим ключом без стука!увидев,что мы спим,ее быстренько закрыли,но мало приятного!
В прошлый приезд в Питер,останавливались в Марриотте на канале Грибоедова и он оставил приятные впечатления,в отличие от этого отеля.

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Yana1988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Monika N, Assistant Front Desk Manager в Марриотт Кортъярд Васильевский, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2018 г.

Уважаемая Yana1988,

Благодарю Вас за отзыв о нашем отеле. Приношу Вам свои извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Хотелось бы остановиться на некоторых вопросах, которые Вы затронули. Наполнение номера соответствует стандарту бренда Кортьярд Марриотт. Но по запросу мы предоставляем гостям все необходимое. Также в связи с особенностями конструкций окон и отсутствием собственных прилегающих территорий отеля, гостям предоставляется ручка от окна после согласования.

Также я передала Ваши комментарии по поводу сложившейся ситуации, руководителю отдела гостиничного хозяйства и дополнительные тренинги для сотрудников отдела были проведены.

Пожалуйста, пишите мне напрямую, если Вы дадите нам второй шанс и вернетесь в наш отель, и Я лично прослежу за тем, чтобы Ваше пребывание было комфортным.

Остаюсь в Вашем распоряжении по любым вопросам и комментариям.

С Уважением,
Моника Нивалайнен
monika.nivalainen@marriott.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2018 г. через мобильное устройство

Обычный небольшой хороший отель. Размещение быстрое, девушки на ресепшн и в ресторане приветливые. Номер брал стандартный, просторный, новая мебель, гладильная доска с паровым утюгом. Удивило отсутствие разнообразных ванных принадлежностей, были только шампунь и гель для душа. Тапочки в наличии, халата не было. Wi-Fi в номере хороший. Мой номер был на верхнем этаже, окна выходили на жилые дома, на которых ремонтировали кровлю, в связи с этим вид был не важнецкий. Завтрак обычный, без изысков.

Проживание: июль 2018 г.
Спасибо, eesk2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2018 г.

Отель в целом хороший.Номера чистые.мебель не старая.Обслуживание на уровне.находится на берегу малой Невы,рядом причалы с туристическими параходиками.Рядом метро Спортивная.До центра 10 минут на метро.Но в самом районе отеля скучно,никаких достопримечательностей.То есть каждый раз надо садиться на транспорт, чтобы выбраться в центр.Ну это кому как нравится.Если нужно тихое место недалеко от центра,то вам здесь понравится.В ресторане кормят хорош,но однообразно.Были 4 дня.меню одно и тоже.Можно конечно выбрать сегодня мясо,завтра рыбу и тд.В целом,без претензий.Минус-в ванной комнате очень холодные полы. Вай фай бесплатный на всей территории отеля.курение только на улице.напротив отличная маленькая кофейня,продуктовый Дикси. Рекомендую всем этот отель

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nikspik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Ввиду нахождения в старом, хоть и отремонтированном здании, размещение нельзя назвать идеальным, хотя, конечно, оно удовлетворит большинство туристов. Номер достаточно просторный и чистый с современным оборудованием. Насчет всех номеров не уверен, но вид на реку из моего номера был очень приятным. Омрачал его только размер окон, но, как я уже сказал, трудно ожидать чего-то другого от старого здания. До метро - рукой подать, основные достопримечательности тоже неподалеку. Завтраки стандартные, Wi-Fi работает. Хорошо, но не Вау.

Совет по выбору номера: Берите номер с видом на речную сторону.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Андрей Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель расположен в центре, но, в то же время в стороне от шума туристического центра. Номера чистые, не избитые. Единственный недостаток - холодный пол в ванной. В номере есть утюг и гладильная доска, о чем не пишут на сайте.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Pavelomsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы