Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (799)
Отфильтровать отзывы
799 результатов
Оценка путешественников
357
307
101
24
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
357
307
101
24
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 799 отзывов
Отзыв написан 17 февраля 2020 г.

Хороший отель, соответствует уровню сети. НО! звукоизоляция отвратительная. Шум машин - без него никуда, но звуки из соседних номеров создают впечатление что в вентиляции установлен громкоговоритель. Мне "повезло" - в соседнем номере до 2х ночи что-то празновали с криками, смехом и песнями. После первого обращения на ресепшн ничего не произошло несмотря на обещание разобраться, через пол часа пришлось звонить снова и ругаться, прислали охранника, который попросил их шуметь потише. В итоге удалось уснуть около 3х ночи.

Совет по выбору номера: Вид на реку не компенсирует шум машин, если нужна тишина - спрашивайте окна во двор.
Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Evgeny_Russia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Отель с видом на Неву, чистые ухоженные номера, большие кровати и достаточно мебели. Да, где-то не мешало бы сделать небольшой косметический ремнот, но недостатки не бросаются в глаза и они не критичные. Всё работало исправно, с сантехникой проблем не было. В номере предоставили чайный набор, который пополняли каждый день, уборка так же была ежедневной и качественной. Кровать вполне удобная, но не слишком мягкая, может быть мы привыкли в каждом отеле видеть перины и пушислые одеяла, здесь постельные принадлежности, кажется, ортопедические или очень похожи на это, в принципе удобно.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 241alisav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marriottstp, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу в Марриотт Кортъярд Васильевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 декабря 2019 г.

Уважаемый(ая) 241alisav, большое спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что Ваше проживание в отеле было комфортным и время, проведенное в Санкт-Петербурге, принесло Вам только положительные эмоции. С уважением, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2019 г.

Прекрасный отель,с хорошим местоположением.Приветливый и отзывчивый персонал,все наши пожелания при бронирование номера учли.Большое спасибо,сотруднице на стойке регистрации Дарьи.Номер большой и чистый,хорошая кровать.Ванная комната,со всем необходимым.Большой плюс наличие гладильной доски и утюга в номере.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер на верхнем этаже с балконом,открывается отличный вид.
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, leral784!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marriottstp, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу в Марриотт Кортъярд Васильевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2019 г.

Уважаемая leral784, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле, и нашему персоналу также приятно слышать такие теплые слова. Надеемся, что Вы приедете к нам снова! С Уважением, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2019 г. через мобильное устройство

Прекрасный персонал, готовый во всем помочь, хорошие номера, цена качество-на пять! Немного не удобная территориальность, но в целом, Отель оставляет прекрасное впечатление, ещё раз обязательно вернусь.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Nepakhareva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marriottstp, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу. в Марриотт Кортъярд Васильевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 октября 2019 г.

Уважаемый Гость, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что проживание в нашем отеле было для Вас комфортным. Надеемся, что в следующий раз Ваш выбор снова падет на Кортъярд Марриот Васильевский. С уважением, Маргарита. Специалист по рекламе и маркетингу.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2019 г.

Я остановилась в этом отеле во время 4-х дневной командировки и, честно говоря, была немного в шоке. Наша компания выбирала между этим отелем и Кемпински на Мойке, разница в цене для компании 20 евро за ночь. Выбрали этот отель из-за близости к цели нашей командировки, отель же неприятно удивил.
Уже в лифте заметно, что отелю нужен ремонт. Дальше коридор, в котором пахнет старым грязным ковром и наконец номер.
Номер у меня был с двумя кроватями и видом на реку.
Ок, вид прекрасен, но все остальное!
Ковёр на полу грязный, его пора менять, это видно невооружённым глазом. В коридоре уродливые коричневые обои.
И ванная! Ванны нет, только душ. Боже, этот малюсенький душ с занавеской. С занавеской Карл! Как в лучших двухзвездочных отелях!
На стенах в душе следы грибка, фен имеет один режим нагрева и одну скорость - реактивный самолёт. Шампунь и гель для душа сделаны неизвестной фирмой в Китае (это вообще безопасно?).
Правда мой коллега сказал, что у него в номере была ванна и нормальный душ, это мне так «повезло».
Завтрак в ресторане хороший и вкусный, но ресторан маленький, и всегда было очень многолюдно. В 8 утра сложно найти свободное место.
Снаружи отеля идёт ремонт, красят стены, поэтому фасад похож на пятнистую индейскую лошадь.
Один раз мы пришли с работы, а вход в отель перегорожен сигнальными лентами - не пройти. Пролезали под лентами.
Вобщем за такие деньги за ночь получаешь что-то вроде краснодарского Интуриста.
И зря конечно отель не дал мне номер с нормальной ванной, я написала отчёт с фотографиями и теперь этот отель будет исключён из списка отелей нашей компании.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Irina M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaK17320, Manager в Марриотт Кортъярд Васильевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2019 г.

Уважаемая Irina M,

Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв о недавнем пребывании в отеле. Я приношу свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мне очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Я приму необходимые меры, чтобы исправить перечисленные Вами недочеты.
Я учту все Ваши замечания и буду очень рада, если Вы дадите нам возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Анна Королева
Директор по операционным вопросам

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы