Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 800)
Отфильтровать отзывы
1 800 результатов
Оценка путешественников
920
570
181
78
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
920
570
181
78
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2934 из 1 800 отзывов
Отзыв написан 8 августа 2018 г. через мобильное устройство

Являясь постоянным клиентом данного отеля, в августе 2018 решила отдохнуть с подругой и двумя детьми, забронировала два двухместных номера заранее ЗА МЕСЯЦ!!! 1 августа в день приезда в 11:30 мы произвели 100% оплату, попросили номера по возможности рядом т к у нас дети, менеджер сказала, что постарается сделать и т к заселение в гостиницах после 14:00, мы оставили вещи и пошли наслаждаться городом, это все ОК!!! Но, когда в 17:00 мы пришли нам сказали, что СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ!!! Нам предложили переселиться в другую гостиницу Сокос классом ниже, такой наглости я не встречала нигде. Это был ШОК!!! Я простояла 1,5 часа у стойки ресепшн, все это время проходило заселение клиентов, заселилась большая семья, мужчины, с 50% предоплатой, веселая группа Китайских туристов. Иииии наконец то попросили наши паспорта и О да номера также нашлись рядом! Никто не принёс своих извинений, девочки за стойкой воскликнули А мы то тут при чем??? Очень хочется услышать комментарии по этому поводу. А я пока жду из отпуска своего юриста для дальнейших действий, чтобы наконец то понять по какому признаку не поселяли двух женщин с детьми по национальному или половому???

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, Елена О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
123GuestRelations, менеджер по работе с гостями в Соло Сокос Отель Палас Бридж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 сентября 2018 г.

Уважаемая Елена,

Спасибо за Ваше развернутое письмо.

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Я понимаю насколько это может быть затруднительно для гостей ждать свой номер, тем более путешествуя с детьми. К сожалению, в тот день, действительно, ввиду непредвиденных обстоятельств была сложная ситуация с номерами и, чтобы не заставлять вас ждать, вам был предложен альтернативный вариант, а именно переселение в другой отель нашей сети. Так как вас не устроил такой вариант, мы сделали все возможное, чтобы все-таки предоставить вам номера, а также учесть ваши пожелания иметь номера рядом.

Комфорт наших клиентов для нас не пустой звук. Наша цель – сделать проживание всех наших гостей максимально комфортным. Я прошу прощения, за то время, которые вам пришлось ждать. Я также хочу Вас уверить, что все гости для нас равны, независимо от их половой, национальной или какой-либо другой принадлежности. Мы международная сеть, которая дорожит своей репутацией. Я искренне надеюсь, что Ваше дальнейшее проживание не было омрачено никакими неприятными моментами и, вы с Вашими друзьями смогли насладиться всеми прелестями нашего отеля.

Я еще раз хочу извиниться перед Вами за данное недоразумение.
Мне очень жаль, что это произошло с Вами.
Мне бы очень хотелось, чтобы и для следующего своего визита вы выбрали Solo Sokos Hotel Palace Bridge.
С уважением,

Надежда Коршакова
Менеджер по работе с гостями
Solo Sokos Hotel Palace Bridge

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2018 г.

Отель хороший, расположение прекрасное.
Хороший разнообразный завтрак, просторные номера. Всё что нужно для прекрасного отдыха.
Есть СПА, с джакузи, разнообразными саунами и бассейном.
Был только один большой минус. С детьми в спа зону вы не попадёте после 18,30, очень странное правило.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Anna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2018 г.

Отель,который соответствует по всем параметрам!И расположение и чистота и шикарный спа комплекс!моя семья осталась довольна и надо отметить очень вкусный завтрак!Всем приезжающим в город и не только,советуем приехать в этот отель!

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Дарья М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

Жалко, что детям до четырнадцати лет нельзя заниматься в тренажерном зале, но остальное все очень понравилось. Думаем, что посетим ваш отель еще раз. Красивый бассейн, большой номер, быстрое обслуживание

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, _F73RI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2018 г.

В отеле я останавливаюсь уже раз десятый. Во-первых, очень удобное местоположение. Стрелка Васильевского острова и Дворцовый мост можно сказать налево за углом :) Улица тихая, магазины и кафе на любой кошелек рядом.
Во-вторых, самый лучший в СПб бассейн и спа. Большой, с джакузи и каскадами, саунами, детским бассейном, есть участок с прозрачным дном!
На территории отеля ресторан В темноте.
А особенно хотелось отметить персонал. В номере какой бы категории я не жила, а была я и люксе, и в полулюксе, и в обычном номере, всегда ребята помогали, всегда вежливы, всегда внимательны. Просто иногда они не могут прыгнуть выше головы. Надо относиться к этому с пониманием
Спасибо, буду приезжать еще и еще.

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, IrinaPonina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы