Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 034)
Отфильтровать отзывы
1 034 результата
Оценка путешественников
403
381
168
49
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
403
381
168
49
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 034 отзывов
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Остановились в номере на несколько дней.
Очень приятные впечатления остались об уровне обслуживания в отеле, о доброжелательности персонала.

Расположение отеля - весьма удачное. Пешком можно добраться до всех основных достопримечательностей, а для пеших прогулок по центру - подходит идеально. Поблизости много хороших кафе, баров, есть магазины продуктов.

В номере особенно понравилась большая кровать и комплектация банных принадлежностей :)

Единственный минус - молодому человеку было иногда жарко лежать возле включенного радиатора.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, akolos634069!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonSonyaHotel, Front Office Manager в Рэдиссон Соня Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Уважаемая akolos634069,

Мы благодарим Вас за выбор отеля Radisson Sonya, Saint - Petersburg и за столь высокую оценку нашего сервиса!
Мы ценим и принимаем во внимание каждый комментарий, стараясь совершенствоваться каждый день!
Мы всегда рады установить благоприятную температуру в номере, исходя из пожеланий гостя, так как комфорт гостей в номерах - наш основной приоритет.
Надеемся вновь увидеть Вас в отеле Radisson Sonya!
С уважением, Евгения Юзеева, Руководитель службы приема и размещения гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2020 г.

Если Вас не пугает эклектика и неожиданные дизайнерские решения, то во всём остальном отель на высшем уровне.Рекомендую выбирать номер, окна которого не выходят во внутренний колодец, иначе лифт и сервировка столов на завтрак, который там находится, могут сократить сон.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
Спасибо, weva2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonSonyaHotel, Front Office Manager в Рэдиссон Соня Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2020 г.

Уважаемый Weva2020,

Разрешите еще раз поблагодарить Вас за выбор отеля Radisson Sonya, Saint - Petersburg и за оставленный отзыв о Вашем проживании!
Каждый полученный комментарий особо ценен для нас, ведь именно благодаря им мы развиваемся и становимся лучше!
Мы обязательно ждем Вас вновь!
С уважением, Евгения Юзеева, Руководитель службы приема и размещения, Radisson Sonya Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Жена забыла сережки в номере. Позвонили через двадцать минут, предупредить что забыли и скоро вернемся. В ответ получили твердое НЕТ - ничего в номере не было. Я вернулся в отель поговорить с руководством. Администратор врёт мне в глаза! Это с учётом того, что я сам видел, где сережки лежали!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dyak0vlev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonSonyaHotel, Front Office Manager в Рэдиссон Соня Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 апреля 2020 г.

Уважаемый dyak0vlev,

От лица нашего генерального менеджера Рохита Карунакарана мы бы хотели еще раз поблагодарить Вас за личную встречу. Повторим, что мы много лет работаем с лояльными сотрудниками, в профессионализме которых мы не сомневаемся и которым мы безгранично доверяем. Надеемся, что этот инцидент решился для Вас благоприятным образом и Вы смогли найти потерянную вещь. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, обязательно свяжитесь с нами напрямую.
С уважением, Евгения Юзеева, Руководитель службы приема и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2020 г.

В номере одна батарея отопления не была подключена, вторая работала сначала сильно сильно потом слишком слабо. В целом очень хорошие впечатления об отеле и продивании в нём. В следующий раз постараюсь заселиться у вас.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, olegmercer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonSonyaHotel, Front Office Manager в Рэдиссон Соня Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемый olegmercer, добрый день,

Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Sonya и отзыв о Вашем проживании!
Нам очень важны впечатления наших гостей и мы искренне ценим Ваше мнение.
Мы уже обратили внимание нашего главного инженера на все Ваши замечания относительно отопления и исправим недочеты в кратчайшие сроки. Спасибо, что поделились с нами информацией.
Обязательно ждем Вас вновь!

С уважением,
Евгения Юзеева,
Руководитель службы приема и размещения гостей,
Radisson Sonya Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2020 г.

я обязатеьно воспользуюсь слугами отеля в будущем, пребывание для меня оказалось поистине незабываемым. очень удрбная ванная комната и наличие профессионального фена - выше всяких похвал. так же в номере утюг и гладильная доска - это росто восхитительно!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, delarin2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonSonyaHotel, Front Office Manager в Рэдиссон Соня Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемая delarin2020, добрый день,

Сердечно благодарим Вас за выбор отеля Radisson Sonya и столь высокую оценку! Нам очень важны впечатления наших гостей и мы искренне ценим Ваше мнение. Мы очень рады узнать ,что Вам у нас так понравилось, и очень признательны Вам за теплые слова! Надеемся, что визиты к нам станут для Вас приятной и доброй традицией! Обязательно ждем Вас вновь!

С уважением,
Евгения Юзеева,
Руководитель службы приема и размещения гостей,
Radisson Sonya Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы