Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Санкт-Петербург
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
12 результатов
Оценка путешественников
5
5
0
1
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
5
0
1
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 12 отзывов
Отзыв написан 12 января 2020 г.

Номер мы забронировали стандартный. Расположением. приветливостью и чистотой очень довольны.Окна выходили во двор и это нам очень понравилось, появилась возможность увидеть изнанку Питера и прочувствовать атмосферу Петербурга Достоевского. Главное, что нам было нужно: удобная кровать, душ и возможность вкусно поесть, когда везде закрыто. Мы почувствовали домашнюю атмосферу.

Совет по выбору номера: у нас был номер с окнами во двор. Я очень довольна. Тихо.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Explorer473173!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Я заказала трансфер из аэропорта, но водитель не приехал. Номер достаточно маленький и Очень холодный. Окна очень некачественные - однокамерный стеклопакет и его пытались заклеить скотчем. С улицы слышно шум от трамваев, машин с закрытыми окнами и дует очень сильно. В номере холодно, батарея маленькая и греет еле-еле. Спать приходилось в двух свитерах и носках. У администратора на ресепшене включена теплопушка и масляный обогреватель, но в столовой только периодически включают кондиционер и холодно. В номере в санузле полотенцесушителя нет, администратор предложил сушить феном. Фен дует еле-еле. Сантехнику за 4 дня не мыли ни разу. На завтрак была каша на воде и иногда яйца, тосты, печенье, зефир

Совет по выбору номера: 31 номер очень холодный. Кулер с водой стоит на 2 этаже
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Olesay2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2019 г.

Понравилось все: дизайн номера, новая мебель и сантехника, большая удобная кровать, качественные постельные принадлежности, работающие камин и кондиционер воздуха.
Отзывчивый персонал (отдельное спасибо Асе). На свой юбилей муж получил презент от гостиницы. Было очень приятно.
Скромные, но сытные завтраки с хорошим кофе.
Центральное месторасположение: в трёх остановках от Исаакиевской площади (автобус 10). Минут десять пешком до метро Садовая либо автобусами 181, 49, 50, трамваем 3.
Мы получили большое удовольствие от нашего отдыха в Питере, и от отеля Grand Lion в том числе.
Рекомендуем всем, вы будете довольны.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Assia2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2019 г.

Бронировала УЛУЧШЕННЫЙ номер за 8000 рублей за 2 ночи. При заселении нас поселили в ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ номер. Фото и описание скажут сами за себя. Начнем:
1. Грязные стены.(фото не передадут, к сожалению) Везде, на всех стенах пятна и следы. Жутко не приятно.
2. Оторванные шторы
3. Грязнющий внутри шкаф в ванной
4. Болтающиеся ручки на дверях без болтов.
5. Слой герметика или не пойми чего на перекладине двери.
6. В номере была ОДНА! розетка, и то, находилась за тумбочкой.
7. Вместо картины, которая видимо была над кроватью, грязный след.
8.Телевизор не показывал, качество картинки увидите на фото. СРАЗУ отмечу, что здесь в отзыве от 21.05.19 г одним из постояльцев было также указана эта проблема,, на что отель ответил - цитата: "в ближайшее время будет обеспечено самое высокое качество этой услуги". Факт неисполнения на лицо!
9. Отдельно хочется сказать про качество матраса с грязными пятнами и сломанными пружинами и попросить управляющих САМИМ поспать на таком 2 дня, после чего заплатить 8000 р. Фото прилагаю также. Об этом пишут в отзывах и другие постояльцы.
10. Халаты с оборванными петлями для пояса и оборванной петелькой для крючка.
11. Завтрак, как и по другим отзывам,посредственный: круассаны 7days, дешевые йогурт "нежный", тосты и кашу в мультиварке.
Увидев все это, я естественно поняла, что ни в какой улучшенный номер, за который я отдала 8000 рублей, нас не поселили. В итоге нам было предложено одну ночь остаться в этом,а на следующий день нас переселят в Хороший, так как все забито. Соответственно они знали, куда нас селили!Отсутствие обещанного холодильника и сейфа это доказывает.
Претензий к ресепшн я не имею, работу выполняли,хоть и скомкано и растеряно,но стараясь и улыбаясь.Вопросы у меня к хозяевам отеля и старшим администраторам: если вы считаете, что люди слепые и немые, и за 8000 р проглотят этот безответственный подход и халатное отношение к номерам, вы Сильно ошибаетесь!

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ekaterina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2019 г.

Удобное расположение. Номера со свежим ремонтом, мебели немного не хватает. Заказывали с подругами несколько номеров. У меня был стандартный улучшенный, у подруг стандартные. Чем отличаются номера я так и не поняла. Мой номер был меньше, окна выходили на Садовую что мешало , было шумно.
Забыли какие то вещи- все сохранили и вернули.
Можно рекомендовать для недолгого проживания.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, SSvetk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы