Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
63 результата
Оценка путешественников
15
17
15
8
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
15
17
15
8
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 63 отзывов
Отзыв написан 11 ноября 2019 г.

удобные уютные номера, отличный персонал на рецепшейне и в кафешке, хорошая кухня, приличный бар, вкусный кофе. неплохое расположение, постоянно маршрутка гоняет до метро. Отличный бассейн, хорошие бани(сауна, хамам), немного народу . Нам очень понравилось

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Спасибо, andrey7467!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г.

Посетили этот отель с женой в ноябре 2019 года . находится в городской черте ,недалеко от м. озерки и жд станции озерки . Нас разместили в 2 корпусе - всем советуем (если нет маленьких детей,так как бассейн и бани находятся в главном корпусе ,который ближе к железной дороге ). никаких звуков от железки не было и в помине . Дойти до корпуса ,где находится бассейн с сауной и хамамом =30 метров ,там же находится и зал для завтраков . Есть и ресторанчик ,где можно поужинать ,Отличный бассейн ,хорошие бани =немного народу . Нам очень понравилось .

Совет по выбору номера: выбирайте 2 и далее корпуса
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, snezhkov1979!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2019 г. через мобильное устройство

Отель в чудном тихом зелёном месте вблизи озер. Очень приятные и приветливые девушки на Reception, и в ресторане. Точнее место то тихое, но неподалёку проезжают товарняки, которые ночью слегка так раскачивают вашу кровать вместе со всем зданием. В общем на любителя.
Среди картин в номере есть опись имущества в красивой рамке. Художник неизвестен.
А сауне не был.
Завтрак обильный.
Много китайцев, и видимо постоянно, так как надписи на китайском.
WiFi работает нормально. Кровать, душ, холодильник, телевизор - всё без нареканий

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _R987BB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2019 г.

Останавливались в этом отеле на 4 ночи. Брали 2 номера (2-х и 4-х местный).
С 2-х местным номером повезло, он был после ремонта. Чистый, опрятный. Проблема только с регулированием отопления (теплый пол работает на 2 номера и если Вы включаете отопление, то оно работает на Вас и соседний номер, и беда если Ваш сосед не любит жару, а Вы холод). Приходилось многократно включать/отключать отопление, чтобы поддерживать нормальную температуру в номерах. Соседи мучались не меньше.
С 4-х местным номером вышло хуже. Старый, пыльный, грязный. Заселение ждали час, т.к. пришлось пригласить уборку/администратора в номер и снимать пыль/паутину. Отопление не регулируется. Либо жара, либо мороз. Грязь и шум во всех помещениях первого корпуса. По ощущениями проживаешь на вокзале. Туалет 1-го этажа не убирают совсем. Зайти невозможно. Туалетные принадлежности/мыло туалетную бумагу в номере за 4 дня не пополняли. Уборка сводилась только к заправлению кроватей. Даже не пытались убирать ванную, оставляли грязные разводы, мусор и т.д..
Отдельного отзыва тербует завтрак. Посуда битая, потертая, скатерти грязные, как и все помещение. Персонал не приветливый, требует убирать за собой посуду после завтрака и вытирать стол с типичной фразой "я одна, вас 190 человек. Убирайте за собой сами. У нас самообслуживание". При этом отель себя позиционирует как 4 звезды. Из еды вполне съедобная каша, омлет, хлеб, сосиски и блины. Чай/кофе терпимо. На "шведских" столах также грязно, как и во всем отеле.
Бассейн/ сауны/ фитнес зал в хорошем состоянии. Приятный бонус к неприятному отелю в целом.
На первом этаже неплохое кафе. Можно найти приличную еду по цене среднего ресторана. Но порции большие, персонал приветливый.

Самое большое удивление, что отель имеет 4 звезды. По всем оценкам выше 2-х звезд ему поставить нельзя. Для такого низкого качества очень дорогой отель.

Совет по выбору номера: Номера 2-го корпуса чище главного. Не пользуйтесь питанием "шведский стол" в отеле. Остальное можно потерпеть.
Дата пребывания: май 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Виктория Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Veronika G, менеджер отдела бронирования в Гостиница "К-Визит", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 мая 2019 г.

Виктория, благодарим Вас за найденное время для написания отзыва и конечно за то, что Вы выбрали наш отель. Приносим свои искренние извинения за неудобства связанные с чистотой. Мы удивленны тем, что Вы написали. Первый корпус всегда убирается хорошо и в холлах и номерах. Так же Вы писали о неприветливом персонале и чистоте в зале для завтраков. Мы оперативно решили данную проблему, и виновным сотрудникам было вынесено дисциплинарное взыскание. Такого на завтраках не должно быть. Если Вы хотите Вы можете убрать за собой посуду, но заставлять Вас мы, конечно, не можем тем более в такой форме. Мы рады, что Вам понравился наш спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом. Надеемся на то, что Вы посетите нас еще раз и измените свое мнение в лучшую сторону.
С уважением администрация сети отелей К-Визит.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2019 г. через мобильное устройство

Этот отель получил 4 звезды за счет наличия бассейна 25-ти метров и иных СПА нюансов. В остальном больше двух звзвезд невозможно себе представить. Мы забронировали номер люкс, который оказался в соседнем корпусе (нам сказали, что это улучшенный корпус). На третьем этаже, лифта нет, помощи от кого-нибудь тоже. Картонные абсолютно стены - слышимость 100%-ая; из крана течет желто-черная вода с песком. Это кстати в основном и явилось причиной досрочного нашего выезда из отеля. Исправить проблему с водой не удалось в течение 2-х суток, нам было предложено принимать душ в соседнем корпусе в общей душевой бассейна, что нам пришлось делать. А предлагала все это старшая администратор, говоря заученные фразы ‘Давайте успокоимся, мы ничего большего сделать не можем, это проблемы города’ и настойчиво предлагала загладить проблему ‘бутылочкой холодного шампанского’. Смех да и только!!!!!
На завтраке - шведский стол, очень вкусные блины, плохой кофе, сардельки кусками залитые кипятком и холодны внутри. Для любителей есть оливье, вареная картошка и курица жареная!
Написать можно еще много чего, но думаю, что основной мотив понятен!!!!
Вообщем место из прошлого, если хотите окунуться в ностальгию - вам сюда, хотите комфорта - только не в отели сети К-визит

Дата пребывания: май 2019 г.
Спасибо, J6740NEkonstantink!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Veronika G, менеджер отдела бронирования в Гостиница "К-Визит", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 мая 2019 г.

Уважаемый, Константин, мы очень благодарны вам за выбор нашего отеля и конечно за то что Вы нашли время оставить отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства связанные с качеством воды. Это действительно не наша вина. В момент вашего проживания на водоканале произошла авария, из-за которой, и были проблемы с водой. Водоканал устранял последствия аварии в течение нескольких дней. Это форс мажор, с которым мы ни чего сделать не могли. Нам действительно очень жаль, что возникли такие неудобства и еще раз приносим свои извинения. Надеемся, вы еще раз посетите нас и измените свое мнение о нашем отеле.
С уважением администрация сети отелей К-Визит.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы