Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“У меня впервые за долгое время ёкнуло сердце!”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 9 сайтов!
Ред Старс Отель
Сертификат качества
Отзыв написан 3 декабря 2014

Я много путешествую, в частности по работе. Могу сказать, что жил как минимум в 50 разных отелях. В Ред Старс у меня в третий раз в жизни ёкнуло сердце. Оригинальное оформление, крайне вежливый и доброжелательный персонал, удобнейшие матрацы, очень быстрый интернет. Но, для того чтобы полностью понять, надо хотя бы один раз тут остановиться. Идельно подходит и туристам и бизнес-путешественникам.

Совет по выбору номера: Есть интересные номер с небольшими балконами
  • Проживание: Апреле 2014. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Zackhashka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (280)
Появились новые отзывы о Ред Старс Отель
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

129135 из 280 отзывов

Отзыв написан 25 ноября 2014 через мобильное устройство

Отель отличный! Очень удивил его стиль. Персонал приветливый и вежливый. Отдельно хотел бы поблагодарить ресепшионист Александра. Заселил буквально за 3 минуты, многое посоветовал, что очень пригодилось и помог решить все проблемы

  • Проживание: Октябре 2014. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Philippe L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2014

Отель понравился дизайном оформленным графити, рекомендую осмотреть каждый этаж. В отеле есть ресторанчик и предлагается завтрак. Стоит отметить хорошую скорость интернета WiFi. Останавливался в октябре месяце и единственныя проблема это очень жарко в номере, но с таким сталкивался в Питере и в других отелях. Рекомендую.

  • Проживание: Октябре 2014. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, aleksandr V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2014

Хорошее место с очень вежливым и отзывчивым персоналом, что приятно удивило в мегаполисе. Заехала ночью, на стойке регистрации быстро оформили, при жом сразу же поняли, кто я и назвали мое имя )) так заранее бронировала.
Поразил дизайн, очень неординарный. Настоящее искусство.
В номерах чисто, оформлены со вкусом, есть разные мелочи для удобства. Хорошие матрасы и подушки.
Понравился интерьер ресторана. Завтрак разнообразный и все такое свежее и вкусное!
Вечером прогуляла до Мариинки пешком. Идти минут 15 всего)

  • Проживание: Октябре 2014. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, BagirovaMV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2014

Небольшой отель с оригинальным интерьером. Холл, ресторан, бар, каждый этаж - оформлены в своём стиле. Старательные и активные администраторы.
Из недостатков - отель стоит на изгибе реки и продувается всеми ветрами, поэтому в межсезонье (при отключении городского отопления) в номерах очень холодно. Отсутствует рум-сервис. Бар и ресторан обслуживает один официант (так что придётся ждать), выбор блюд и алкоголя небольшой, посуда из Икеи.
Пожалуй, место интересно только своим дизайном. Если это для вас главное, то отель вам понравится.

  • Проживание: Апреле 2014. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, juyabez!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarinaSpb, Директор по продажам в Ред Старс Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 октября 2014

Уважаемый juyabez,
Мы сожалеем, что некоторые аспекты Вашего пребывания в нашем отеле оставили у Вас негативные впечатления. Мы стараемся сделать все для удовлетворения наших гостей, повысить комфорт проживания. Мы хотели бы прокомментировать Ваши замечания:
В мае 2014 года мы ввели услугу рум-сервиса, теперь гости могут заказать еду по меню в номер (ночью напитки и легкие закуски). Также был переработан и расширен ассортимент блюд меню ресторана, появилось много новых позиций, в том числе тар-тар из лосося, теплый салат с говядиной, жареные лисички, ризотто с белыми грибами, широкий выбор пасты. Посуда в ресторане и баре фирм Tognana (Италия), WMF hotel.
Для гостей, которым прохладно в номере администратор всегда готов предоставить обогреватель и дополнительное одеяло.
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для обратной связи. Отзывы наших гостей, в том числе их замечания позволяют нам оценить и улучшить уровень сервиса в нашем отеле.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2014

Так сложилось, что на вторую годовщину свадьбы мы с женой должны были оказаться в Питере. Нам захотелось провести эту ночь в хорошем отеле с видом на реку. Пересмотрели несколько вариантов, среди которых был и ред старс, но наш выбор определила случайная рассылка от групона, в которой предлагалось провести сутки в отеле ред старс со скидкой 50%... Отзывы у отеля только положительные и мы без сомнений забронировали номер люкс, указав что нам нужны бокалы под красное вино.
С момента бронирования прошло около месяца, мы с женой в Питере и направляется в сторону ред старс. Время было около 12, но очень приветливая девушка на ресепшене, заполнила необходимые документы и сказала заветную фразу Ваш номер готов!
Номер 505.
Сказать, что нам понравился номер, значит ничего не сказать) Он отличный, просторный, с видом на набережную Пряжки и дом музей А.Блока. В номере одно сплошное окно на две стены. Шикарно. На столике помимо бокалов, нас ждало ведерко со льдом) мелочь, а приятно. Все чисто и аккуратно, ванная комната очень стильная, впрочем как и весь номер.
Но фишка номера не в интересном и смелом дизайне, а в стеклянной крыше, которая прячется за автоматической шторкой и открывается с пульта рядом с кроватью!
Засыпать, глядя на небо, незабываемо.
Персонал.
Вежливый, улыбчивый, шустрый, всегда рядом, но при этом незаметный.
Нам в номер понадобится штопор, так его принесли за минуту.
Ресторан.
К сожалению мы не пробовали основное меню ресторана, но что то подсказывает, что и тут все отлично, по крайней мере завтрак нам понравился. Он разнообразные и сытный. Жене очень понравился чизкейк!
Окрестности.
Рядом с отелем, точнее напротив - дом-музей А. Блока, в пяти минутах неторопливой ходьбы Мариинка, в десяти минутах метро. Рядом с отелем остановка общественного транспорта.
В заключении хочется сказать персоналу и менеджерам отеля ОГРОМНОЕ спасибо ! К Вам хочется вернуться еще раз. В ред старс уютно, как дома, нам реально не хотелось уезжать!
P.S. Подумайте о чайном комплекте в номерах люкс)

  • Проживание: Сентябре 2014. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Роман П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2014

Отель понравился своим необычным оформлением. Сделан интересно, хочется рассмотреть и изучить каждую деталь. Номера больше направленны на молодежную группу посетителей, хотя прогрессивным пенсионерам они тоже должны придтися по душе))) Завтраки не попробывали, проспали. Сходите - пишите!))

  • Проживание: Августе 2014. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, asd20072014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Санкт-Петербурге
Kolomna
Матисов домик
Матисов домик
№ 40 среди 357 в: Санкт-Петербург
185 отзывов
Васильевский остров
Наш Отель
Наш Отель
№ 10 среди 357 в: Санкт-Петербург
662 отзыва
Vladimir
Отель Братья Карамазовы
Отель Братья Карамазовы
№ 63 среди 357 в: Санкт-Петербург
434 отзыва
Показать цены
Показать цены
Показать цены
Отель Станция K43
№ 48 среди 357 в: Санкт-Петербург
229 отзывов
Отель Станция Z12
№ 43 среди 357 в: Санкт-Петербург
295 отзывов
Отель Статский Советник
№ 75 среди 357 в: Санкт-Петербург
156 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект Ред Старс Отель? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Ред Старс Отель

Адрес: Набережная реки Пряжки, д. 30, Санкт-Петербург 190121, Россия
Расположение: Россия > Северо-Западный округ > Санкт-Петербург > Kolomna
Услуги:
Бар/лобби Бизнес-центр с Wi-Fi Беспл. завтрак Бесплатный WiFi Беспл. парковка Подходит для детей / семьи Ресторан Обслуживание номеров Номера-люкс Трансфер из/до аэропорта
Стиль отеля:
№ 61 из 357 отелей в Санкт-Петербурге
Цена: 3 659 руб - 9 468 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:4* — Ред Старс Отель 4*
Количество номеров: 50
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, Hotels.com, 101 Hotels Limited Liability Company и Ostrovok: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Ред Старс Отель. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта