Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (322)
Отфильтровать отзывы
322 результата
Оценка путешественников
222
76
18
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
222
76
18
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7782 из 322 отзывов
Отзыв написан 2 августа 2016 г.

С опозданием, но лучше поздно, чем никогда! Очень хочется выразить благодарность всему персоналу, дизайнерам, руководителям, PR - отделу за такой симбиоз отдыха тела и души! Все продуманно до мелочей! Здорово, что каждый этаж несет свою историю! У нас был отличный номер для двоих с огромной кроватью, вкуснейшие завтраки. Нам рассказали где можно погулять по Питеру, дали зонтики! Были в октябре 2015 года)))) Спасибо каждому деятелю нашего отдыха!

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Olya P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Red_Stars_Manager, Директор по продажам в Ред Старс Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2016 г.

Уважаемая Ольга!
Спасибо за Ваш чудесный отзыв!
Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам развиваться и повышать качество сервиса. Приятно, что отметили интерьер отеля и его номеров, а, также, добросовестную работу персонала! Мы с нетерпением будем ждать Вашего следующего пребывания в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2016 г.

Отличный хостел. Качественный ремонт, интересный дизайн, удобная мебель.... ноооо КАЧЕСТВО СЕРВИСА НА НУЛЕ! Думаю, обслуживание не соответствует цене. Завтраки все 8 дней были с опозданием! Служащие передвигались как черепахи! То есть группа, почти из 20 людей, ежедневно ожидала подачу завтрака дольше положенного времени! То они хлеба принесут не на всех, то приборов не хватает, то каша либо холодная, либо ее не хватает, то если хотите кофе - сами идите наливать его себе в другой зал. А постельное? чистое белье и полотенце выдали с пятном! За эти 8 дней их ни разу не сменили. Не приятно. Персонал - это лицо заведения! А в данном случае они показали себя не с самой приятной стороны. И кстати, очень неприятно было когда на 6-й хостельный этаж врывались китайские группы порядка 20 человек, и ели, и орали, и мешали постояльцам! Кто им дозволил врываться не на свой этаж! Почему после этих случаев горничная не вернула на общую кухню чайные чашки и приборы? 10 кружек и 10 ложек это нормально? Невнимательный персонал!

И еще из "минусов"- до метро идти минут 25-30;
- на кухне НЕТ газовой/электрической плиты и духовки. То есть приготовить себе еду вы можете только с помощью микроволновки;
-ключ карту было бы неплохо повесить на резиновый браслет. Если только выходишь из комнаты без ключа, то попасть туда проблематично... Ну серьезно! не у всех ведь карманы есть! А браслеты были бы прекрасным плюсом!

А вот из "плюсов" - ежедневная уборка!
-бесплатно можно взять зонт на время
-сувенирная продукция (открытки, ручки)
-карты города
-стены в холле на первом этаже, где вы можете оставить свое послание.

В целом, хостел хороший, приятно там остановится, но только из-за персонала вряд ли вернусь вновь!

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, tatiana1126!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
333ens, Управляющий в Ред Старс Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2016 г.

Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании в хостеле Red Stars. За 7 дней Вашего проживания в составе группы студентов, для Вас были организованы индивидуальные порционные завтраки (не шведский стол) по специальному тарифу, в обговоренное с представителями группы время. Наш персонал отдавал питание группы строго по таймингу.
Согласно правилам проживания в хостеле, постельное белье, по умолчанию, меняется один раз в семь дней, т.е. дата смены пришлась на день выезда группы. Несмотря на это, при индивидуальной просьбе, мы, безусловно, произвели бы замену постельного белья. Комфорт наших гостей для нас превыше всего. Гостиная хостела, равно как и лобби (ресторан, конференц-зал и тд), открыта для посещения всех гостей, поэтому нам жаль, что колорит наших иностранных гостей оставил у Вас негативные впечатления.
Согласно правилам пожарной и электробезопасности, на территории хостела не допускается размещения газовых и электроплит, о чем было оговорено с представителями турфирмы.
Электронные замки являются наиболее технологичным и удобным способом блокировки индивидуальных помещений, поэтому именно им и было отдано предпочтение администрацией отеля. Помимо этого, Вы всегда можете оставить Ваш ключ на стойке регистрации, который Вам вернут по возвращении в хостел 24 часа в сутки.
Нам крайне приятно, что Вы обратили внимание на такие полезные для наших гостей мелочи как наличие зонтов, фирменной сувенирной продукции и комплементарных карт города для наших гостей, и, конечно же наличие ежедневной уборки!
Мы, команда Red Stars, искренне надеемся, что наш хостел стал Вашим домом во время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2016 г. через мобильное устройство

Отель расположен в тихом районе рядом с рекой Пряжка.
В пешей доступности Мариинский театр и его концертный зал, музей-квартира А. Блока.
Бронировала люкс, потому что привлекла площадь номера- 35 кв. м. В этом номере две комнаты (в каждой TV), большая прихожая и маленькая ванная комната. Ширина кровати не очень большая, диван раскладывается в ещё одно спальное место. Постельные принадлежности удобные, белье чистое. В ванной всего 3 полотенца, включая коврик для ног, что маловато будет для люкса отеля 4*.
Очень напрягал стойкий запах непонятного происхождения, даже открытые окна не помогали.
Огорчило отсутствие чайника. Мини-бар почти пустой.
Но все же рекомендую этот отель для проживания, особенно привлекательна цена. Одну-три ночи можно провести без проблем.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, ElenaS03!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Red_Stars_Manager, Директор по продажам в Ред Старс Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2016 г.

Уважаемая Елена! Благодарю Вас за время, которое Вы уделили на написание отзыва о пребывании в нашем отеле.Это замечательно, что Вы остались довольны оформлением интерьеров и номера, расположением, а также работой персонала. Мы благодарим Вас за те плюсы, которые Вы отметили во время проживания и сожалеем, что не все было идеально. Примите наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Информация о недостающем полотенце была передана в службу housekeeping. Спасибо, что обратили на это внимание! Мы будем искренне рады видеть Вас в следующий раз!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июня 2016 г. через мобильное устройство

Замечательный отель. Останавливались здесь на 1 ночь, но впечатления остались надолго. Отель расположен недалеко от центра. Перед отелем есть небольшая парковка она не принадлежит отелю, но если повезёт можно поставить автомобиль. Сам отель очень колоритный, холл встретил нас необычным интерьером, с расписанными отзывами посетителей стенами. Коридоры на этажах расписаны графити различной тематики. Номера оформлены в красных тонах. Но больше всего порадовала ванная комната. Она хоть и не большого размера, но с теплым полом. После прогулки под дождём можно высушить обувь оставив её в ванной на полу. Завтрак разнообразный уютная атмосфера, отзывчивые официанты. Всем рекомендую

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Eлена S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
333ens, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ред Старс Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июля 2016 г.

Уважаемая Елена!
Cпасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем проживании в Red Stars Hotel.
Нам очень важно Ваше мнение, и мы рады, что проживание в Red Stars Hotel оставило столь приятные впечатления. Мы с нетерпением ждем Вас во время следующей поездки в наш чудесный город. :) И будем ждать Ваш отзыв на стене нашего отеля :)

С уважением,
Менеджер отдела бронирования и продаж
Хорькова Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2016 г. через мобильное устройство

Приветливый персонал. Оригинальный дизайн номеров и отеля в целом. Имеется небольшая парковка, в любом случае можно припарковаться и в переулке рядом под окнами отеля. Очень вкусный и разнообразный завтрак. В ванной имеется подогрев пола и полный гигиенический набор.

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Nikolay S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 7 июня 2016 г.

Уважаемый, Nikolay!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение, и мы рады, что проживание в Red Stars Hotel оставило столь приятные впечатления. Мы искренне рады, что Вам понравилось проживание в отеле. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса, поэтому нам важен каждый отзыв наших гостей.
C нетерпением ждем Ваш следующий визит в Red Stars Hotel!

С уважением,
Менеджер отдела бронирования и продаж
Хорькова Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы