Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
90 результатов
Оценка путешественников
30
39
15
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
30
39
15
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 90 отзывов
Отзыв написан 5 июня 2018 г. через мобильное устройство

Затерявшийся в узеньких обшарпанных улочках вблизи Лиговского проспекта отельчик поначалу порадовал симпатичной вывеской, ухоженным подъездом (пардон, парадным) и чистыми, аккуратными номерами. В номерах, правда, всё какое-то миниатюрное: и узкие кровати и телевизор, столик вообще крошечный. При этом, убирались в номере регулярно, полотенца меняли, гели-шампуни подкладывали, словом, к работе горничных - никаких претензий. Пообедав в первый день в находящемся в помещении отеля кафе Philibert вообще воодушевились: недорого и очень вкусно! Но не тут-то было...спустившись на следующее утро в это же кафе на завтрак, не узнали его. Холодный омлет, такие же сосиски, ветчина, имеющая вкус бумаги, сыр, имеющий вкус тающего во рту полиэтилена и в довершении всего бурда под гордым названием "кофе". Но это еще не все! По столу с едой бегал таракан( см. фото), искренне надеюсь что он был один. А чудо в драных шортах и протертых носках ( см. фото) под названием "официант" говорит, мне кажется, об элементарном неуважении отеля к своим постояльцам. Самое обидное, что все указанные недостатки можно исправить достаточно легко. Глядишь, тогда и четверку отелю можно было бы поставить.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, sirAndrew2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Ваша жалоба передана администрации ресторана. Мы регулярно проводим мероприятия по дезинсекции и согласно отчетам, организация предоставляющая завтраки, так же соблюдает графики, однако мы отправили им запрос на проведение дополнительных мероприятий. Так же мы обсудили с управлящим кафе качество предоставляемых ими услуг и надеемся на улучшения. Еще раз приносим извинения! С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2018 г.

Ну что, мои дорогие читатели! Продолжаю в Питере свои отзывы. Отель Петервиль. Три звезды. Номер комфорт. В номере чисто, постель не придраться, уборка каждый день, тапочки есть, холодильник, ну во общем все, как заявлено. Номер с завтраком. Завтрак скудненький, кофе в термосе ужасный, на просьбу приготовить нормальный кофе за деньги- никого нет, мне говорят. Все приходят позже, тогда вопрос- а кто завтрак готовит и когда? Получается молочную кашу варят вечером, нарезку и все остальное тоже вечером. Парень, который присутствует в кафе только собирает талончики и говорит всем вежливо: "хорошего дня". Рецепшен .... Слов нет. На этажах душно и какой то затхлый запах, такое впечатление, что в номерах курят. А самое интересное - окна выходят во двор " колодец." Стены, окна, ни кустов, ни деревьев и мусорные контейнеры под окном. Аккустика такая, что все громыхает. И ночью и днем. Благо в номере я была только утром и ночью. Поэтому, кому не важно все это - то можно потерпеть, а кому важен комфорт и тишина ищите что то другое. Кстати ремонт давно не мешало бы сделать. Переулки жуткие, грязные, мусора везде много, бомжи, алкаши. Райончик еще тот.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Спасибо, vvc58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что Вам у нас не понравилось, но любые отзывы помогают нам улучшать качество услуг! Спасибо, что оценили качество уборки и отметили, что номера соответствуют заявленному описанию. Большинство гостей отмечают наш район, наоборот, как тихий и спокойный, немного отдаленный от шума и суеты центральных улиц, нам очень жаль, что на Вас он произвел иное впечатление. Курение во всем отеле запрещено, но это не защищает нас от недобросовестных гостей, которые эти правила нарушают. Со своей стороны мы стараемся проследить за соблюдением правил, насколько это возможно. Завтраки, в частности, нарезка и каша готовятся утром, обслуживает завтрак как раз повар, а вот бариста и бармен, которые отвечают за приготовление различных напитков за дополнительную плату открывают бар с 10:00. К сожалению, таковы правила и режим работы ресторана, на которые мы повлиять не можем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2018 г.

В каждый свой приезд останавливаемся в этом отеле. Метро-рядом, Невский-рядом, вокзалы-рядом. В этот приезд порадовало возвращение шведского стола в ресторане, регулярная смена постельного белья, внимание персонала к порядку в номере - заметили проблему со шторой и быстро без наших просьб устранили! Регулярная уборка и свежие полотенца - это уж как и всегда! Также были учтены наши просьбы по расположению номера, это приятно.

Совет по выбору номера: Более приятный вид из окон,выходящих на улицу,а из других-вид внутреннего двора с мусорными баками, которые периодически шумно убираются.
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Elena T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Управляющий в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2018 г.

Елена, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы возвращаетесь к нам снова и снова! Мы очень стараемся постоянно улучшать качество наших услуг, чтобы отдых наших гостей был комфортным и приятным! С нетерпением ждем Вас в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2017 г.

Очень хороший отель! Про такой даже не будет точной фраза "цена-качество", потому что качество отеля превышает его цену. Очень удобное расположение. Рядом с Московским вокзалом и совсем недалеко от Невского проспекта. Если Вам не захочется идти в центр пешком , Вы можете воспользоваться или метро или автобусом (всё это в пределах 5-ти минут ходьбы). В первый же день мы купили в метро карту Подорожник - это очень удобно и позволяет передвигаться по городу с наименьшими затратами.
Комната достаточно просторная для двух человек. Удобный матрас и подушка, одеяло тёплое. Есть плотные шторы на окнах. Улица достаточно тихая, а стеклопакеты герметичные, поэтому шум вообще не мешает. Белье и полотенца кипельно белые. Уборка качественная и ежедневная. Ванная комната просторная, напор воды хороший, всегда докладывали шампунь и гель для душа. Большой шкаф для одежды с вешалками.
Отдельно про персонал. Очень дружелюбные, отвечают на все вопросы , в первый же день дали карту города. В день отъезда разрешили оставить вещи в камере хранения на целый день и когда мы пришли их забирать ( а у нас оставалось ещё 2 часа до поезда) разрешили посидеть на мягких диванах на ресепшн и воспользоваться зарядкой для мобильника.
Рядом с отелем есть несколько круглосуточных магазинов, есть хорошие столовые ( по Лиговскому проспекту), рядом с автобусной остановкой есть отделение Сбербанка, а также не далеко от отеля булочная ( прощай диета) где очень вкусная выпечка!
На завтраки мы не ходили ( поэтому ничего сказать не могу).
Единственный недостаток ( на мой взгляд совсем не существенный), это слышимость между номерами. Она присутствует. Но мы так уставали за день, что это нас никак не напрягало, да и соседи никогда не шумели громче положенного.
Отель смело можно рекомендовать друзьям и знакомым - стыдно не будет.
Спасибо , Петервиль, за тёплый приём! Если ещё будем останавливаться в Питере, то только у Вас.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, irina19761!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, General Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 декабря 2017 г.

Ирина, благодарим Вас за такой большой подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось и Вы оценили расположение отеля, оснащение номера и работу персонала! Такие отзывы - лучшая мотивация для дальнейшего развития и улучшения! Мы с нетерпением ждем Вас снова у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отель нам очень понравился, но я думаю, что попробую подыскать другой вариант. Из явных недостатков отеля: он расположен далеко от центра (я люблю ходить пешком, но такие прогулки были достаточно утомительны даже для меня). В отеле стены, что называется, картонные. По ночам был слышен за стенкой кашель, а в ванной можно было услышать, как за стенкой, простите, справляют нужду. Главный плюс отеля- вежливый и очень внимательный персонал. Готовы подсказать по достопримечательностям, по экскурсиям, по городу в целом. Отель расположен на тихой улочке, по ночам бывало, что под окнами проходили пьяные компании, но это не сильно напрягало. В номерах есть кондиционеры и хорошие стеклопакеты. В целом номер, хоть и небольшой, но очень светлый и чистый. Полотенца меняются ежедневно, постельное- раз в 3 дня. В санузле пол с подогревом. Завтраки не то, чтобы богатые и разнообразные, но в целом вкусные, итого, что подают на завтрак- достаточно вполне.
В целом, мне понравился отель, но все же хочется что-то поближе к центру, чтобы ездить не на метро, а ходить пешком. Кстати, метро в пяти-семи минутах ходьбы. Московский вокзал- в 20-30. Рядом с отелем есть как и небольшие круглосуточные магазинчики, так и крупный торговый центр и магазины средней величины (пятёрочка, дикси). Есть аптеки, алкомаркет. В общем, если вас не пугают картонные стены, и вы либо очень любите ходить пешком (настолько, что час ходьбы достаточно быстрым шагом до адмиралтейства вас не пугает), или вы наоборот совсем даже не любите ходить, а предпочитаете наземный транспорт в любом случае- этот отель вам прекрасно подойдёт.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AnnaIgritskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, General Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 декабря 2017 г.

Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что несмотря на недостатки, в целом Вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле и оценили работу персонала, номер и инфраструктуру вокруг отеля! Надеемся, что все же увидим Вас вновь среди наших гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы