Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
90 результатов
Оценка путешественников
30
39
15
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
30
39
15
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 90 отзывов
Отзыв написан 24 мая 2019 г. через мобильное устройство

Приезжали родственники на день рождения, поселила их в отель Петервиль! Очень понравилось размещение, близко к центру, к Вокзалу. Повезло с погодой, ходили везде пешком. Девочки на рецепшн помогли сориентироваться в городе, показали расположение магазинов и цветов. В след. раз опять сюда

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 1504olalal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2018 г.

Отел мне понравился, все что нужно там есть: 1) Удобный путь от Московского вокзала(10 мин),2) Шведский стол хороший,3) В номере все удобства: кондиционер,фен,телик плазма.4) Хорошая уборка номера. 5) Великолепный Reseption.
И вообще всё четко, можно заселяться.

Совет по выбору номера: тихая улица недалеко от вокзала, номера по обе стороны одинаковые. на верхнем этаже другой отель
Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Позитивный Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peterville, General Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2019 г.

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в Петервиле и оценили расположение отеля, завтрак, оснащение номера и работу персонала. С нетерпением ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

Добрый день.
Останавливались в этом отеле уже в 3-й раз. И видимо на этот раз в последний.
Кровати мне показались неудобными: очень узкие и скрипучие.Очень тонкие стены между номерами, слышно было о чем разговаривают соседи. Я очень надеялась, что с моего последнего визита несколько лет назад появились какие-то улучшения. К сожалению ничего подобного не заметила. Завтраки средние, кофемашина в наличии, но почему то гостям предлагают кофе из термоса.На мой взгляд ценник отеля не соответствует качеству обслуживания.
В конце нашего отдыха произошел крайне неприятный инцидент, он собственно и сподвиг меня на написание этого отзыва. При выезде из номера забыли забрать пижаму, случайно оставили ее под подушкой. Заметили это только после возвращения домой. Когда я позвонила в отель и попросила вернуть забытую вещь, администратор мне ответила, что они ничего не находили и у них ничего нет. Казалось бы мелочь, но остался крайне неприятный осадок от такого отношения к постоянным гостям. В следующий раз при посещении моего любимого Питера выберем другой отель для отдыха.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, zulena1982!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peterville, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2019 г.

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что последняя поездка не оправдала Ваших ожиданий!
Мы всегда проверяем номера сразу после выезда гостя, и в случае, если были забыты вещи, мы их вносим в специальную тетрадь учета, уведомляем об этом гостей и оставляем на хранение до 3 месяцев. Несколько раз гости связывались с нами с подобными Вашему отзыву, но потом звонили и рассказывали, что уже сами нашли потерянную вещь. Надеюсь и Вы нашли потерянную вещь. В любом случае приносим извинения за любые неудобства. Недавно у нас прошел ремонт в ресторане и значительно улучшилось качество завтраков. Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова! С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2018 г. через мобильное устройство

Затерявшийся в узеньких обшарпанных улочках вблизи Лиговского проспекта отельчик поначалу порадовал симпатичной вывеской, ухоженным подъездом (пардон, парадным) и чистыми, аккуратными номерами. В номерах, правда, всё какое-то миниатюрное: и узкие кровати и телевизор, столик вообще крошечный. При этом, убирались в номере регулярно, полотенца меняли, гели-шампуни подкладывали, словом, к работе горничных - никаких претензий. Пообедав в первый день в находящемся в помещении отеля кафе Philibert вообще воодушевились: недорого и очень вкусно! Но не тут-то было...спустившись на следующее утро в это же кафе на завтрак, не узнали его. Холодный омлет, такие же сосиски, ветчина, имеющая вкус бумаги, сыр, имеющий вкус тающего во рту полиэтилена и в довершении всего бурда под гордым названием "кофе". Но это еще не все! По столу с едой бегал таракан( см. фото), искренне надеюсь что он был один. А чудо в драных шортах и протертых носках ( см. фото) под названием "официант" говорит, мне кажется, об элементарном неуважении отеля к своим постояльцам. Самое обидное, что все указанные недостатки можно исправить достаточно легко. Глядишь, тогда и четверку отелю можно было бы поставить.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, sirAndrew2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Ваша жалоба передана администрации ресторана. Мы регулярно проводим мероприятия по дезинсекции и согласно отчетам, организация предоставляющая завтраки, так же соблюдает графики, однако мы отправили им запрос на проведение дополнительных мероприятий. Так же мы обсудили с управлящим кафе качество предоставляемых ими услуг и надеемся на улучшения. Еще раз приносим извинения! С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2018 г.

Ну что, мои дорогие читатели! Продолжаю в Питере свои отзывы. Отель Петервиль. Три звезды. Номер комфорт. В номере чисто, постель не придраться, уборка каждый день, тапочки есть, холодильник, ну во общем все, как заявлено. Номер с завтраком. Завтрак скудненький, кофе в термосе ужасный, на просьбу приготовить нормальный кофе за деньги- никого нет, мне говорят. Все приходят позже, тогда вопрос- а кто завтрак готовит и когда? Получается молочную кашу варят вечером, нарезку и все остальное тоже вечером. Парень, который присутствует в кафе только собирает талончики и говорит всем вежливо: "хорошего дня". Рецепшен .... Слов нет. На этажах душно и какой то затхлый запах, такое впечатление, что в номерах курят. А самое интересное - окна выходят во двор " колодец." Стены, окна, ни кустов, ни деревьев и мусорные контейнеры под окном. Аккустика такая, что все громыхает. И ночью и днем. Благо в номере я была только утром и ночью. Поэтому, кому не важно все это - то можно потерпеть, а кому важен комфорт и тишина ищите что то другое. Кстати ремонт давно не мешало бы сделать. Переулки жуткие, грязные, мусора везде много, бомжи, алкаши. Райончик еще тот.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Спасибо, vvc58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что Вам у нас не понравилось, но любые отзывы помогают нам улучшать качество услуг! Спасибо, что оценили качество уборки и отметили, что номера соответствуют заявленному описанию. Большинство гостей отмечают наш район, наоборот, как тихий и спокойный, немного отдаленный от шума и суеты центральных улиц, нам очень жаль, что на Вас он произвел иное впечатление. Курение во всем отеле запрещено, но это не защищает нас от недобросовестных гостей, которые эти правила нарушают. Со своей стороны мы стараемся проследить за соблюдением правил, насколько это возможно. Завтраки, в частности, нарезка и каша готовятся утром, обслуживает завтрак как раз повар, а вот бариста и бармен, которые отвечают за приготовление различных напитков за дополнительную плату открывают бар с 10:00. К сожалению, таковы правила и режим работы ресторана, на которые мы повлиять не можем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы