Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
91 результат
Оценка путешественников
31
39
15
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
31
39
15
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 91 отзывов
Отзыв написан 25 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отличное место положения, все рядом: Метро, центр, магазины, рестораны. Помимо того, очень уютный номер, превосходное обслуживание housekeeping, номер тщательно убирается, замена белья и всего необходимого. Если ещё предстоит останавливаться в Санкт-Петербурге, то только здесь!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _P7661JA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2019 г. через мобильное устройство

Приезжали родственники на день рождения, поселила их в отель Петервиль! Очень понравилось размещение, близко к центру, к Вокзалу. Повезло с погодой, ходили везде пешком. Девочки на рецепшн помогли сориентироваться в городе, показали расположение магазинов и цветов. В след. раз опять сюда

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 1504olalal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2018 г.

Отел мне понравился, все что нужно там есть: 1) Удобный путь от Московского вокзала(10 мин),2) Шведский стол хороший,3) В номере все удобства: кондиционер,фен,телик плазма.4) Хорошая уборка номера. 5) Великолепный Reseption.
И вообще всё четко, можно заселяться.

Совет по выбору номера: тихая улица недалеко от вокзала, номера по обе стороны одинаковые. на верхнем этаже другой отель
Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Позитивный Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peterville, General Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2019 г.

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в Петервиле и оценили расположение отеля, завтрак, оснащение номера и работу персонала. С нетерпением ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

Добрый день.
Останавливались в этом отеле уже в 3-й раз. И видимо на этот раз в последний.
Кровати мне показались неудобными: очень узкие и скрипучие.Очень тонкие стены между номерами, слышно было о чем разговаривают соседи. Я очень надеялась, что с моего последнего визита несколько лет назад появились какие-то улучшения. К сожалению ничего подобного не заметила. Завтраки средние, кофемашина в наличии, но почему то гостям предлагают кофе из термоса.На мой взгляд ценник отеля не соответствует качеству обслуживания.
В конце нашего отдыха произошел крайне неприятный инцидент, он собственно и сподвиг меня на написание этого отзыва. При выезде из номера забыли забрать пижаму, случайно оставили ее под подушкой. Заметили это только после возвращения домой. Когда я позвонила в отель и попросила вернуть забытую вещь, администратор мне ответила, что они ничего не находили и у них ничего нет. Казалось бы мелочь, но остался крайне неприятный осадок от такого отношения к постоянным гостям. В следующий раз при посещении моего любимого Питера выберем другой отель для отдыха.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, zulena1982!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peterville, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2019 г.

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что последняя поездка не оправдала Ваших ожиданий!
Мы всегда проверяем номера сразу после выезда гостя, и в случае, если были забыты вещи, мы их вносим в специальную тетрадь учета, уведомляем об этом гостей и оставляем на хранение до 3 месяцев. Несколько раз гости связывались с нами с подобными Вашему отзыву, но потом звонили и рассказывали, что уже сами нашли потерянную вещь. Надеюсь и Вы нашли потерянную вещь. В любом случае приносим извинения за любые неудобства. Недавно у нас прошел ремонт в ресторане и значительно улучшилось качество завтраков. Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова! С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2018 г. через мобильное устройство

Затерявшийся в узеньких обшарпанных улочках вблизи Лиговского проспекта отельчик поначалу порадовал симпатичной вывеской, ухоженным подъездом (пардон, парадным) и чистыми, аккуратными номерами. В номерах, правда, всё какое-то миниатюрное: и узкие кровати и телевизор, столик вообще крошечный. При этом, убирались в номере регулярно, полотенца меняли, гели-шампуни подкладывали, словом, к работе горничных - никаких претензий. Пообедав в первый день в находящемся в помещении отеля кафе Philibert вообще воодушевились: недорого и очень вкусно! Но не тут-то было...спустившись на следующее утро в это же кафе на завтрак, не узнали его. Холодный омлет, такие же сосиски, ветчина, имеющая вкус бумаги, сыр, имеющий вкус тающего во рту полиэтилена и в довершении всего бурда под гордым названием "кофе". Но это еще не все! По столу с едой бегал таракан( см. фото), искренне надеюсь что он был один. А чудо в драных шортах и протертых носках ( см. фото) под названием "официант" говорит, мне кажется, об элементарном неуважении отеля к своим постояльцам. Самое обидное, что все указанные недостатки можно исправить достаточно легко. Глядишь, тогда и четверку отелю можно было бы поставить.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, sirAndrew2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana B, Manager в Гостиница Петервиль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Ваша жалоба передана администрации ресторана. Мы регулярно проводим мероприятия по дезинсекции и согласно отчетам, организация предоставляющая завтраки, так же соблюдает графики, однако мы отправили им запрос на проведение дополнительных мероприятий. Так же мы обсудили с управлящим кафе качество предоставляемых ими услуг и надеемся на улучшения. Еще раз приносим извинения! С уважением, администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы