Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (660)
Отфильтровать отзывы
660 результатов
Оценка путешественников
351
186
75
28
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
351
186
75
28
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 660 отзывов
Отзыв написан 6 октября 2020 г.

Останавливались в этом отеле большой компанией (4 семьи)
После пребывания в отелях 5 звезд, боялся что отель меня разочарует, но к счастью отель мне понравился.
Обслуживание на довольно хорошем уровне. Пару раз возвращались поздно ночью и без проблем попадали в отель
Кухня только немного разочаровала, хотя завтракали и ужинали в отеле, один раз даже пообедали в день заселения. Поставил бы отелю 5, но один ужин нам слегка подпортили (очень долго готовили из за чего пришлось отменит несколько стейков)

Совет по выбору номера: Может это нам не повезло, но стейки в ресторане готовят очень долго (Более 3х часов!)
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, AlekseyPodkhvatilin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
manager CHG, Генеральный директор в Отель Бристоль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2020 г.

Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за выбор нашего отеля для своего пребывания в городе Санкт-Петербурге! Нам очень приятно, что уют и комфорт отеля "Бристоль"пришлись Вам по душе! Нам очень жаль, что уровень обслуживания в ресторане при отеле не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания были незамедлительно переданы руководству отеля для принятия мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы будем работать над недочетами и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь! С уважением, Шпарло Екатерина, отель "Бристоль".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2020 г.

Отдыхал вместе с супругой! Жили на пятом этаже! Понравились завтраки,голодными не будете.Номер наш уютный,все что нам требовалось там было.В номерах есть моменты,которые требуют ремонта,обновления.,не критично.Уборка была.мусор убирается,мыло ,шампуни ,полотенца меняют.До метро идти где то 1,5 км,рядом в 200 метрах Лиговский проспект,трамваи и автобусы.до Невского автобус N3.очень удобно.В целом отель понравился,а главное после долгих прогулок можно хорошо отдохнуть, так как улица тихая рядом.Если хочется жить рядом с центром и слышать рев моторов спорт машин,то можете ехать туда.Этот отель за свою стоимость полностью соответствует ,а в некоторых моментах и переплюнет другие.Рекомендую и сами ещё сюда вернемся!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Nikolay7878!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
manager CHG, Генеральный директор в Отель Бристоль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2020 г.

Уважаемый Николай! Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего отеля для проживания! Нам приятно, что среди наших достоинств Вы остались довольны качеством обслуживания и особенно отметили разнообразие блюд на завтраке в ресторане при отеле. Мы обязательно примем к сведению Ваши пожелания, и будем рады снова видеть Вас среди наших гостей в отеле «Бристоль» при следующем Вашем визите в Санкт-Петербург! С уважением, Шпарло Екатерина, отель "Бристоль".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2020 г.

Отель для этой поездки выбирался по двум критериям – близость к метро Волковская + завтрак в отеле. С «Бристолем» я почти угадал.
Расположение:
Отель находится в вековой давности здании - доходный дом архитектора Ивана Леонардовича Балбашевского. Этим зданием, по четной стороне, начинается улица Расстанная. Красивое название для улицы, ведущей к кладбищу. Название происходит от слова «расставание».
До метро «Обводный канал» оказалось далековато, но есть трамваи до Волковской, по времени – гораздо быстрее. Да и сама улица Расстанная около отеля вполне свободна, так что использовать каршеринг и бросать авто рядом с гостиницей – рекомендую.
Номер:
Номер – без нареканий. Уютный, расположенный в угловом эркере на 5 этаже, с видом на железную дорогу и Центральную ТЭЦ… А почему бы и нет? В конце концов, здесь можно проснуться с первыми лучами Солнца!
Завтрак.
Решающим фактором в выборе «Бристоля» были отзывы о завтраке. Читал – слюни стекали по лицу. Реальность оказалась иной. Плюс – все три дня проживания был «шведский стол» - в эпоху Covid-19 – роскошь. Минус – невкусная еда, либо пережаренная, либо пересоленная. Стабильно съедобными были каши. Блинчики – через день. Всё остальное – несъедобное.
Резюме:
Хороший уютный отель, но. Если случится оказаться здесь еще, возьму номер без завтрака.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, Yahobab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
manager CHG, Генеральный директор в Отель Бристоль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 сентября 2020 г.

Уважаемый Гость! От имени всего коллектива отеля "Бристоль" позвольте выразить Вам благодарность за оставленный Вами столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы также оценили расположение отеля "Бристоль" с точки зрения истории, что теперь будет являться еще одним нашим достоинством! Мы очень рады, что удобства в номере и его освещенность на рассвете произвели на Вас положительное впечатление.Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами при проживании в нашем отеле. Ваши замечания и пожелания были незамедлительно переданы руководству для устранения существующих недочетов. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь! С уважением, Шпарло Екатерина, отель "Бристоль".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2020 г.

Отличная гостиница и вкусные завтраки, очень комфортный номер и приятное обслуживание, кровати удобные, ванная комната чистая и светлая, нам очень понравилось, рекомендуем данную гостиницу!!! Можно без проблем попасть ночью в гостиницу после ночной речной прогулки

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _X7360AP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
manager CHG, Генеральный директор в Отель Бристоль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 сентября 2020 г.

Уважаемый Алексей! От лица команды отеля "Бристоль" выражаем Вам огромную благодарность за время, уделенное на отзыв, который, безусловно, будет полезен гостям, собирающимся посетить наш отель! Также отдельное спасибо за хорошие оценки и теплые слова в адрес нашего отеля и персонала! Мы очень рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания! Мы надеемся еще не раз приветствовать Вас в отеле "Бристоль" и будем рады сделать Ваш отдых еще более ярким и впечатляющим! С уважением, Аксёнова Валентина, отель "Бристоль".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2020 г.

Отель расположен возле достаточно шумной дороги, поэтому ночью заснуть весьма проблематично.Номер стандарт на 6 этаже - очень душный и пыльный, судя по тому, что возле стола на полу лежали остатки чипсов, уборкой себя не утруждают.Так что о какой дезинфекции стоит говорить.Постельное белье с дырками, на одном пододеяльнике желтые большие пятна.Телевизор и кондиционер в номере есть, и они исправны.Напор воды очень слабый, особенно по утрам, может отсутствовать горячая вода.Завтрак по типу шведского стола,в принципе вполне нормальный, обычный,но каждый день одно и то же, отличается только степенью подгорания блюд.Из особо неприятного-пропали серьги, оставленные случайно на столе.На ресепшене, судя по реакции, не были удивлены, видимо ситуация привычна, даже не попытались сделать вид, что что-то узнают. В номере на двоих один стул. Ремонт в номере ветшает, но еще вполне терпим. Из основных минусов - плохая шумоизоляция, духота и отсутствие проветривания, плохая уборка, грязное и рваное постельное белье. Вообщем отель на 3- по 5 ти бальной шкале.

Совет по выбору номера: не знаю, есть ли хорошие.
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Mari7828!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
manager CHG, Генеральный директор в Отель Бристоль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 сентября 2020 г.

Уважаемая Дарья! От имени всех сотрудников отеля «Бристоль» спешим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами при проживании и обязательно передадим все Ваши замечания нашему руководству и примем все меры, чтобы следующий Ваш визит в наш отель запомнился Вам с самой лучшей стороны! С уважением, Аксёнова Валентина, отель "Бристоль".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы