Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (1 147)
Отфильтровать отзывы
1 147 результатов
Оценка путешественников
518
460
127
29
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
518
460
127
29
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 147 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Бронировали номер с видом на Исаакиевский собор. 4 этаж, улучшенный двухместный номер, вид прямой, шикарный, превзошёл все наши ожидания. Окно открывается, подоконник широкий с подушечкой. Получили эстетическое и эмоциональное удовольствие. Историческое место, высокий уровень сервиса, комфортный номер, в котором
есть все необходимое: чайник, чашки, бокалы, питьевая вода в бутылках, мини-бар, телевизор со смарт системой, фен, наборы для чистки обуви и одежды, халаты, тапочки. Косметика в ванной комнате с минералами мёртвого моря, хорошее качество. Грамотное освещение и очень удобная, широкая кровать. Хорошая звукоизоляция, как наружная, несмотря на шумный перекрёсток, так и межкомнатная. В отеле есть спа-зона, бассейн, тренажёрный зал. Все компактное, но функциональное. На лифте можно подняться по карточке только на свой этаж. На ресепшен готовы оказать любую помощь и дать консультацию. С удовольствием рекомендую! Отель для романтиков, любителей истории и ценителей качества и комфорта.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Nataly_Msk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Astoria_Management, Manager в Гостиница Англетер, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Дорогие Гости,
Большое спасибо за замечательный и очень подробный отзыв и за то, что нашли время написать его. Для нас мнение гостей об отеле представляет очень большую ценность. Особенно приятно, что вы столь высоко оценили наш уровень обслуживания.
Мы рады, что вы остались всем довольны и даже порекомендовали нашу гостиницу потенциальным гостям.
С нетерпением ждем вашего следующего призда в Санкт-Петербург и надеемся, что вы вновь у нас остановитесь.
До встречи!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Отель с грустной историей, на этом месте ранее находился аналогичный доходный дом с которым связана смерт Есенина. Однако это не то же самое здание. Не суть. просто чтоб знали)
У нас был номер с восхитительным видом на Исаакиевский собор. Одно только это стоит того, чтобы в нем остановиться. Персонал приятный, улыбчивый, обходительный. Номер большой, чистый, с порога встречает приятная музыка) халаты, полотенца, тапочки. Отель 4 звезды, но обслуживает на все 5. Рекомендую всем!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Karashauai!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Astoria_Management, Owner в Гостиница Англетер, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Дорогой Гость,
Благодарим Вас за высокую оценку нашего отеля и персонала. Очень приятно, что Вы к нам собираетесь вернуться, а мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Ждем с нетерпением!
Добро пожаловать!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Хороший отель, по европейски скромный со всем необходимым. Очень хорошее расположение в центре Спб. Персонал на рецепшн очень приветливый. Дорогие завтраки, но рядом есть много недорогих хороших кафе и ресторанов. А вот персонал, который убирает номера немного не соответствует уровню отеля. Путешествую очень много и часто, но впервые столкнулся с тем,что в 10-10.30 стук в дверь и горничная спрашивает: Когда вы уедете? Мы прекрасно понимаем, что время выезда из отеля 12.00 и не собираемся нарушать! Еще один нюанс неприятный, но не к отелю , а к бронированию через booking.com. Более 8 лет бронирую через них отели, иногда по 2-3 р в месяц. Всегда был порядок вполне нормальный: даже если бронь с невозвратной предоплатой, в отеле всегда выдают все отчетные документы о проживании. В том числе чек о списании денег с карты за проживание. Впервые столкнулся с проблемой, когда в отеле мне сказали, что ваши деньги взял booking.сom и оплатил нам со своего счета, поэтому чек о списании с карты мы выдать не можем! То есть отель выдает отчетные документы, но не в полном объеме, как требует бухгалтерия. Меня такое положение не устраивало. Менеджер отеля начала звонить на booking.com. Более часа пришлось стоять и напряженно решать эту проблему. Надо отдать должное терпению менеджера отеля, не говоря уже про потраченное мною время и нервы! В итоге мне пришлось повторно оплатить проживание, затем решить вопрос об отмене брони booking.сom и ждать от них возврата денег. К сожалению, на письменные запросы сайт booking.сom не отвечает никогда или может дать дежурную отписку. Когда им звонишь, чаще всего попадаешь на сотрудника с плохим знанием русского, который не понимает что такое чек о списании денег с карты и уверенно твердит, что : отель вам обязан выдать все документы. Иногда разбавляя это высказываниями : Вы меня не слышите, Вы меня не понимаете!!!! В итоге я так и не знаю сейчас, стоит ли мне дальше бронировать через booking. Смогут ли мне выдавать отчетные документы, как это было 8 лет подряд. В целом отель очень неплохой! А сервисов бронирования сегодня много и кроме booking.com.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, profnastil!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2019 г.

В первый раз остановились в Англетер, любезный персонал, отличный сервис, номер с потерясающим видом на Исакиевский собор! Все понравилось! Спасибо отделу бронирования за отзывчивость и любезность. Хочется всегда сюда возвращаться!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Elmira M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Astoria_Management, General Manager в Гостиница Англетер, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 декабря 2019 г.

Дорогой Гость!
Большое спасибо за такие приятные слова в адрес нашего отеля.
Рады, что не обманули Ваши ожидания, и надеемся, что Вы и в будущем будете останавливаться в Англетере.
Всегда рады Вас видеть! Добро пожаловать!
До встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2019 г. через мобильное устройство

В ванной комнате не включался вентиль с нижним душем, просто не хватило сил его повернуть.
Запах воды, возможно это не является оплошностью отеля и он не в силах с этим справиться из-за древности коммуникацией, но запах ржавчины преследует в течении дня.
Фен- ну неужели в отель 4 звёзды ‘с претензией’ нельзя закупить нормальные фены. Тот что имеется в номере заставляет тратить 30-40 минут на достаточно простой процесс сушки головы.
Розетка в коридоре, которая предназначена для фена, при этом не хотела принимать вилку фена, она просто из неё вываливалась.
Спортивный зал - очень небольшой и при этом постоянно над душой за стойкой ресепшн находится работник отеля и спортивные упражнения проходят под неусыпным надзором, непонятно для чего. Но некоторым гостям это может доставлять дискомфорт.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, tanitatanya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Astoria_Management, Manager в Гостиница Англетер, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 ноября 2019 г.

Дорогой Гость,
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время разместить отзыв о нашем отеле на "TripAdvisor". Сожалеем, что некоторые приборы и принадлежности причиняли Вам определенные неудобства, приносим Вам свои извинения в связи с этим.
Что касается присутствия нашего работника в спортзале, это вовсе не "надзор", а необходимое требование, основанной на практике. Бывали случаи, когда некоторым гостям становилось плохо в бассейне или спортзале, и присутствие сотрудника позволяло вовремя прийти человеку на помощь.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания, и сделаем все, чтобы в дальнейшем нашим гостям не приходилось испытывать подобных неудобств, проживая в нашем отеле.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы