Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (331)
Отфильтровать отзывы
332 результата
Оценка путешественников
219
82
24
5
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
219
82
24
5
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 332 отзывов
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

Я могла бы написать, что отель соответствует трём звёздам и ожиданиям. Но.. увы, даже три звёзды в нашем случае это много. Забронировали стандартный номер, ожидали увидеть его таким, как на фотографиях на сайте или букинге. На деле выдали номер 10 на первом этаже, сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Номер выглядит грязным, в старом, грязном холодильнике лежали чьи-то недопитая бутылка воды и йогурты.. грязные трубы на стенах полуподвального помещения, шкаф с косыми дверцами, странная мебель, будто поставлена из того что было, на маленьких окнах жалюзи в грязи. Ощущение, будто в плохом, больничном номере. Сначала на ресепшене сказали, что других нет, позже после очередной претензии поменяли на номер второго этажа, он хотя бы таким как ожидали, но грязь никто не отменял. Вытяжка в ванной похоже не чистилась никогда, душевая в плесени. Про парковку, я понимаю, что сейчас высокий сезон, но следовало бы организовать грамотно, закрепив место за постояльцем, других не обнадёживать наличием мест, иначе получается ситуация «кто первый встал того и тапки» неприятно крутиться в узком дворе, не найти мест, где буквально друг на друге машины и ставить машину на ночь, на дороге рядом. Так же, очень удивила громкая музыка около 8 утра, оравшая в течении часа на весь внутренний дворик, никого это видимо не волновало. Из плюсов: завтрак не плохой, можно найти что-то для себя, но по какой-то неведомой причине не было чёрного чая и персонал два дня говорил «это все что есть в коробке».. Так же плюс и спасибо девушке Виктории с ресепшена за чёрный чай. Резюмируя: много недоработок, завышенная цена и попытки селить людей в номера низкого качества. Не советую.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Natalia_K8585!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Дмитрий Ольшевский, Продажи в Матисов домик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2020 г.

Наталья, добрый день!
Спасибо за такой подробный отзыв о нашем отеле! Мы очень давно не получали отзывов с такой низкой оценкой, но все Ваши комментарии выглядят весьма справедливыми.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями во время проживания у нас. Приносим искренние извинения за все предоставленные неудобства.
Номер, в который изначально Вас заселили, резервный и открывается только в крайних случаях во время повышенного спроса. Что и было в Вашем случае и, как только появилась возможность, администраторы переселил Вас в другой номер. Справедливости ради стоит заметить, что это номер с довольно большой площадью и необычной планировкой, очень просторным санузлом. Более того у нас есть постоянные гости, которые всегда бронируют именно этот номер.
Касательно парковки, то у нас нет возможности закреплять парковочные места за отдельными гостями, т.к. это поставит гостей в неравные условия. И в данном случае стратегия «кто первый встал того и тапки» выглядит наиболее приемлемой. К тому же наша парковка рассчитана на 12-14 автомобилей и может быть расширена до 20. Случаи, когда кому-то не хватает места на нашей внутренней парковке, бывают очень редко и гости с удовольствием оставляют автомобили на набережной реки Пряжка. Благо движение там очень слабое и никогда не возникало каких-либо проблем с точки зрения эвакуации.
Еще раз приносим извинения за неоправданные ожидания.
Всего Вам самого доброго и прекрасного!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьёй (2 взрослых и 2 детей). По факту только ночевали и завтракали. В номер чисто и аккуратно. Часть номерного фонда на реновации.
Что было удобно:
1 внутренняя парковка, но она небольшая, некоторые ставили вдоль набережной.
2. Тихо, рядом нет толп галдящих туристов.
3. До всех исторических мест можно дойти пешком. До исакия например с коляской спокойно дошли за 30 минут.
4. Хороший завтрак
5. В 2х минутах от отеля есть пятёрочка.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, akulodan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Дмитрий Ольшевский, Продажи в Матисов домик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Добрый день, уважаемый гость!
Искренне благодарим за Ваш подробный отзыв и высокий рейтинг! Спасибо, что так подробно описали наши преимущества!
Насчет парковки, Вы правы, она у нас не очень большая, обычная вместимость - 12 машиномест, но наш рекорд - 20 автомобилей и 2 мотоцикла.
По-поводу тишины и достопримечательностей, то Вы тоже совершенно правы! до Исаакиевского собора идти неспешным шагом по прекрасным улицам с большим количеством архитектурных достопримечательностей около 25-30 минут, до Дворцовой Площади плюс еще минут 10. До Новой Голландии или Мариинского Театра вообще 10 минут пешком. И одновременно наш отель расположен в тихом и спокойном месте, вдали от шумных дорог и переполненных улиц- своеобразный оазис спокойствия и тишины в исторической части Петербурга.
Особенно приятно, что Вы отметили наши завтраки! Спасибо Вам за такой комплимент. Наши работники ресторана будут очень рады такому отзыву!
Также хотим Вам напомнить, что у нас часто проходят различные интересные мероприятия, выставки, вернисажи. А в нашем ресторане ежедневно в 5 часов вечера Вы можете угоститься выпечкой, медом, мятой, вареньем, различными видами чая совершенно бесплатно- у нас ежедневно для наших гостей проходит "Русское Чаепитие".
Надеемся увидеть Вас снова!
Всего самого прекрасного и чудесного!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2020 г.

Очень тихое местечко с парковкой. Просторные номера, бесплатная отмена бронирования. Хороший завтрак. Постоянно в Питере останавливаемся в Матисовом домике, местные не знают что есть такой матисов остров.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rsolod383977!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Дмитрий Ольшевский, Продажи в Матисов домик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2020 г.

Доброго времени суток, уважаемый гость!
Мы очень рады, что Вам нравится наш отель! А еще более рады тому факту, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Возможно, Вы еще не слышали о нашей программе лояльности. Пожалуйста, при следующем заезде напомните администраторам выдать Вам карту лояльности. Тогда у Вас будет дополнительная скидка и другие преимущества и поощрения.
Насчет Матисова острова, Вы, к сожалению, правы. Далеко не каждый житель Петербурга хорошо знает историю и географию родного города. А ведь мы находимся в шаговой доступности от многих знаковых мест города: остров Новая Голландия, все филиалы Мариинского театра, Английская набережная, Исакиевский собор...
Спасибо, что остаетесь с нами!
Всего Вам наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г. через мобильное устройство

Номер, чистый, уютный, красивый, кровать и подушка - супер, выспалась отлично, есть холодильник! Есть своя стоянка. Все отлично- были уже второй раз.
Был включён завтрак в стоимость - мы не воспользовались . Шведский стол - все посетители без масок, на время сложившейся ситуации, это опасно.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, mari010392!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Дмитрий Ольшевский, Продажи в Матисов домик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2020 г.

Мария, добрый день!
Большое спасибо за Ваш приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы становитесь нашим постоянным гостем. Согласно нашим правилам, после второго посещения нашего отеля, гостю выдается карта лояльности первого уровня. Если Вам не выдали карту, то напомните пожалуйста администратору при следующем посещении. Для более подробной информации о карте лояльности, пожалуйста, посетите наш сайт.
Что касается масок, то Вы правы, к сожалению не все гости используют маски во время завтрака. Но наша организация, со своей стороны делает всё возможное, чтобы обеспечить гостей масками и перчатками. На ресепшн и при входе в ресторан организованы специальные точки бесплатной выдачи масок и перчаток. К сожалению, не все гости такие сознательные и ответственные как Вы. Мы не имеем права требовать у гостей обязательное использование масок во время приема пищи.
Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей.
Мария, спасибо, что были с нами!
Всего Вам самого прекрасного!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2020 г. через мобильное устройство

Останавливался в этой гостинице во время командировки. Номер чистый, убирают каждый день, в стоимость входит завтрак, который представляет из себя шведский стол. Из минусов на завтрак подают некоторые продукты, оставшиеся с прошлого дня (например оладьи), ресторан открывается в 7.00, но в это время позавтракать у Вас получится разве что кофе, т.к. еда появляется в 7.20-7.30. Первые два дня вода в душе была чуть тёплая, потом ситуация и справилась и всё пришло в норму. В целом нормально, твёрдо 3*

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _bowyer_82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Дмитрий Ольшевский, Продажи в Матисов домик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2020 г.

Добрый день, уважаемый гость!
Хочется от всего сердца поблагодарить Вас за хороший отзыв. Особенно радует, что Вы отметили чистоту наших номеров, ведь наши горничные действительно всегда очень стараются.
Что касается завтраков, то ресторан для гостей открыт с 7 часов утра, а полноценный завтрак начинается в 7:30. В промежуток времени между открытием ресторана и началом завтрака, можно выпить чашечку кофе или чая. Приносим свои извинения, если администратор не предупредил Вас об этом при заезде. Однако, если Вы очень рано уезжаете и у Вас нет возможности полноценно позавтракать в ресторане, то Вы можете заказать завтрак в ланч-боксах. И получить его у администраторов в любое время суток.
Обращайтесь, если у Вас возникнут вопросы,
Всего самого хорошего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы