Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (231)
Отфильтровать отзывы
231 результат
Оценка путешественников
40
58
67
42
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
40
58
67
42
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 231 отзывов
Отзыв написан 27 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Была срочная командировка в Санкт-Петербург, поэтому гостинницу бронировали за два дня до вылета. Практически нигде не было свободных номеров и пришлось ехать в Охтинскую. Не понимаю положительных отзывов, по моему мнению гостиница и на две звезды не тянет. В гостиннице не курят, но у меня был настолько прокуренный видимо годами номер, что ужасный запах уже въелся в стены. Страшный балкон, плесень в душе, попались тухлые помидоры с плесенью на завтраке! Рядом со мной в смежных номерах до двух ночи пила и веселилась молодежь и никто им не сделал замечание. В номере нет чайника и чайного набора, вода есть в кулере в коридоре на этаже. Может кому-то покажется, что я излишне требовательна, но я в Питере бываю часто по работе и в других гостиницах той же ценовой категории все это есть. Расположена гостиница далеко от центра, вокруг ничего интересного, но это я к минусам не отношу, т.к. выбирали поближе к цели командировки. Из плюсов: доброжелательный персонал, чистые полотенца, удобная кровать.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2018 г.

+ Приятный чистый номер
+ Чудесный вид на Большеохтинский мост
+ Чистое постельное белье, мягкий матрац
+ Достаточное количество полотенец
+ Есть тапочки и одноразовые зубные щетки
+ Кулер в коридоре
+Хороший завтрак- шведский стол
+Вежливый персонал.

-Светильнике над кроватью не работают
-Кран плохо дозирует воду, включался либо слишком сильно, либо слабо
-Вода из душа вытекает на пол и в номер
-Не отключить батарею, нельзя сделать микропроветривание - в номере либо слишком жарко от батареи, либо холодно от открытого окна.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ольга С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Ездили в нг каникулы в Спб. Заселились в данной гостинице. 6 этаж. Оказалось, что нас заселили на одном из этажей, где сделали косметический ремонт, что оч порадовало. Но в связи с недавним окончанием ремонта не успели, видимо, установить кулер с водой на этаже.
Завтраки хорошие, разнообразные. Фен в номере, шампуни-гели для душа - шапочка для душа были. По 3 полотенца на человека. На ресепшене попросили дополнительное одеяло - принесли через 10 мин.
Единственный и главный минус - удаленность от сердца города, остановок, метро. Много потратили на проезд. В след раз решили, что лучше стоит переплатить за гостиницу, чем после гулянок тратиться на такси или ехать с пересадками до гостиницы.
Прилагаю фото - вид из окна 6 этажа номера 614.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, GlobeTrotting757231!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Уже не в первый раз выбираю гостиницу Охтинскую. Гостиница зарекомендовала себя как уютное место,где можно отдохнуть между культпоходами. Сразу хочу отметить,что гостиница удобна гостям с авто, т. к. пешеходам придется либо тратиться на такси или же долго идти до ближайшей станции метро.
На 1 этаже есть небольшое кафе,где можно перекусить (цены средние, обед без супа на двоих нам обходился на 900 р), так же в кафе делают пиццу . Так же заказ можно сделать в номер,но принесут вам его за 100 р.
Хотелось бы отметить персонал - всегда оперативно решают возникающие вопросы и исполняют просьбы.
Вывод: сюда хочется возвращаться и жить долго)

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, ulaula_123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2018 г.

Начну с бронирования - бронировали номер на официальном сайте гостиницы. Очень удобно, предложено три варианта бронирования. Подтвердили сразу.
Расположение неплохое, на берегу Охты, рядом две автобусные остановки. Но метро далеко - до ст. "Новочеркасская" 30 минут пешком. Туда можно доехать на автобусе, но выезжали мы очень рано, в это время автобусы ещё не ходили, а на такси было очень дорого.
В номере очень тепло. Кроме тех одеял, что застелены на кроватях, на верхней полке шкафа имеется ещё пара одеял. Матрацы удобные. В номере, в том числе и санузле чисто. Номер не очень большой, скажем так - средний, но мы друг другу не мешались. Заселены были в номер, как и бронировали - с двумя отдельными кроватями. Правда, при мне был разговор постояльца с администратором, который говорил, что просили одну 2-спальную кровать, но их заселили в номер с 2-мя кроватями.
В номере шкаф-прихожая закрытый и также открытая часть для верхней одежды; в шкафу имеются одёжная щётка, 2 салфетки для обуви, обувная ложка, а также две пары тапок. У каждой из кроватей по прикроватной тумбе и ночники, один из которых не работал, но мы с этим вопросом не обращались, т.к. были всего две ночи, а к кроватям подведены выключатели от центрального светильника. Стол вдоль стены, на нём графин и два стакана. На каждом этаже - кулер.Также в номере холодильник (пустой, по запросу наполнят). Бельё чистое, белое.
В санузле: по 3 полотенца на каждого, набор для чистки зубов на каждого, бритвенный станок, две шапочки для душа, жидкое мыло в диспенсере. в душевом отделе также шампунь (пользовались своим, имеющийся не подошёл и не понравился), гель для душа. Сама душевая сделана не очень хорошо - борта поддона не очень высокие, при этом коротковата штора (но, кстати, чистая), вода вытекала на пол. По нашей просьбе на пол положили полотенце, чтобы впитывало воду сразу и можно было подтереть пол. Крючков в санузле нет вообще, что, конечно, приносит неудобства-некуда повесить халат перед принятием душа.Полочек в душевом отделе для своего шампуня и других необходимостей тоже нет.
Общий балкон, конечно, не обрадовал - благо, мы были зимой, мимо никто не ходил, а летом, думаю, это очень неприятно. Кроме того, летом если что-то постираешь, в номере не высохнет - полотенцесушитель нагревается, только когда включаешь горячую воду.
Гладильная доска с утюгом на 13 этаже, горничная подскажет, где именно. Завтрак очень разнообразный, хороший, выбор отличный. Новогодний банкет был также хорошим, столы "ломились".
Возникающие вопросы сотрудники гостиницы решали быстро. 1 января вечером не шла горячая вода - пришёл сантехник, оказалось - народу много выехало, не хватало расхода горячей воды. Спустили воду - и горячая пошла.
Выезжали из гостиницы рано утром. Об этом и о завтраке с собой предупредили при подтверждении бронирования, т.е. задолго до заселения. Администратор поставила об этом пометку, и при заселении нам сказали, что завтрак будет на ресепшн. Правда, "завтрак с собой" был очень скудным, даже неожиданно при таком богатом завтраке, который накрывают в ресторане.
При всём при этом впечатления положительные, всё-таки, преобладают. При следующем посещении Питера буду иметь "Охтинскую" в виду.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, marinascharm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы