Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
84 $
Показать
Booking.com
84 $
Показать
Trip.com
111 $
83 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 28 $
Hotels.com84 $
Priceline84 $
ZenHotels.com111 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (449)
Отфильтровать отзывы
449 результатов
Оценка путешественников
183
106
87
46
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
183
106
87
46
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 449 отзывов
Отзыв написан 19 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Не сказал бы что тянет на 4*. Скорее 3+
Ремонт попахивает совдепией. Качество номера не лучшее. Заляпаные стены с подтеками, со сколами. Мебель криво косо. И самое ужасное это матрац!!!!! Пружинный каркасник. На столько продавлен, что пружины упераются в бока. Первую ночь отмаялись, на вторую решили перевернуть его. Стало значительно удобнее. Есть чайник это плюс. Освещение это минус. Два выключателя проходных, и с каждого отключается все освещение в номере. А хочется отдельно зажечь торшер у кресла например. Так и не поняли смысл такой функции. Ходить отключать каждую лампочку по отдельности, что бы оставить одну? ( на них есть кнопочки).
Завтраки это плюс. Очень достойные. Только не хватает порционных джемов и тд. Смотреть как все лазят в банку общую накладывая себе варенье, ну как то не очень.
Так же считаю количество полотенец и отсутствие халатов не соответствует 4*

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Debura_roads_travel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за то, что написали свой отзыв о проживании.
Мы рады узнать, что порадовали Вас нашими фирменными завтраками.
Все предоставляемые услуги соответствуют нашей подтвержденной сертификации на четырехзвездочный отель.
Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, и создать для Вас уютную атмосферу. Реновационнные работы в отеле проводятся поэтапно и повсеместно, что в свою очередь может отражаться на возможных, выявленных Вами недочетах.
Отель входит в международную программу "ответственный бизнес", подразумевающую экономию различных ресурсов, к примеру, электроэнергию. Именно по этому, освещение в номере, а так же его отключение, осуществляются по специальной схеме, с помощью карточки ключа.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Номер ужасный, запах канализацией, душевая лейка течёт во все стороны, телевизор древний, полотенца старые. Завтрак на 3 балла. При олноместном размещении дали номер с двумя кроватями, вид из номера на крышу с огромным количеством мусора. Не приеду больше!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Camper821482!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 апреля 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что не смогли в полной мере окружить Вас заботой и оправдать все Ваши ожидания.
Нам искренне жаль, что Вы не обратились к сотрудникам службы размещения касательно неудобств в Вашем номере во время проживания в отеле. Мы были бы рады помочь Вам и решить все существующие проблемы. Ваши замечания приняты ко вниманию и переданы руководителям структурных подразделений для дальнейших исправлений и принятию необходимых мер по устранению недочётов.
Мы также сожалеем , что при заселении в отель, Вы не сообщили персоналу о своём предпочтении, касаемо кровати.
Гостями делается самостоятельный выбор категории номера и кровати, а при заселении в отель, сотрудники службы размещения, делают всё возможное, для того, чтобы удовлетворить запросы гостей, при наличии технической возможности.
Надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс, чтобы улучшить Ваше впечатление.
С уважением,
Родерик Смит,
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2021 г. через мобильное устройство

Отель только для остановки между рейсами. Хороший лобби бар. На завтраках есть свежевыжатые соки, хороший выбор еды. Абсолютно непонятная спа зона в которой по сути ничего нет , а если есть то не работает половина из предложенного. Ресторан А’ля карт дороговат и слишком маленький выбор. В общем для отдыха в полноценном смысле и 4 звёзд отель не заслуживает. Остановиться на ночь между рейсами можно

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, RuslanN_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia Merzlyakova, Другое в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарю за детальный отзыв о Вашем пребывании в Park Inn by Radisson Pulkovskaya.
Мне искренне приятно, что Вы отметили наши фирменные завтраки и ряд положительных моментов. Мы старались предвосхитить пожелания наших гостей и создать выбор на любой вкус.
Мы обязательно учтём все Ваши комментарии и пожелания и приложим все усилия, чтобы следующий Ваш визит прошёл исключительно приятно.
Надеемся, вскоре вновь приветствовать Вас в Park Inn by Radisson Pulkovskaya!
С наилучшими пожеланиями,
Roderick Smith

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2021 г.

Выбрали этот отель из-за близкого расположения к аэропорту. С учетом завтрака, трансфера, обошелся совсем недорого. На длительный срок не стали бы выбирать этот отель.
Чисто. Но считаю, что данному отелю уже пора обновить ремонт и интерьер.

Дата пребывания: март 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, vilyuiyaana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia Merzlyakova, Другое в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарю за отзыв о Вашем пребывании в Park Inn by Radisson Pulkovskaya.
Я очень рад, что Вы отметили для себя ряд положительных моментов, удобное расположение отеля.
Как Вы верно подметили, наш отель действительно существует очень давно.
Открытие отеля впервые, произошло в 1981 году. На тот момент здание гостиницы «Пулковская» являлось одним из самых современных в Ленинграде. Сетью Park Inn, отель стал только в 2007 году и для соответствия международным стандартам, в отеле произошло множество изменений.
Мы обязательно учтём все Ваши комментарии и пожелания и приложим все усилия, чтобы следующий Ваш визит прошёл исключительно приятно.
Желаю Вам интересных путешествий и надеюсь вскоре вновь приветствовать в Park Inn by Radisson Pulkovskaya!
С наилучшими пожеланиями,
Roderick Smith

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2021 г.

Ребята, мы остановились здесь всего на 1 ночь в начале марта 2021. Объект этот хорошо известен, т. к. имеет неплохую транспортную доступность, не находясь в центре. Здесь чистые номера и полностью обеспечено соблюдение всех санитарных норм и правил.
Однако, ужасный сервис может испортить любой плюс:
1. Персонал не здоровается с гостями
2. На завтраке (кстати, очень приличном по вкусу и разнообразию) все столы грязные, т. к. официанты только убирают грязную посуду

Дата пребывания: март 2021 г.
3  Спасибо, Александр Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia Merzlyakova, Другое в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2021 г.

Уважаемый Гость,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о проживании в отеле Park Inn by Radisson Пулковская. Примите мои искренние извинения за неудобства. Мы уже работаем над устранением недочетов и ошибок персонала.
Я надеюсь, что Вы предоставите нам возможность улучшить Ваши впечатления о нашем отеле во время следующего визита в Санкт-Петербург.
С уважением,
Родерик Смит
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы