Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Expedia.com
36 $
Показать
Booking.com36 $
Priceline36 $
Hotels.com36 $
FindHotel36 $
Travelocity36 $
getaroom.com39 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (471)
Отфильтровать отзывы
471 результат
Оценка путешественников
191
110
91
50
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
191
110
91
50
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 471 отзывов
Отзыв написан 20 августа 2021 г.

Отель расположен прямо на въезде в Санкт- Петербург с южной стороны города. Цены очень демократичные, учитывая летний период, а сервис на высоком уровне! Заселили быстро, никаких проблем с бронированием не возникло, персонал приветлив, все объяснили, рассказали! Номер выбрали улучшенный с видом на площадь. Шума от автодороги не было, очень чистый номер, видно конечно, что гостиница не новая, но забота о поддержании чистоты и комфорта в отеле видна. Порадовал шведский стол на завтраке - разнообразие, качество еды, обслуживание! Соблюдены все меры по ограничению распространения коронавируса, персонал носит маски. В нынешнее время особо важно чувствовать себя в безопасности! Отдых в отеле нам понравился, цена и качество сервиса приятно удивили! До центра города на метро 20 мин . Приедем еще:)

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, _K2476VZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,
Большое спасибо за время, уделённое на онлайн отзыв после пребывания в нашем отеле и наивысшую оценку.
Нам очень приятно, что у Вас остались только позитивные впечатления об отеле и уровне обслуживания.
Для нас большая честь, что мы смогли продемонстрировать Вам достойный уровень сервиса, комфортные условия для проживания, уютную атмосферу, тем самым впечатлить Вас и оправдать все Ваши ожидания.
Мы будем рады продолжать стараться делать каждое Ваше пребывание максимально приятным!
Желаем Вам чудесного дня и остаёмся в Вашем распоряжении по любым вопросам.
С нетерпением ждем будущей встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Родерик Смит,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2021 г.

Забронировал в данном отеле за баллы сначала семейный номер, а потом стандарт. За оба номера списали баллы, причем за стандарт два раза. Обратился в отдел бронирования и мило был перенаправлен в службу поддержки- у которой офис с 18 до 10 утра по Москве закрыт, при открытии офиса трубку берет менеджер в США, что само по себе интересно, американский офис работает по московскому времени. Неделю пытался объясниться м данным офисом, отелем и московским представительством Radisson, результат нулевой все переводят друг на друга- отель это не мы, представительство это не к нам, а служба поддержки все списано верно. На восьмой день, американцы написали письмо в отель с целью разобраться со списанием баллов. Никто никак не захотел решать проблему отдел бронирования постоянно переключал на телефон какого то сотрудника, который три дня куда-то выходил и никак не возвращался. В отеле полное безразличие к клиентам, даже на стадии бронирования. Бронировал номера за месяц до заселения- баллов списали больше чем у меня было и пришлось отменить брони, так как я был минусе. В результате так и не смог забронировать и никакой помощи от сотрудников отдела бронирования, которые просто перестали отвечать на звонки с моего номера. Ужасное отношение к клиентам.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 971andreia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Мы старались сделать все возможное, чтобы у Вас остались только позитивные впечатления об отеле и обслуживании.
Мы обязательно разберёмся в ситуации и примем необходимые меры для решения указанных Вами проблем.
Будем рады продолжать стараться делать каждое Ваше пребывание максимально приятным!
С уважением,
Родерик Смит,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2021 г.

Удачное расположение: и к аэропорту близко (можно доехать минут за 20-30) и до Невского по прямой ветке метро тоже недалеко.
Вкусные завтраки, нам за три дня не надоели, каждый день находили что-то новое. Убираются каждый день, пополняют чай, сахар и т.д. Также есть зубные наборы, шампунь и мыло Dove. Мебель и сантехника в номере конечно уже устарели, но сами номера чистые.
В целом за свои деньги получили ровно то, что и ожидали

Дата пребывания: август 2021 г.
Спасибо, Emily-Leona!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2021 г.

Уважаемый Гость!
Искренне признательны Вам за онлайн комментарий о проживании в Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel. Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Для нас большая честь, предоставлять Вам достойный уровень сервиса, комфортные условия для проживания, уютную атмосферу, тем самым стараться оправдать все Ваши ожидания. Нам очень приятно, что Вы отметили стабильность в нашей работе, что несомненно является признаком уверенного профессионализма. Мы будем рады видеть Вас у себя в гостях в скором будущем и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание с нами оставило только радостные впечатления!
С наилучшими пожеланиями,
Родерик Смит,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июля 2021 г. через мобильное устройство

Я турист неприхотливый, мне важно: где переночевать и привести себя в порядок. С этим здесь проблем нет. Я бронировала самый дешевый номер, но при заселении попросила с видом на площадь и максимально высокий этаж. В итоге заселили на последний этаж. Пришлось немного доплатить, т.к. это была другая категория номера, наверное супериор, не знаю.
Итак, плюсы:
- Очень удобная кровать, матрас просто шикарный. Спала на двух подушках, мне так удобно.
- В номере чай/кофе, чайник - все работало. Я чай не пью, попросила дополнительный кофе - все принесли. В номере по 1 бутылке воды на человека. Если не хватило, то рядом с лифтом есть кулер.
- Хорошие стеклопакеты, шума от дороги вообще не слышно.
- Тапочки и гигиенические наборы - все есть.
- Сейф (я не пользовалась).
- Трансфер от отеля до аэропорта (микроавтобусы уезжают от ресепшен по расписанию).
Отель находится примерно в 15 минутах от метро пешком. Кто быстро ходит, наверное дойдёт быстрее. Я была с чемоданом. Кстати, по поводу чемодана: тротуар ровный, без выбоин, так что дошла пешком без проблем.
Заселили сразу и быстро, заезд у меня был в 6 утра, так что никаких толп туристов не заметила. За раннее заселение естественно пришлось доплатить, но я так устала с дороги и хотела спать, что мне было все равно.
Что ещё из плюсов? Понравился вид из окна на мемориал. По возможности берите номер с таким видом. Потому что номера с противоположной стороны - с видом на крыши домов.
Минусы:
- Достаточно далеко от исторических достопримечательностей. Время в пути до дворцовой площади, только на метро, примерно 25 минут с пересадкой. Плюс 15 мин до метро, итого 40 минут. Это в один конец. Но если вы хотите поехать в Петергоф, то отдельно подойдёт идеально. На такси доехала за полчаса, заплатила 650₽. Транспортом конечно получится дольше, но тоже быстрее, чем из центра.
- Вечером заметила чьи-то пальцы на окне. Наверное, кто-то прилип к окну, созерцая красоту ночных огней.
- отдельно хочу отметить: возле кровати розетки usb. Для владельцев последних версий айфонов это неудобно. Это не критично, но отмечу как минус. Не переживайте, розеток в других частях номера достаточно, но все-таки хотелось бы возле кровати.
Уважаемые работники отеля, примите это во внимание.
Других минусов назвать не могу.
В отеле не кушала, поэтому по питанию ничего сказать не могу.
В заключение хочу сказать, что отель хороший. Цена ниже, чем у отелей в центре. Поэтому если хотите хороший отель по приемлемой цене, то вам сюда. Отель идеален, если планируете посетить Петергоф.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, nataanti!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2021 г.

Уважаемый Гость!
Сердечно благодарим Вас за уделенное время, которое было использовано Вами для написания столь подробного отзыва. Мы признательны Вам за то, что несмотря на ряд недочетов, связанных с месторасположением отеля, по отношению к центру города и другим достопримечательностям, Вы поставили нам довольно высокую оценку. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и для нас будет честью, делать это вновь, в будущем, так как это наша приоритетная задача. Для нас большая честь знакомиться с такими позитивными отзывами как Ваш, так как он был написал с душой и пониманием всех востребованных Гостем нюансов, а также тонким чувством юмора в аспекте открывающегося вида из окна, на котором, к нашему глубочайшему сожалению были обнаружены посторонние отпечатки. Примите наши извинения. Наши двери всегда открыты для Вас! С нетерпением ждём с Вами встречи и приложим все усилия, чтобы избежать возникновения любых недочетов и Ваш отдых прошел великолепно. С наилучшими пожеланиями, Родерик Смит, Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2021 г.

Очень неоднозначное ощущение от пребывания. Мало того, что в ресторане не в курсе того, что ресепшн продает ужины (в итоге непонятное обслуживание в Paulaner), утром обнаружил в санузле воду, которая залила собственно весь пол. Попытавшись это устранить, обнаружил это, что на фото. Слов нет. За 20 лет работы в туризме и авиации вижу такой треш впервые.

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Peter P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roderick Smith, General Manager в Park Inn by Radisson Пулковская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июля 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы не обратились к сотрудникам службы размещения касательно неудобств в Вашем номере.
Мы были бы рады помочь Вам и решить все существующие проблемы. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Мы обязательно уделим Вашему комментарию отдельное внимание на ближайшем собрании. Все ваши замечания уже переданы управляющим структурных подразделений, чтобы не допустить подобного вновь.
Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули отель только в хорошем настроении!
С уважением,
Родерик Смит,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы