Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (942)
Отфильтровать отзывы
942 результата
Оценка путешественников
694
204
29
6
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
694
204
29
6
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 942 отзывов
Отзыв написан 12 октября 2018 г.

Если ваш бюджет позволяет вам остановиться в этом отеле, обязательно сделайте это! Вы получите удовольствие от всего, с чем там встретитесь. Вы только войдете в арку с улицы, как сразу почувствуете себя самым желанным гостем. Окажетесь в милом внутреннем дворике, где романтическая атмосфера царит в любое время года. Доброжелательный прием на ресепшене с приветственным бокалом шампанского, прекрасные номера с роскошным дизайном. Великолепный разнообразный завтрак, после которого ваш день обязательно сложится самым наилучшим образом! Гельвеция - это праздник стиля, комфорта, высокого класса обслуживания.

Совет по выбору номера: В исторической части отеля есть номера, которые выходят на улицу Марата.
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, galinaminakova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnastasyaAgababova, Rooms Division в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2018 г.

Уважаемая galinaminakova,

Благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге!

Мы просто счастливы от того, что Вы наслаждаетесь вместе с нами! Ведь нам так приятно дарить Вам позитивные эмоции и делать пребывание в нашем отеле запоминающимся.

Благодарим Вас за это тепло в ответ, оно бесценно!

С уважением,
Анастасия Агабабова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 октября 2018 г. через мобильное устройство

Редко пишу отзывы, но тут не удержался. Отдельно хорош. Персонал великолепен. Завтраки 5+ кофе, творожный пирог обязательны к употреблению. Кофе персонально для вас варят. Банкомат в отеле, 2 шага до невского

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Евгений Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnastasyaAgababova, Front Office Manager в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2018 г.

Уважаемый Евгений Г,
Благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" для пребывания в Санкт-Петербурге!
Мы искренне рады, что Вам у нас понравилось. Высокие оценки расположения отеля и качества услуг нас очень порадовали.
Комплименты нашему персоналу придают нам сил радовать наших любимых гостей вновь и вновь.
Благодарим за столь высокую оценку качества наших завтраков, сервируемых теперь ежедневно и в ресторане "Мариус" и кафе "Кларет" для удобства наших гостей. Также, мы регулярно расширяем ассортимент предлагаемых на завтраке блюд, поэтому искренне надеемся, что в случае, если Вы решите остановиться у нас снова нам будет чем Вас порадовать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2018 г.

Изюменкой отеля является итальянский дворик внутри. Сам отель излюбленное место иностранцев. Удачное расположение: рядом метро, центр, вокзал. В номерах все достойно, правда меню подушек, мне показалось, излишеством. Поскольку заполняемость отела высокая есть риск придя на завтра не найти место, правда рядом есть еще один ресторан, что спасает ситуацию. Персонал вежливый и приветливый

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Анжелика В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnastasyaAgababova, Front Office Manager в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2018 г.

Уважаемая Анжелика В,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель "Гельвеция" во время своего визита в Санкт-Петербург и за то, что нашли время написать об этом свой отзыв здесь.
Мы по праву гордимся нашим внутренним двориком, в атмосфере которого нам удается сочетать Петербургский стиль и европейский уют, что так привлекает как отечественных, так и зарубежных гостей. Мы благодарим Вас за высокую оценку относительно оснащенности наших номеров. Мы стараемся постоянно совершенствоваться и меню подушек было создано, чтобы учитывая индивидуальные особенности каждого гостя, мы могли предложить максимально комфортные условия для проживания в нашем отеле. Также, для удобства наших гостей, на завтрак каждый день открыты как ресторан "Мариус", так и кафе "Кларет". Нам очень приятны Ваши слова касательно работы персонала. Это мотивирует нас на дальнейшее развитие.
Мы надеемся и будем искренне рады, если для Вашего следующего визита в наш город Вы вновь выберете отель "Гельвеция".
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова,
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2018 г.

Так получилось что через год оказался в отеле ,надо сказать молодцы те кто созидает этот отель . Все в отличном состояние , ухоженные номера и особо хочется отметить персонал смотр есть новые молодые люди очень внимательные, обходительные, исполнительные и знающие свою работу . Особые слова управляющему Юнису внимания его хватает на всех приезжающих и его управление держит отель на самом высоком уровне. Остался очень доволен молодцы. Преимущество и само расположение отеля и судя по заполняемости мест не было , отель пользуется спросом

Совет по выбору номера: Кто выбрал не пожалеет .второй и третий этаж советую
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, vova_701!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnastasyaAgababova, Front Office Manager в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2018 г.

Уважаемый vova_701,
Благодарим Вас за то, что вновь выбрали наш отель для проживания во время Вашего визита в Санкт-Петербург.
Нам очень приятно то, как Вы оценили работу нашего персонала. Мы стараемся не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, поэтому Ваш отзыв действительно очень важен для нас. Мы постоянно модернизируем наши номера с целью предоставления нашим гостям максимально комфортных условий для отдыха.
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое время для написания данного отзыва. Мы очень это ценим и с нетерпением ждем Вас снова в нашем любимом отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова,
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2018 г. через мобильное устройство

Замечательный отель, тихий, уютный, но есть один существенный минус- курение в номерах! Вонь от сигаретного дыма постоянно затягивает в вентиляцию , в этот заезд постоянно воняло сигаретами, особенно по вечерам( персонал на жалобы не прореагировал

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Emmelinakate!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnastasyaAgababova, Front Office Manager в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2018 г.

Уважаемая Emmelinakate,
Мы благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" на время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге.
Примите наши глубочайшие извинения за случившийся инцидент. Одновременно с Вами в отеле проживал гость, нарушивший одно из важных правил проживания в отеле - правило запрета на курение в номерах. Информируем Вас о том, что с гостя была принята оплата за глубокую химическую очистку номера после курения и гость переехал в другой отель. Мы действительно сожалеем, что побеспокоили Вас, а также других гостей. Будем рады, если Вы решите остановиться у нас снова и предлагаем Вам повышение категории номера в качестве комплимента при следующем бронировании.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы