Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 347)
Отфильтровать отзывы
1 348 результатов
Оценка путешественников
1 067
227
36
9
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 067
227
36
9
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2530 из 1 348 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

Отличное месторасположение, отзывчивый персонал, хороший номер, вкусный завтрак. Тишина, спокойствие. В каждом ресторане вкусные блюда. Подарили при выезде пирожки и банку с квашеной капустой - очень удивило и порадовало)) креативный подход))

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Irina1919!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Другое в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая Irina1919,
Благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" для пребывания в Санкт-Петербурге.
Лучшая похвала для нас - отзыв, нам приятно, что Вы нашли время поделиться здесь впечатлениями об отеле. благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Мы рады возможности позаботиться о наших гостях и приятно удивить.
Мы будем рады видеть Вас снова в отеле "Гельвеция"!
С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

После долгих пеших прогулок отдельное удовольствие возвращаться в уютный отель (один день даже не выходили за его пределы))). Отдельное Спасибо кондитеру за НеШтрудель! Очень тихо - мы получили, то что ожидали - отдохнули от многодетной семьи в полном составе)

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, malin0v0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Другое в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая malin0v0,
Благодарим Вас за то, что выбрали отель "Гельвеция" и нашли время поделиться отзывом о пребывании!
Мы очень рады, что Вам понравилось уют и тепло нашего отеля. Благодарим за Ваш комплимент нашему кондитеру, мы рады, что наш яблочный тарт Вам понравился. Сейчас в кафе "Кларет" действует сезонное меню от нашего бренд-шефа Александра Богданова, будем рады, если Вы приедете к нам снова и подарите нам возможность вновь Вас приятно удивить и порадовать.
С благодарностью и надеждой на Ваш скорый приезд,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г. через мобильное устройство

Впечатления от отеля самые приятные! Сервис на высочайшем уровне, квалифицированный персонал решал любой вопрос. Очень удобное расположение, в самом сердце Питера-шумный Невский проспект в 3 минутах и в тоже время тихая спокойная улочка. Шикарный матрас и подушки на выбор. Чистота идеальная! И самое полюбившееся нам-ресторанчики во дворике с пианистом. Брали размещение без завтрака, чтобы посмотреть другие места города, но все дни все же завтракали и ужинали в отеле. Кухня и обстановка вне конкуренции. Благодарим отель Гельвеция за шикарный прием!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Lelya_Chikobava!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Другое в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая Lelya_Chikobava,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель "Гельвеция" для пребывания в Санкт-Петербурге, а также нашли время оставить отзыв.
Высокая оценка нашей чистоты и кухни наших ресторанов очень нас обрадовали и воодушевили.
Мы будем рады если Вы вновь приедете к нам и нам удастся подарить Вам не менее приятные и впечатления от пребывания с нами.
С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2020 г.

Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля! Спасибо, что разместили нас с моей собачкой. Мы в восторге от сервиса, кухни и невероятно удобной кровати.
Приезжали в Питер бежать полумарафон, поэтому прочитав отзывы решили выбрать отель, в котором получится отдохнуть на все 100%.

Совет по выбору номера: Лучше брать номера улучшенные, так стандартные достаточно маленькие. Но мы были довольны)
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Anna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Другое в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая Anna P,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями от пребывания в нашем отеле!
Нам было так приятно заботиться о Вас и о Вашей очаровательной собаке. Мы рады, что Вам удалось комфортно отдохнуть у нас.
Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2020 г.

Огромное спасибо отелю Гельвеция за прекрасные четыре дня, которые мы у Вас провели!
Отель произвёл на нас неизгладимое положительное впечатление. Гельвеция - это однозначно лучший городской отель в мире, в котором нам посчастливилось побывать.
По пунктам:
Высокий уровень персонала. Каждый сотрудник стремиться максимально помочь и угодить гостю. Для гостей не существует слова «нет», для гостей каждый день стараются сделать праздником. Особую благодарность хотелось высказать Петру: таких сотрудников как он необходимо поощрять и ценить.
Отличное месторасположение. 7 минут пешком до Московского вокзала: не слишком близко (чтобы не было толп, 24/7 проходящих утеря под окнами) и не слишком далеко (все достопримечательности и инфраструктура Петербурга в шаговой доступности).
Высокий уровень сервиса, проявляющийся в деталях. Каждый вечер сотрудники отеля оставляют в номере шоколадку, открытку с пожеланием «Сладких снов» и прогноз погоды на завтрашний день. Уборка всегда выполняется качественно и в то время, пока Вас нет дома. Ароматизаторы в холле создают уютную атмосферу. Ну и где вы ещё встретите «меню подушек»!
Ценности и уважение к истории. Особняк, в котором расположен отель, реставрирован с большим вниманием к мелочам: холлы, фасады, дворик, места общего пользования. Ремонт в номерах дорогой и свежий. В номере всегда лежит буклет, рассказывающий историю особняка с 1828 года до наших дней.
Личное вовлечение владельца в жизнь отеля. Создаётся впечатление, что Юнис живет в двух минутах ходьбы от отеля. Его можно встретить с утра, днём и вечером в любое время. Несмотря на то, что собственник отеля ежедневно общается со знаменитостями, которые любят останавливаться в отеле, он всегда интересуется жизнью и комфортом обычных постояльцев, готов уделить внимание каждому и лично решить любую проблему.
Резюме: отель класса премиум по приемлемой цене. Безусловно лучший отель Санкт-Петербурга с рачительным хозяином, европейским качеством, уютом и сервисом.
При следующем посещении Санкт-Петербурга обязательно будем останавливаться только в Гельвеции.
Спасибо!

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Tyunkinmm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Другое в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2020 г.

Уважаемый Tyunkinmm,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для пребывания в Санкт-Петербурге!

От души благодарим Вас за столь подробный и теплый отзыв. Вся команда с огромной радостью изучила его, благодаря Вашим комплиментам мы понимаем, что нам удалось подарить Вам незабываемые впечатления.

Владелец нашего отеля - Юнис Теймурханлы подает нам яркий пример любви и заботы о гостях отеля, мы стараемся принимать гостей с домашней теплотой.

Безусловно, Ваша особая благодарность Петру была ему незамедлительно передана, он является отличным примером сотрудника для которого творить сервис является истинным призванием.

Вы отметили множество мелочей благодаря которым мы стараемся дарить гостям приятные эмоции и это большая честь для нас узнать, что наши старания были оценены Вами по достоинству.

Мы будем счастливы видеть Вас снова!

С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы