Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
281 $
152 $
Показать
Trip.com281 $
eDreams152 $
Priceline152 $
Lol.travel209 $
Tripadvisor152 $
Expedia.com
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 510)
Отфильтровать отзывы
1 512 результатов
Оценка путешественников
1 227
230
36
9
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 227
230
36
9
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 1 512 отзывов
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Отель "Гельвеция". Обычная шумная питерская улица, и вдруг - самооткрывающиеся двери в фасаде старинного особняка, через которые ты попадаешь в открытый внутренний дворик-"колодец", как в европе, и в этом дворике стоят столики, растут туи и пихты, журчит фонтан) О номерах и не говорю - все по самым взыскательным стандартам...Юнис, владелец отеля, ведет себя, как европейские отельеры - он - владелец, но он и управляющий, он в отеле по 20 часов в сутки, а по вечерам обязательно спускается во внутренний дворик и беседует с гостями. Причем гостей не разделяет - знаменитости или "простые".

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rusin58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая rusin58,

Благодарим Вас за то, что выбрали отель "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге!

Владелец нашего отеля г-н Юнис Теймурханлы является для нас великолепным примером заботы и тепла, действительно, он старается пообщаться с гостями при малейшей возможности и подарить искреннее ощущение домашней атмосферы, которое мы всей командой стараемся поддерживать.

Мы будем очень рады, если Вы вновь приедете к нам и позволите подарить Вам не менее приятные впечатления.

С уважением и признательностью,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2021 г.

Неповторимая атмосфера радушия и гостеприимства, исключительный комфорт и уют, шарм и элегантность. Замечательные ресторан и кафе, очаровательный внутренний дворик. Высокий профессионализм и слаженная работа всей команды.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, OlgaD2078TJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая OlgaD2078TJ,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге!

Мы искренне стараемся сделать все, чтобы гости чувствовали себя уютно и комфортно. Вдвойне радостно, когда тепло возвращается в таких искренних словах и пожеланиях.

Мы все с нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2021 г. через мобильное устройство

Муж сделал мне подарок на мой день рождения, забронировав для нас эту гостиницу. Я, конечно, была в восторге от этого сюрприза! Гостиница уютная, камерная, красивая! Персонал доброжелательный, ненавязчивый. Посетили оба ресторана, которые находятся в этом комплексе. О ресторанах впечатление чуть хуже, еда была не всегда на высоте...
Что меня удивило: в нашем номере не было ни одной картины! Такой отель предполагает наличие непустых стен! Тем более в Питере столько возможностей найти интересные работы! Начиная от гравюр и литографий, заканчивая оригинальными, качественными и недорогими живописными работами. Образ отеля с Картинами на стенах был бы полностью завершён!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Наталья Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" для празднования столь знаменательного события!
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой персонала.
Ваши комментарии относительно качества блюд наших ресторанов переданы бренд-шефу наших ресторанов.
Команда дизайнеров отеля периодически обновляет картины и литографии которые представлены в номерах, сожалеем, что в Вашем номере ввиду того, что в номерах регулярно проводится косметические работы в момент Вашего пребывания отсутствовала живопись. Будем рады приятно удивить Вас в следующий приезд.
С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда


Мы признательны Вам за ком

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2021 г.

Не первый раз в "Гельвеции", и хотя в России хорошие проекты со временем портятся, здесь динамика исключительно положительная. Самый центр, но при этом тишина. Старинная лепнина на потолке приятно оттеняет все современные удобства. В номере все, что нужно. Кофемашина появилась (раньше, по-моему, не было). Завтрак отличный. Всегда порадуют милыми мелочами - букет цветов, пирожки и домашняя икра в дорогу. Очень довольна, менеджменту, сотрудникам и поварам большой респект.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, annie0072021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая annie0072021,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для пребывания в Санкт-Петербурге!

Мы искренне рады, что Вам у нас так нравится и благодарим за теплые слова. Мы очень ценим комментарии наших гостей и были очень воодушевлены, когда узнали, что наши старания способны превзойти Ваши ожидания из раза в раз.

Мы все с нетерпением будем ждать Вас снова и надеемся, что еще сможем Вас приятно удивить и порадовать!

С уважением и признательностью,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2021 г.

На мой взгляд лучший отель Санкт-Петербурга. А я был в городе по работе и с семьей больше 50 раз в разных отелях. От двух дней до недели. Да, Four seasons больше, богаче. Но только в Гельвеции ты чувствуешь себя так, как будто ты в этом отеле самый главный клиент. И все жильцы чувствуют себя аналогично.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Kirill A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемый Kirill A,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и за теплые слова о нашем отеле.

Мы искренне стараемся сделать все, чтобы гости чувствовали себя уютно и комфортно. Вдвойне радостно, когда тепло возвращается в таких искренних словах и пожеланиях.

Будем рады новой встрече в отеле "Гельвеция"!

С уважением и признательностью,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы