Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
282 $
153 $
Показать
Trip.com282 $
eDreams153 $
Priceline153 $
Agoda.com153 $
ZenHotels.com173 $
Destinia.com221 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 514)
Отфильтровать отзывы
1 514 результатов
Оценка путешественников
1 229
230
36
9
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 229
230
36
9
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 1 514 отзывов
Отзыв написан 9 июня 2021 г.

Отель впечатлил. Красиво, уютно, чисто! Чувствуешь себя как дома. Обслуживание на высоте - мгновенное и дружелюбное. Невский проспект отсюда в двух шагах, расположение отеля центральнее некуда :).
Хочется сюда возвращаться еще и еще!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, sergts2021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемый sergts2021,

Искренне благодарим Вас за то, что для пребывания в Санкт-Петербурге Вы выбрали отель "Гельвеция"!

Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и благодарим за такую высокую оценку нашей деятельности! Я с удовольствием поделюсь Вашим отзывом со всей командой и владельцем отеля.

Мы все с нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Многие годы избегал Helvetia в пользу других отелей Петербурга.
В данном случае сыграло любопытство, вызванное интервью владельца Юниса Теймурханлы YT-каналу «Редакция» — о подходе к сервису.

Рад отметить следующее — почти 3 пункта (хотя добавить можно много):

(1) Сотрудники отеля и двух прилегающих ресторанов работают единой командой — прислушиваются к вам, вашим запросам и обмениваются информацией — ищут подход: запоминают и подстраиваются под вкусы и ритм. Все сотрудники. Буквально. С одной стороны, это работает как система, отлаженная и функционирующая на каждом уровне, с другой — это происходит в дружелюбной манере. Что даже чуть поражаешься.

(1.2) Представьте себе персонал отеля, который (!) каждый раз хочет вам помочь. И каждый сотрудник. Едва ли только мне так повезло. Совершенно не только мои впечатления.

(2) Петербуржцы и многие гости ПМЭФ, когда узнавали где остановился, говорили примерно одно и тоже об теле — «Юнис» и далее от «просто великолепен» и до выражения восхищения в самых смелых формулировках (многие просили передавать теплый привет). Такую же реакцию вызывает и мой опыт — Юнис Юсифович удивил несколько раз в самом положительном смысле, от личной встречи и представлении отеля при check-in до нескольких крайне ценных советов в разговоре после. При check-out предусмотрел подарок (забота проявляется во множестве деталях) — пакетик с рыбой в вакууме и фирменными горячими пирожками. Работа владельца отеля — обескураживающий фактор в конкуренции среди многочисленных питерских отелей «пятёрок».

(3) В период проведения ПМЭФ и крайне суетливой обстановке в городе — внутренний двор Гельвеция и днём, и ночью оставался крайне спокойным местом с дружелюбной атмосферой.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Apatov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемый Apatov,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и за теплые слова о нашем отеле.

Владелец нашего отеля является для нас великолепным примером заботы и тепла, действительно, он старается пообщаться с гостями при малейшей возможности и подарить искреннее ощущение домашней атмосферы, которое мы всей командой стараемся поддерживать. Вдвойне радостно, когда тепло возвращается в таких искренних словах и пожеланиях.

Будем рады новой встрече в отеле "Гельвеция"!

С уважением и признательностью,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Отель "Гельвеция". Обычная шумная питерская улица, и вдруг - самооткрывающиеся двери в фасаде старинного особняка, через которые ты попадаешь в открытый внутренний дворик-"колодец", как в европе, и в этом дворике стоят столики, растут туи и пихты, журчит фонтан) О номерах и не говорю - все по самым взыскательным стандартам...Юнис, владелец отеля, ведет себя, как европейские отельеры - он - владелец, но он и управляющий, он в отеле по 20 часов в сутки, а по вечерам обязательно спускается во внутренний дворик и беседует с гостями. Причем гостей не разделяет - знаменитости или "простые".

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rusin58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая rusin58,

Благодарим Вас за то, что выбрали отель "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге!

Владелец нашего отеля г-н Юнис Теймурханлы является для нас великолепным примером заботы и тепла, действительно, он старается пообщаться с гостями при малейшей возможности и подарить искреннее ощущение домашней атмосферы, которое мы всей командой стараемся поддерживать.

Мы будем очень рады, если Вы вновь приедете к нам и позволите подарить Вам не менее приятные впечатления.

С уважением и признательностью,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2021 г.

Неповторимая атмосфера радушия и гостеприимства, исключительный комфорт и уют, шарм и элегантность. Замечательные ресторан и кафе, очаровательный внутренний дворик. Высокий профессионализм и слаженная работа всей команды.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, OlgaD2078TJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая OlgaD2078TJ,

Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге!

Мы искренне стараемся сделать все, чтобы гости чувствовали себя уютно и комфортно. Вдвойне радостно, когда тепло возвращается в таких искренних словах и пожеланиях.

Мы все с нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2021 г. через мобильное устройство

Муж сделал мне подарок на мой день рождения, забронировав для нас эту гостиницу. Я, конечно, была в восторге от этого сюрприза! Гостиница уютная, камерная, красивая! Персонал доброжелательный, ненавязчивый. Посетили оба ресторана, которые находятся в этом комплексе. О ресторанах впечатление чуть хуже, еда была не всегда на высоте...
Что меня удивило: в нашем номере не было ни одной картины! Такой отель предполагает наличие непустых стен! Тем более в Питере столько возможностей найти интересные работы! Начиная от гравюр и литографий, заканчивая оригинальными, качественными и недорогими живописными работами. Образ отеля с Картинами на стенах был бы полностью завершён!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Наталья Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Агабабова, Продажи в Отель Гельвеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2021 г.

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за выбор отеля "Гельвеция" для празднования столь знаменательного события!
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой персонала.
Ваши комментарии относительно качества блюд наших ресторанов переданы бренд-шефу наших ресторанов.
Команда дизайнеров отеля периодически обновляет картины и литографии которые представлены в номерах, сожалеем, что в Вашем номере ввиду того, что в номерах регулярно проводится косметические работы в момент Вашего пребывания отсутствовала живопись. Будем рады приятно удивить Вас в следующий приезд.
С уважением,
Анастасия Агабабова
Директор номерного фонда


Мы признательны Вам за ком

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы