Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (269)
Отфильтровать отзывы
269 результатов
Оценка путешественников
122
104
29
10
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
122
104
29
10
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 269 отзывов
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Санкт-Петербург, прекрасное место для отдыха, но будьте готовы к тому, что о сервисе в этом городе мало кто помнит и очень много мест, где Вас просто не готовы будут обслуживать достойно. Отель забронировали напрямую через их официальный сайт, подтвердили бронь все было чётко и оперативно.Приехали, воспользовались возможностью оставить вещи в камере хранения, администратор ресепшена абсолютно не приветлива, скорее замученнная и теряется, когда к ней подходит сразу несколько гостей, да и от других гостей во время ожидания летели шутки про почти расстегнувшуюся рубашку администратора(а это действительно бросалось в глаза и было даже неловко) дали нам номер неубранный, слой пыли было видно сразу на всех деревянных покрытиях, дно ванны было с чёрным пятном, сломанный фен и волосы на полу- просто недопустимы в отелях, тем более звездностью 3, электроннный замок открывался с легкостью, как в этом номере оставлять свои ценные вещи?! Поменяли номер, сразу же и спасибо за это управляющей, хотя мб это и не управляющая, из персонала абсолютно никто не представляется и бейджев у них нет. Нам показали ещё 2 номера, в одном из которых при просмотре мы также увидели волосы в туалетной комнате на раковине- это просто по-человечески неприятно. Выбирали номер уже просто с мыслью «лишь бы было чисто», номер был просторный, постельное белье нам ни разу не поменяли, хотя должны были менять на 3 день проживания, этого не происходило) В ресторане нам сообщила очень приветливая девушка о том, как в праздничные дни проходит завтрак, у ресепшена и ресторана были разные сведения и разногласия на этот счёт, увы в этом ресторане на завтрак нет нормального кофе, вкус ужасный, в то время как на другой кофе машине девочки варили латте, как нам было сказано «для начальства» ) при выезде на ресепшене произошла смена на молодого человека и девушку, совершенно другое отношение- эти ребята, явно стараются для гостей, а не только для «начальства»
Оставаться можно было, но однозначно второй раз не вернёмся.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Anzhelika T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Месторасположение, соотношение цены и качества, довольно высокий рейтинг на booking и TripAdvisor, конечно, сыграли свою роль при выборе нами отеля.

Разочарование началось с первого дня пребывания. Останавливались в отеле с 27.04.18-1.05.18. Нас заселили в отвратительно грязный номер с удручающим видом во двор. Честно, вспоминая, сколько стоят сутки в этом отеле казалось, что номер с волосами и грязью не только на полу, а также сколотый фен - это издевательство над гостями, но, внимание, неработающий электронный замок двери номера стал последней каплей. Мы сразу же настояли на том, чтобы нам заменили номер. Управляющая отеля отзывчиво помогла и мы вместе смотрели номера, причём, выбирая другие номера заметили, что они также были не самыми чистыми. В итоге нам более менее подошёл номер, с видом на Загородный просп. Может эти номера они придерживают для более выгодной брони? Не знаю. В качестве извинений нам предложили тапочки. Да, знайте, тапочек в номерах нет.

Следующее разочарование- это завтраки. Хотя сами завтраки разнообразные для данной категории отеля, но сама сервировка и подача блюд была неправильной. Все блюда были холодными, масло растаявшее. Никому и в голову не приходило, что под масло нужно класть лёд.
В общем, я не порекомендую останавливаться в этом отеле, если только на 1-2 ночи при отсутствии других вариантов.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Elina55566556!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2018 г.

Отель маленький и уютный. Расположен в 3 мин ходьбы от метро Владимирская. На первом этаже - ресторанчик. Завтраки включены, на ужин скидка 10% и бесплатный бокал вина. Были в Питере на конференции, поэтому формат завтрак-ужин-переночевать был самым подходящим.

Совет по выбору номера: Номера 203-205 - стандартные, но побольше, чем 201-202. Окна выходят на улицу. И это лучше, чем окна в питерский двор :)
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Наталья П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2018 г.

Месторасположение отличное, метро рядом. Завтраки в целом нормально.
Основной минус это постельное белье. Я впервые столкнулась с тем, что одеяло не помещается в пододеяльник. Попросила заменить, в итоге заменили одеяла, но они по прежнему не помещались в пододеяльник. Подушка в наволочке, без подгиба, подушку ведь не стирают после каждого гостя, хотелось бы что бы наволочка ее закрывала. Останавливались на 4 ночи, постельное белье нам не меняли ни разу! Полотенца менялись странным образом, я так понимаю на усмотрение горничной. Вытяжка в номере грязнее не придумаешь(. Завтраки достаточно однообразные, удивило отсутствие яиц, скрэмбл не в счет (возможно это модно, но по мне - эт не вкусно), за 4 дня омлет был 1 раз. Окна номера выходили на Загородное шоссе, достаточно шумно, особенно в субботу. Если любите тишину - не рекомендую.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Tata G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2018 г. через мобильное устройство

Очень милая и приятная девушка на ресепшн. Попросили номер с видом на проспект. Сами номера большие, но прохладные, на этот случай есть обогреватели. Не хватает одноразовых тапочек и зубных щеток. На ресепшн бесплатно дают карту города. Завтраки вкусные, в уютном кафе. Так как нам необходимо было оставить вещи, а из номера пора съезжать, нам бесплатно предоставили помещение закрытое для хранения вещей. Огромное спасибо. Рекомендую

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Callibri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы