Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
20 результатов
Оценка путешественников
4
13
2
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4
13
2
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 20 отзывов
Отзыв написан 8 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Останавливалась в этом отеле уже несколько раз. Очень удачно расположен, все близко. Приятный администратор. В номере все необходимое есть. Единственный минус-слышимость! Стены как будто из картона. А так все понравилось! Рекомендую!

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, bukva707!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна С, Менеджер по связям с общественностью в Класс-Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2017 г.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно, что Вы выбираете Класс-отель для своего отдыха уже не первый раз, возвращающиеся гости - лучшая награда для любого отеля! Благодарим за то, что отметили удачное расположение отеля, отзывчивость администратора и оснащённость номеров, мы стараемся предусмотреть всё, чтобы наши гости чувствовали себя как дома. К сожалению, проблема слышимости очень часто встречается в мини-отелях, расположенных в историческом центре города, но мы предлагаем своим гостям беруши для спокойного сна и убедительно просим всех гостей соблюдать тишину после 22 часов. Надеемся, Вы посетите нас снова, мы будем стараться становиться лучше для своих гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2016 г.

Сразу поясню, что жили в номере "комфорт двухместный с одной кроватью и складным диваном". Были нюансы, которые стали бы важны для путешественников высокого роста, больших габаритов, с аллергией: 1. кровати короткие. У меня рост 165, но двуспальный диван по длине был мне только-только. 2. душевая кабина. Она чистая, все работает хорошо, но она... крошечная. Вообще не очень понимаю, когда владельцы гостиниц ставят в номерах маленькие кабины, лучше уж тогда просто душ с поддоном и шторкой, туда хотя бы любой влезет и коротыш, и дылда. В этой кабине мне было терпимо, маме же (52 размер одежды при росте 164) было уже тесно, а, скажем, папа бы при росте 175 уже едва ли туда поместился. Соответственно, человек остался бы вообще без возможности принять душ. Это важно знать, чтобы при заезде в номер размер кабины не стал неприятным сюрпризом. 3. Питер, как известно, возведен на болоте, здесь всегда полно комаров, а москитная сетка на окне - это просто бутафория, так, для галочки, потому что вставлена она в окно на каких то шурупах с огромными зазорами, такими, что не только комары, толстенная муха пролезет. Если у вас аллергия на укусы насекомых, и комаров в частности, советую прихватить с собой фумигатор и антигистаминные препараты. Аллергики поймут;) Справедливости ради, нужно отметить, что Надежда нам фумигатор выдала. 4. Еще могу отметить плохую звукоизоляцию и вообще внешний шум со двора, хотя окна номера (1й этаж) как раз и выходят во двор. Слышно абсолютно все: по среди ночи срезающие через двор пьяные компании, постояльцев соседних номеров. Для меня это не имело большого значения, поскольку после прогулок я засыпала сразу.
Если говорить о "недостатках": 1. Прежде всего очень милый администратор - Надежда. Все возникающие вопросы она решала на раз. С ней было очень приятно общаться. 2. Безусловно месторасположение отеля: от Московского вокзала минут 5-10, до Витебского - 25-30 (пешком), бод боком минутах в 3 станция метро (красная и оранжевая ветки), до Невского не более 5-7 минут. 3. В номере и в отеле вообще было очень чисто, все очень аккуратно, хотя и без изысков, но этого и не было нужно. 4. В номере делали уборку ежедневно. 5. Еще необходимо отметить, т.к. для кого-то это станет важным: услуги в номере "тапочки" - это не привычные одноразовые тапки, которые обычно выдаются в купе с маленькими шампунями, гелями для душа, щеткой и пастой. Это шлепки (сабо) из пластика, которые обычно продаются на рынке. В номере также были гель для душа и шампунь в больших флаконах. Был фен. Поднос, на котором можно было приносить еду и напитки из кухни, соль, перец, столовые приборы, чашки и блюдца. 6. Кухня - это совсем крошечный закуток, в котором кроме того располагается и хозяйственная подсобка. Т.е. тут можно только что-то приготовить, разогреть, помыть или убрать в холодильник. Сесть и поесть тут не получится. В холодильнике для каждого номера - своя полка под продукты. Есть микроволновка, посуда (тарелки, столовые приборы, чашки), чаи и кофе, специи, есть посуда для приготовления пищи - кастрюля, сковорода, сотейник, турка, разделочные доски. Плита двухкомфорочная электрическая. 7. Большим достоинством гостиницы для нас стало то, что в день выезда нам разрешили оставить нашу сумку у администратора (до окончания рабочего дня). Кстати, в гостинице нет круглосуточной стойки администрации, администратор приходит по предварительной договоренности, а так (насколько мы поняли) присутствует в гостинице с 9 до 17.

Совет по выбору номера: Уточняйте о габаритах кроватей и душевых кабин.
Дата пребывания: август 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Anastasiya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна С, Менеджер по связям с общественностью в Класс-Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2017 г.

Анастасия, спасибо за такой подробный отзыв о проживании в отеле, мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления!:)
Для нас очень важна и ценна такая обратная связь от гостей!
Благодарим, что отметили работу администратора, качественную ежедневную уборку, удобное расположения и все другие, мелкие, но не менее важные удобства отеля! В оправдание на Ваше замечание о душевой кабине, хотелось бы отметить, что подобного типа кабинка стоит только в номере "Комфорт")

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2016 г.

Прекрасный отель, недалёко от Московского вокзала, замечательный администратор , тёплая домашняя атмосфера, комнаты побольше, чем во многих отелях в центре, душевая кабина и вся сантехника чистые, приятные постель и полотенца

Совет по выбору номера: Выбирайте этот отель он в центре!
Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alexandr L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна С, Менеджер по связям с общественностью в Класс-Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2017 г.

Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв и такую высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вы оценили приветливость администратора, домашнюю атмосферу, чистоту и даже качественный текстиль отеля!
Благодарим Вас и ждём в гости снова:)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2015 г.

Чистый, хороший номер, достаточно большой, высокие потолки, очень любезный и отзывчивый персонал, приятный, свежий дизайн, каждый номер оборудован обогревателем, бесплатные тапочки, возможность воспользоваться бесплатно утюгом, гладильной доской, полноценной кухней, чай, кофе - круглосуточно, у Вас отдельные ключи, которые включают кнопку на дверь, ключи от отеля и от номера, что позволяет никак не зависеть от сотрудников отеля и перемещаться самостоятельно. Все удобства в номере продуманы до мелочей, порадовало наличие в ванной , в том числе и зубной пасты, которую редко встретишь в номере мини-отеля. В целом хороший вариант размещения, я размещался по предложению booking.com за 1 000 руб. в одноместном номере, остался доволен, соотношение цена/качество = идеально
в принципе очень низкая шумоизоляция, если Вы селитесь около стойки ресепции, то это наиболее ощутимо, поэтому на мой взгляд для того, чтобы остановиться одному идеальный вариант, но для шумной компании этот вариант не подойдет; благодаря высоким потолкам и большому пространству номера, если его основательно не прогреть обогревателем, то достаточно холодно, однако проблема решаема - если путешествуете зимой, просто попросите включить обогреватель до заселения, стойка регистрации работает с 10 до 20, поэтому ночью заселиться невозможно, также нужно учитывать, что это первый этаж, и если вид из окна на Питерскую романтику Вам важен, то это - не Ваш вариант.

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, DNKomelkov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна С, Менеджер по связям с общественностью в Класс-Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2017 г.

Спасибо, что нашли время для написания такого хорошего и подробного отзыва, "Душевно и уютно" - лучший комплимент для нашего отеля!)
Мы рады, что Вы оценили чистоту номера, его оснащённость и отзывчивость администратора!
Хочется отметить, что только в прошлом (2015) году возникали проблемы с плохим отоплением в особо холодные дни, этой зимой отель протапливается очень хорошо и необходимость в обогревателях отпала. Для "сглаживания" проблемы со звукоизоляцией мы предусмотрели бесплатные беруши) А администратор заселяет гостей в любое время суток, именно для этого мы всегда связываемся с гостем накануне заезда.
Ещё раз спасибо за Вашу обратную связь, надеемся, что Вы приедете к нам вновь! Обещаем становиться лучше для своих гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2015 г.

В конце августа я останавливалась в этом отеле на 3 суток.Отель удобно расположен,особенно для тех,кто приезжает на Московский вокзал- достаточно 5-7 минут неспешной ходьбы и вы на месте.Отель маленький,всего 4 номера, но зато очень уютный и все необходимое есть. Завтрак в этом отеле не предлагается.но есть хорошо оборудованная кухня.с набором посуды,электроплитой,чайником,микроволновкой,холодильником и еще всеми необходимыми "запасами"чая и кофе, так что проблем перекусить не возникало. У меня был стандартный номер на 2 чел,достаточно вместительный,(хотя небольшой) и уютный, хорошая душевая, чистое белье,полотенца. В отеле всегда чистота и порядок, хочу выразить отдельную благодарность администратору Надежде,которая всегда откликнется на любую просьбу и которая содержит этот небольшой отель в прекрасном порядке,заботясь о максимальном комфорте его гостей,даже отсутствие в номерах полотенцесушителей( это распространенная проблема в центе Питера)не было проблемой( есть возможность сушить вещи в спец.отведенном месте на кухне) Есть конечно, маленькие минусы- это плохая шумоизоляция( но это часто встречается в подобных местах),в большей степени это зависит от нас самих,но как-то было все спокойно. Когда буду в Питере я еще раз с удовольствием остановлюсь в этом отеле и буду рекомендовать его своим знакомым.

Дата пребывания: август 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, a2000nna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна С, Менеджер по связям с общественностью в Класс-Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2017 г.

Здравствуйте! Очень приятно читать такой хороший отзыв, даже спустя длительное время:)
Спасибо, что нашли время и так подробно написали о всех достоинствах отеля! Уверены, что Ваш отзыв станет полезен для будущих гостей.
Мы очень рады, что Вы оценили удобное расположение, уют, оснащённость и чистоту отеля! Мы тщательно следим за каждым из этих пунктов и очень счастливы, когда их замечают и ценят наши гости!
Для "сглаживания" проблемы звукоизоляции мы предусмотрели бесплатные беруши для всех гостей)
Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких в "Класс-отеле", приезжайте!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы