Заранее за 2 суток по тел. забронировала столик на 4х. Спросили по предпочтению, выслушали пожелания: попросила о комфортном месте не на 2м этаже (там душновато). Столик по ранней брони выдали сразу у входа, рядом со стойкой менеджера, которая постоянно встречает гостей и принимает заказы, тел. звонил постоянно рядом, громко, столик на отшибе с видом на лестницу 2го этажа...стоящий отдельно ото всех, но, при этом, прямо у входа, где практически у тебя под носом встреча посетителей ...странная бронь получилась...
На столах стоит большая рекламная информация об акции на коктейль Апероль Шприц (Aperol Spritz), естественно, летом, приходя в итальянский ресторан, ты без сомнения надеешься на наличие одного из самых простых и вкусных итальянских коктейлей...но, при наличии многочисленной информации и в меню, и на столах, данного коктейля в наличии не оказалось...
К нам подошел официант, который, честно скажем, не очень знает карту бара. Спросила, есть ли "Белини" - 2й итальянский коктейль..., хотелось устроить себе и друзьям приятный вечер в итальянском стиле! Сказал есть...ушел...вернулся через 5-7 минут и огорчил отсутствием и данного коктейля. На вопрос - что за проблема, начал предполагать разные варианты, ответ по итогу: "ну этого ...наверно нет ... мартини".
Далее он ушел и его пришлось выхватывать из зала. При желании сделать заказ я услышала следующий аргумент: "ну вас же пока только 3е, я решил подойти к вам, когда соберутся все...", т.е. он за нас решил, что принимать заказ будет, когда, по его мнению, придёт 4й гость. Вопроса от него по готовности принять заказ или подождать даже не поступало...он решил за нас и поэтому не подходил.
Далее также не оказалось обычной воды без газа BonAqua...предложили значительно более дорогую: Acqua Panna 0,33.
После было решено не мучиться с выбором коктейлей (т.к. официант не мог порекомендовать абсолютно ничего - вопрос с наполнением так и остался не отвеченным) и заказать бутылку белого вина - которое представлено в меню с ценой по бокалам и за бутылку. Но и тут ждал сюрприз...в данном заведении они не могут выносить на стол бутилированное вино, и официант сказал, что из бутылки он нам перельет в графин. Уточню, что отдельной позицией и по более незкой цене представлено домашнее вино 05л/1л. Мы выбрали все-таки белое сухое в бутылке, еще раз уточнили у официанта, точно ли данное вино (в нашем случае за 1650 за бутылку) будет нам перелито в графин...странное ощущение изысканности, он уверил, что да, и след. вопрос был - вам литр? Мы заказала БУТЫЛКУ белого вина объемом 0,75л, и последний вопрос просто выбил из колеи))). Да, нам бутылку в графин 0,75. Официант ушел и через 5 минут вернулся, чтобы естественно огорчить отсутствием выбранного вина.
Придираюсь ли я...врядли, но настроение от посещения данного заведения было испорчено окончательно, проведение встречи по поводу дня рождения в данном итальянском ресторане на этом пришлось завершить, огорчений хватило.
Из плюсов - пицца здесь всегда вкусная!! А на вынос еще и отличная цена!
Очень верю, что это единичный случай, и таких накладок с напитками, которые априори присутствуют сейчас плочти в каждом заведении СПб летом больше не будет, надеюсь, вы более тщательно будете выбирать и обучать обслуживающий персонал и более внимательно относится к вашим посетителям.