Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Санкт-Петербург

“Слабый завтрак, ужасная Музыка в ресторане ”
Отзыв о Астерия

Астерия
Закажите столик
Рейтинг № 1 454 из 11 935 Рестораны в Санкт-Петербурге
Описание: Ресторан Астерия – это уютный ресторан с видом на набережную реки Фонтанки в гостинице Астерия. Расположение ресторана на первом этаже делает его доступным не только для гостей отеля. Наш ресторан с видом на реку и историческую часть города не оставит Вас равнодушными. Интересное интерьерное решение – зонирование зала, позволяет проводить как деловые встречи, так и торжественные банкеты. В нашем ресторане мы собрали блюда многих стран мира. У нас есть европейская, итальянская, русская, мексиканская кухня, а также уникальные авторские блюда от шеф-повара. У нас вы найдете такие изысканные блюда, как «Говядина по-дижонски» или авторский сибас, а для любителей сладкого мы подготовили нежнейшие и тающие во рту десерты и охлаждающие коктейли. По будням с 12.00 до 16.00 в ресторане накрываются вкусные бизнес-ланчи. Меню обновляется ежедневно и состоит из нескольких салатов, супов и горячих блюд на выбор. Бизнес-ланч в Астерии – это не только вкусно, но и не дорого.
Подробнее о ресторане
Описание: Ресторан Астерия – это уютный ресторан с видом на набережную реки Фонтанки в гостинице Астерия. Расположение ресторана на первом этаже делает его доступным не только для гостей отеля. Наш ресторан с видом на реку и историческую часть города не оставит Вас равнодушными. Интересное интерьерное решение – зонирование зала, позволяет проводить как деловые встречи, так и торжественные банкеты. В нашем ресторане мы собрали блюда многих стран мира. У нас есть европейская, итальянская, русская, мексиканская кухня, а также уникальные авторские блюда от шеф-повара. У нас вы найдете такие изысканные блюда, как «Говядина по-дижонски» или авторский сибас, а для любителей сладкого мы подготовили нежнейшие и тающие во рту десерты и охлаждающие коктейли. По будням с 12.00 до 16.00 в ресторане накрываются вкусные бизнес-ланчи. Меню обновляется ежедневно и состоит из нескольких салатов, супов и горячих блюд на выбор. Бизнес-ланч в Астерии – это не только вкусно, но и не дорого.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Останавливалась в гостинице дважды. В сентябре 19 и в январе 20 года.
Первый раз было не ужасно. Ничего странного не заметила. Поэтому, поехала второй раз. Во второй раз повезло меньше.
Ну то, что не заселили до 14-это ок. Я приехала в 13. Сказали: погулять ещё часик. Но, как бы, они и не обязаны. Хотя, конечно, могли бы.
Сама гостиница с приятной локацией. На набережной. У меня оба раза окна выходили на Мойку. Вид приятный. Шум машин не напрягает. Окна большие. Но закрываются плотно. Так же, огромный подоконник. На нем можно сидеть и смотреть на город.
Сами номера чистенькие. Все есть. Шампунь в сашетах, мыло, тапочки мягкие махровые. Номера довольно просторные.
В гостинице есть лифт и ресторан. Вот ресторан заслуживает особого внимания.
Они приглашали меня на бизнес ланч, но мне хватило ума пойти соседний китайский ресторан и там нормально пообедать. А вот утром я ходила на завтрак. В целом, сам ресторан не ужасный. Желто-коричневые тона, шахматная плитка, скатерти, деревянные массивные стулья, окна на реку.
Но меня расстроило то, что нет нормального размера кружек и чашек. Только кукольные для эспрессо. Так же, меня шокировало отсутствие молока за завтраком. Я так поняла, это была единоразовая акция. Поскольку, в прошлый мой приезд я отсутствия не заметила. В общем, кофе пей чёрный! Хлопья клади в сок! Хотя, сок закончился в какой-то момент и уже никто не наливал более.
И, так же, я увидела таракана! Клянусь! Не большого. Скорее, малыша. Может, это и не таракан, я не зоолог, но очень похож. Бежал прям по столу на котором поданы блюда. Ну даже если это не Таракан, то, в принципе, насекомое в январе вызывает странные эмоции. На столе!!!
Сам завтрак обычный. Есть салат из крабовых палочек из разбавленного майонеза и самых дешевых палочек. Кукуруза аж чёрная в нем. Взяла омлет. Он тоже чёрный какой-то, даже зеленоватый. Я не привередливая. Всё съела. Но гастрономического оргазма не испытала.
Ну и музыка! Эта музыка заставляет поскорее сбежать из ресторана. Она довольно громкая. И, мягко говоря, на любителя. Российская попса 90-2000х годов. Фабрика, Андрей Губин и Иже с ними.
В общем, останавливаться больше тут не планирую.

Дата посещения: январь 2020 г.
Спасибо, alenka90rus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 51 отзывов

Отзыв написан 26 ноября 2019 г.

Вкусные и разнообразные завтраки для проживающих в гостинице. Есть мясо, овощи (вкусно на гриле), каша, кофе, фрукты. Вкусный бизнес-ланч за 190 рублей (суп или салат на выбор, второе). Скидка 20 % для проживающих в гостинице.

Дата посещения: ноябрь 2019 г.
Спасибо, Tatiana Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Кухня блеск, даже в ночное время (гигантский плюс), но сервис... Мой заказ перепутали, заказанное вино в первый визит забыли принести, скидку как постояльцу не сделали... Но, повторюсь, часы работы и шеф - уравновешивают пофигизм официантов. Скупая винная карта требует обновления и синхронизации с меню)

Дата посещения: ноябрь 2019 г.
1  Спасибо, d_emily777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г.

Жили в отеле. Приехали на два спектакля БДТ из Москвы.Очень удобно ,спустился на лифте и ты в ресторане. Проживающим дают скидку 20%. Помещение приятное , видно недавно был ремонт. Из еды ничего не запомнилось. Хотя крабовый салат неплохой. Молоденькие официанты очень приятные но не профессиональные. Расспрашивали их о работе . Работают недолго платят им не много. Хотя обслуживание иностранных групп тяжелая работа. При нас была большая группа итальянцев. Так что ребята этой работой не дорожат и уходят быстро. Отсюда и качество работы.

Дата посещения: сентябрь 2019 г.
Спасибо, Валентина А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2019 г.

Ходили 13 июля, по купону, двое взрослых и двое детей 12 и 16 лет. В ресторане кроме нас из посетителей была еще мама с ребенком, но они уже заканчивали трапезу и быстро ушли. Мы сидели два часа, за это время зал оставался пустым, пришел только один молодой человек, но тоже быстро поел и ушел. Купон приняли без проблем. Но дальше началось. Официантка Тамара путалась в приёме заказа, не запоминала даже названия двух блюд подряд, пришлось ей диктовать по одному. У меня сложилось впечатление, что она не знала и не понимала непривычных для неё слов – названий блюд. В итоге она забыла включить в заказ салат, но потом свалила на меня, что я его не заказывала. Салат, однако, быстро принесли. Но лучше бы я его не заказывала. Стоил он 450 руб. (если без купона), но есть его невозможно - продукты оказались не сочетаемые друг с другом, а главное, отвратительный соус цвета детской неожиданности. Название это «чудо –салата» не помню, но что-то с уткой и сыром «дор-блю». Ничего боле невкусного я никогда не ела не только в ресторанах, но даже в столовых. Но если бы только это! «Чудо-официантка» Тамара не знала меню настолько, что утверждала, что «ризотто» - это не рис, а паста с добавками! Я говорю Тамаре: «Даже в меню написано «рис»!», но она настаивала на том, что это паста! Супы нам принесли быстро, но горячие блюда готовились более часа! Причем, за этот час Тамара ни разу к нам не подошла, не спросила, всё ли в порядке. Её вообще в этот час в зале не было, как не было и никого из персонала. А подойти к нам всё-таки надо было, т.к. грязные приборы унесли с суповыми тарелками, а новые не принесли. У нас кончились бумажные салфетки, и нужно было еще два чистых бокала для воды. Конечно, всё это мы могли взять сами на соседнем столике, но мы же пришли не в столовую самообслуживания и даже не в кафе, а в ресторан! Но Тамара, очевидно, абсолютно не понимала, что такое ресторан. А если понимала и не обслуживала нас должным образом намеренно, то это повод руководству ресторана обратить внимание на её отношение к работе. В итоге, прождав горячее больше часа, я пошла на кухню искать хоть кого-то из персонала. Только я появилась в дверях кухни – о, чудо! – объявилась Тамара и мгновенно принесла нам наш заказ! Он был готов и даже успел остыть! Ни извинений, ни оправданий за неприемлемой продолжительности задержку мы не услышали. Дальше – больше. Оказалось, что моя свинина гриль приготовлена из несвежего мяса. А ее стоимость – 590 руб. (без купона). Я съела несколько маленьких кусочков, заедая пересоленным капустным салатом, видимо, капусту специально пересолили, чтобы она отбивала вкус несвежего мяса. Но, когда салат кончился (его было буквально пара ложек), то мясо отдельно есть стало невозможно. Пришлось даже выплюнуть то, что уже было во рту! Я позвала Тамару, она недовольно подошла и заявила, что мясо свежее. Интересно, как она это определила? Оно было не настолько несвежим, чтобы разлагаться. На вид - нормальное. Но это на вид. Очень жаль, что я уже начала его есть, а так бы я угостила этим мясом Тамару и попросила бы её съесть моё угощение в моем присутствии, тогда бы вопрос моментально решился, я думаю.
Но крепкий орешек эта Тамара. Она отнесла мое мясо на кухню, пришла через несколько секунд и снова заявила, что мясо свежее. На вопрос, как они это определили, не попробовав его, она не ответила. Тут мое терпение стало иссякать, и я попросила принести мне мясо в контейнере, пригрозив отнести его в Роспотребнадзор (и отнесла бы непременно). Представьте себе, что Тамара принесла мне мясо в контейнере и сказала: «Несите, куда хотите». Это всё происходило в ресторане в центре Петербурга, а не в придорожной забегаловке! Тут откуда ни возьмись появилась девушка-администратор, забрала мясо, извинилась, сказала, что стоимость этого блюда вычтут из моего чека, и принесла пирожное в качестве комплимента. Спасибо ей, но больше в этот ресторан – ни ногой. Недаром там нет посетителей. Мы ходили в этот ресторан зимой, тоже по купону. Тогда всё было прекрасно, но я теперь понимаю, что тогда нам просто повезло. А народу не было и тогда, и, видимо, не случайно.

Дата посещения: июль 2019 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
3  Спасибо, Milesandmore2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Астерия, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Астерия? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта