Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“УЖАСНО! Ужин был испорчен”
Отзыв о Баклажан

Баклажан
Бронирование столика
Рейтинг № 248 из 10 972 Рестораны в Санкт-Петербурге
Услуги: Завтрак, Открыто допоздна, Доставка, Бронирование
Подробнее о ресторане
Услуги: Завтрак, Открыто допоздна, Доставка, Бронирование
Отзыв написан 24 февраля 2021 г.

Решили пойти с мужем вечером 14 февраля. Вина, которое я хотела, не было, чай в наличии был только чёрный/зелёный и все! Только два вида! Это нормально для такого ресторана? Также было указано, что в ресторане будет создана романтическая атмосфера в честь праздника, а по факту пела какая-то девушка, из-за чего казалось что мы в караоке, где подвыпившая девушка распевает песни(она была трезвая конечно, но голос как у посетителя караоке). Не было никаких украшений и атмосферы. Хотели устроить праздничный ужин, в итоге немного перекусили и отправились праздновать домой. Думали даже сразу уйти, и нужно было! Мы ждали счёт более 30 минут!!! У нас даже никто не подошёл не спросил желаем ли мы что-нибудь ещё. Нам пришлось идти и искать официанта самостоятельно, нашли только админа, на что она дала нам подарочный купон на следующее посещение. Спасибо, не надо!!! Оставили на столе. Никогда не придём и никому не советуем!!! Весь вечер испорчен...

Дата посещения: февраль 2021 г.
1  Спасибо, Виктория Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2021 г.

Здравствуйте, Виктория. Благодарим вас за обратную связь. Мы раздосадованы, что не оправдали ваших ожиданий и вы ушли от нас с такими эмоциями в столь светлый и романтичный праздник. Приносим извинения за предоставление нерасторопного и не внимательного сервиса. Мы приняли во внимание ваши замечания, обязательно проведем работу по их устранению и постараемся не повторять их в будущем. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с вами вновь. Ждем в гости

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 083)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 1 084 отзывов

Отзыв написан 8 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Зашли мы с подругой поболтать и ушли с большим удивлением от обслуживания‍♀️ Начну с того, что когда ты идёшь в ресторан от Ginza , ты всегда рассчитываешь на качественную еду, добродушных официантов и красивые интерьеры. Но в случае посещения Ресторана «Баклажан» в галерее мы получили только качественную еду. Все было вкусно а вот с персоналом и их манерами стоило бы поработать. Девушка которая нас обслуживала больше походила на официантку из привокзальной забегаловки, честное слово. Салфетки были просто кинуты ею на стол с невозмутимым лицом, нож, который она уронила, она даже не стала поднимать. Пустые Тарелки так и стояли до конца нашей трапезы. Ну и в целом , думаю, пора бы обновить интерьер ресторана. Больно уж старенькое все.

Дата посещения: февраль 2021 г.
1  Спасибо, Nastyaspb90!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 февраля 2021 г.

Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень расстроились, когда прочитали его, ведь подобный сервис совершенно недопустим для нашего ресторана. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что еще было в заказе? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2021 г.

Если собираетесь брать яичницу глазунью, просите чтобы вам ее поджарили, а то там белок не дожаривают и она с соплями. Менеджер сказала, что у них так готовят, даже переделать не предложили.

Дата посещения: февраль 2021 г.
2  Спасибо, U2959YN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 февраля 2021 г.

Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило после себя больше отрицательных эмоций, чем положительных. Сотрудники ресторана помнят вас. Как только вы выразили свои замечания менеджеру ресторана, она немедленно отреагировала и предложила переделать блюдо, но вы, к сожалению, отказались. Также, менеджер рассказал вам технологию приготовления данного блюда. Все комментарии уже переданы Шефу. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2021 г. через мобильное устройство

Салаты, супы - без каких-либо нареканий. Но вот горячее - подкачали и очень расстроили! Щучьи котлеты - худшие в моей жизни!?

Дата посещения: январь 2021 г.
Спасибо, studilych!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2021 г.

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что не все блюда пришлись вам по вкусу. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы заменить блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Тем не менее все комментарии уже переданы Шефу ресторана, проведем внеплановую дегустацию и все проверим. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2021 г.

Всегда посещали данный ресторан с большим удовольствием: цена/качество было отличным, как и обслуживание. Год не посещали данный ресторан, решили выйти в пятничный вечер. Сначала не брали трубку для брони столика, на третий раз взяли, ответили по- хамски, имя для брони не спросили, номер не записали. Пришли, сказали, что у нас бронь, спросили имя, на что мы ответили что при брони имя не спросили, дальше ответ хостес нас поразил «значит, вы не бронзировали! Пройдёте». Отвели за стол, сели, ждём меню. Ждём 1 минуту, две, три, пять, при условии, что пришли мы голодные, позвали официанта кое-как, тк все занятые, бегают, подходит девушка и говорит «а вот, у вас кьюар коды лежат). А, ну спасибо, что хостес посадила и ни слова не сказала о таком меню. Еду мы ещё не попробовали, пишем отзыв в ожидании, но и цены на любимые блюда выросли, а ассортимент уменьшен как минимум вдвое. Впервые нас так разозлил визит в ресторан.

Дата посещения: январь 2021 г.
Спасибо, Sosiasosi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 января 2021 г.

София, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что испортили вам вечер. Все комментарии уже переданы руководству ресторана, со всей командой администраторов проведена строгая беседа, уверяем вас, что впредь подобного не повторится. Искренне надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, а мы его ни за что не упустим.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Баклажан, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Баклажан? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта