Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошее место”
Отзыв о Баклажан

Баклажан
Бронирование столика
Рейтинг № 225 из 11 241 Рестораны в Санкт-Петербурге
Услуги: Завтрак, Открыто допоздна, Доставка, Бронирование
Подробнее о ресторане
Услуги: Завтрак, Открыто допоздна, Доставка, Бронирование
Отзыв написан 15 августа 2021 г.

Встречались с друзьями. Не плохое местечко. Подача всецелом быстрая, еда мне понравилась. Что то конечно невероятного тут нет) но посидеть отдохнуть вполне себе можно.
Цены средние.

Дата посещения: август 2021 г.
1  Спасибо, Ninona81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 105)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 1 105 отзывов

Отзыв написан 13 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отличное место! Очень вкусно. Обслуживание отличное. Очень рекомендую! Для компании друзей подойдёт. Для малышей есть немного игрового пространства.

Дата посещения: июль 2021 г.
1  Спасибо, Winterka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отлично для фастфуда, но слабо для ресторана, а тем более для гинзы. Сухой плов и остывшая долма не особо хороши. Но это дело вкуса. А вот ожидание меню - более 15 минут и ожиданме счета также почти 15 минут - это уже диагноз. Добавляют колорит бегающие, плачущие и шалящие дети. Детская комната, похоже, не скучна и не популярна, если и есть.

Дата посещения: август 2021 г.
Спасибо, utro-vecher!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Генеральный директор в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2021 г.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что наши блюда не пришлись вам по вкусу. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, ведь наши сотрудники всегда готовы сделать все, чтобы у вас остались только положительные эмоции. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2021 г.

Посещал Баклажан 18.07 в Галерее.

Искал аналог ДжонДжоли в Питере, думал, будет на уровне. Все таки стоило почитать тут отзывы, прежде чем идти)

Официанты действительно много бегают, но я бы не сказал, что какие-то недовольные или злые. Мне показалось, что официанты делают максимум возможного. Несмотря на то, что винная карта недоступна была в физическом варианте, официантка предоставила свой телефон с меню (за что ей огромное спасибо)

Единственная моя претензия - когда я спросил, можно ли будет с собой забрать хачапури, т.к. очевидно он слишком большой для одного, официантка ответила мне, что они не упаковывают на вынос. Очень странно, это при том, что Баклажан позиционируется уровнем повыше, чем другой проект Гинзы - Пряности и Радости. Во втором ресторане с остатками еды на вынос проблем не было. Видимо тут такая позиция начальства.

По поводу еды - ничего особенного не могу сказать. Хачапури был немного пресноват, не чувствовалось, что там сулугуни, скорее какой-то российский сыр или сливочный, самый простой. Благо что вино было вкусное.

Возвращаться я точно сюда не стану, для себя в Питере от Гинзы нашел вариант получше. При том качестве еды, которую здесь подают, цены в меню завышены на 30% процентов точно.

В общем, директору данного заведения точно нужно что-то пересмотреть в этом месте - кухня здесь действительно страдает. Хотя учитывая, что у них банально нет печатных меню (то винной карты, то кто-то еще писал про чайную карту), очевидно руководству немного плевать на происходящее.

Дата посещения: июль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, nebsehemvi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2021 г.

Здравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что произвели такое впечатление и приносим извинения за неверно предоставленную информацию. Конечно, мы упаковываем с собой. Смеем предположить, что вам так мог ответить кто-то из совсем "зеленых" стажеров. Мы в обязательном порядке разберем с ними данную ситуацию, чтобы она не повторилась.
Комментарии относительно хачапури были переданы шефу и поставщику сыра. Но "хачапури" всегда славился в нашем ресторане сочностью и ароматикой, многие гости приезжают только из-за него. В этот день нареканий на данное блюдо не было.
Что касается наличия печатного меню, то в связи с составлением новой барной и чайной карты мы временно давали гостям их в электронном формате, при этом стараясь проговаривать данный момент. Приносим извинения за неудобства.
Николай, мы еще раз благодарим вас за обратную связь и уверяем, что руководство ресторана берет в учет все замечания наших гостей и принимает активное участие в устранении всех недочетов. Надеемся, что у нас еще будет возможность вам это доказать.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2021 г.

Пришли 1 августа пообедать в Баклажан в Галерее.
Это был, кажется, самый отвратительный поход в ресторан.
Спасибо хочется сказать только администраторам - пожалуй, единственное положительное, что есть в этом месте.
Принесли основное меню и винную карту. Уточнили у официанта насчёт чая, есть ли у них ещё другие виды чая - официант сказал «сейчас принесу чайную карту». Мы напомнили о ней два раза, пока официант принимала заказ. И дальше началось самое интересное. Разумеется, про чайную карту все забыли. Мимо проходила официантка (видимо из другого зала) - я ее позвала, внутри себя она видимо очень долго думала повернуть голову в мою сторону или тупо пойти дальше. Все же она решила повернуться - честно, лучше бы прошла мимо. Смотрела на меня с таким надменным и неприятным взглядом, будто я ей что-то должна вообще по жизни. Я попросила у неё чайную карту - она сказала сейчас принесёт. Думаете принесла? Конечно, нет:) Стали ждать дальше. Мимо проходил мальчик официант - я его зову, на что он даже не поворачиваясь в нашу сторону говорит «одну минутку» и бежит дальше. Думаете он через минутку к нам подошёл? Или через две, может через три? Не подошёл в принципе. Спустя еще пять минут мимо снова проходила та официантка, которой я «что-то должна». Я ее зову снова. На первое «девушка» она не реагирует и продолжает идти дальше, будто меня вообще нет. Зову ее еще раз, она снова поворачивается, снова смотрит на меня своим надменным ужасным(извините, но это было максимально противно) взглядом. Я напоминаю ей про карту, на что она мерзким тоном выдаёт «помню я, щас вам принесут». Честно, хотелось просто встать и плюнуть в лицо. Разумеется, никто ничего не принёс. Спустя еще какое-то время приходит наш официант, приносит айпад и говорит «карту нашли только вот так». Ребят, у вас если меню не хватает, вы научите официантов своих тому, что можно гостям предложить 5 позиций самых вкусных чаёв и они из них выберут. Будет куда лучше и профессиональней чем вот такое отношение.
Дальше принесли чай. И чашечки к нему. Извините, а что, у такого «супер крутого проекта» как Ginza нет денег на нормальные не потертые чашки? Нет денег на нормальную мойку? Почему у вас чашки с чьими-то пальцами? Что за мерзкие царапины на стекле? Как будто в столовке сидим и пьём компот за 20 рублей, а ней «волшебный чай за 600 рублей». Отвратительно!
Блюда ждали 40 минут. Суп и котлеты. И то , через 40 минут принесли только суп. Что? 40 минут надо повару налить суп в тарелку? Вы серьезно? У вас если кухня не рассчитана на такую посадку, вы хоть сделайте что-то. Не нужно только говорить «у нас все из под ножа». Поверьте, я очень хорошо знаю, что такое ваше «из под ножа».
Так вот, принесли суп. Котлеты принесли ещё минут через десять. Вас вроде учат, что блюда надо вместе приносить, чтобы не было такого, что один человек сидит ест, а второй сидит ждёт.
В общем, впечатления ужасные. Честно, хуже обычной столовки.
Не ходим в Гинзу вообще, зашли тк закрыты все нормальные места в Галерее, и нужна была зарядка. После такого похода в очередной раз поняли, почему сюда не ходим.
Никому не советую

Дата посещения: август 2021 г.
1  Спасибо, sssttta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2021 г.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои искренние извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Ваши замечания переданы руководству ресторана, со всей командой официантов будет проведена строгая беседа, не допустим подобного вновь. Надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Баклажан, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Баклажан? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта