Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (134)
Отфильтровать отзывы
134 результата
Оценка путешественников
46
21
19
24
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
46
21
19
24
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 134 отзывов
Отзыв написан 17 марта 2020 г. через мобильное устройство

Большое спасибо всему персоналу , а особенно администратору Людмиле. Очень хороший специалист. Помогала, подсказывала и сделала прибывание в отеле сказочным! Номер уютный, убранный, красивый и комфортный. Очень рада, что выбрала именно этот отель.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Ash_merc!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
5872013, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель "Петроградский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.

Здравствуйте ! От лица всей команды отеля Гранд Петроградский, позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей, если есть такая возможность. Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 декабря 2019 г.

От слова Гранд здесь только название!
Грязные номера!
Без тапочек страшно ходить, а в предложенных тапочках ещё страшнее
Пыль везде, заляпанные зеркала неизвестно чем
Нет ни геля для душа, ни мыла
Завтраки видимо самые дешёвые заказывают, разогретые в микроволновке, совершенно не аппетитные
Крайне не советую!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Zuhabt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
5872013, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель "Петроградский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 января 2020 г.

Здравствуйте! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в Отеле Гранд Петроградский! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS @ APARTMENTS»

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г.

Жаль нет оценки 0.
Отель находится в исторической части города, вид из окна прекрасный (но только из номеров на одной стороне). Все, на этом хорошие качества отеля заканчиваются. При входе в отель по факту вас ждет заброшенное здание. Отель занимает лишь 3 этаж.
Заселение прошло без происшествий, но по приходу в номер нас ждал тихий ужас.
Встретил нас таракан. Затем грязнейший ковролин, старая поломанная местами мебель, порванные шторы, остатки еды от прошлых постояльцев под кроватями. БУТЫЛКА из-под колы с вековым слоем пыли на ней. Полотенца в номерах - это вообще тихий ужас -половые тряпки и то лучше выглядят, ощущение, что их не стирают вообще.

Подумав, что это недоразумение мы обратились к администратору с просьбой поменять полотенца и вопросом перед каждым ли гостем убирают номер?
После вопроса администратора, а что вам не нравится в полотенцах у нас не осталось сомнений, что в этом отеле это считается нормой. Полотенца нам поменяли, на фотографию бутылки и еды под кроватью, сделала круглые глаза и сказала, что завтра уберут. Как вы наверное догадались, этого не не произошло. (Бутылку убрала уже вторая администратор, которая сама полезла под кровать и достала ее.)

Отдыхали мы нескольким семьями, но заехали не все сразу. Через пару минут после заселения, администратор попросила нас вынести детскую кроватку (это даже не кроватка, а детский манеж) из номера, потому что нас поселили не в тот номер. Кроватку кстати отдали нашим друзьям, предлагая 4х летнему ребенку спать в манеже (как минимум он с трудом туда помещается).

Самое веселье нас ждало утром. В 7 утра зазвенела пожарная сигнализация (которая кстати работала 30 минут). Администратор сообщила нам, что это ложная тревога и вы можете никуда не идти (действительно, как идти, если все пожарные выходы закрыты?) и идти спать дальше (под громкое оповещение о пожаре).

Перед уходом мы отдали ключ от номера на рецепшн, чтобы у нас убрались. Его благополучно потеряли (обвинив нас же в этом) и дали нам запасной.

В заключение скажу: к завтракам претензий нет, но еда только в номер, никакого кафе или столовой у них нет. Слышимость в номерах достаточно хорошая. Вид из окна хороший. Матрасы старые, пружины очень чувствуются.

Остается вопрос: "кто дал этому отелю 3 звезды?"

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, anutkaalex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
5872013, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель "Петроградский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.

Уважаемая Анна ! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в отеле "Гранд Петроградский" ! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2019 г.

Время - октябрь, вечер четверга (это по поводу отзывов о ночном клубе под отелем и дискотекой на крыше). Окна номера выходят на улицу, в номере тепло, окно открыто - шумновато.

Отель, конечно, не "Гранд" - занимает один этаж здания, все везде имеет потертый вид. Отлично слышно, когда кто-нибудь проходит по коридору, даже если человек молчит – звукоизоляция оставляет желать лучшего. Чайника, тапочек, халатов, зубных щеток, пасты, бритвенного станка не ищите. Шампунь-кондиционер-гель-для-душа и жидкое мыло есть. Телевизор, музыкальный центр и сейф тоже в наличии. Интернет не слишком торопливый, но есть. Номер в меру просторный, есть стол, стулья и кресло, персонал вежливый.

Завтрак подают в номер, заказывать с вечера. По мне - меню нормальное, есть зерновой кофе, утром попробуем.

Если не нужен именно этот район - подумайте.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Георгий Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
5872013, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель "Петроградский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2019 г.

Уважаемый Георгий , спасибо за Ваш отзыв на сайте tripadvisor.ru. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2019 г.

Всем добрый день. Летел в Питербург, остановился в этом отеле.
В номере не было тапочек, пятна на шторах и полах,окно закрывалось плохо.
Они от семи суток предоставляют трансфер до аэропорта.Я заказал трансфер на 22 число 12-00. До этого подходил уточнял у 3-х администраторов по поводу трансфера. В итоге .позвонили в 10-50 что машина подана, я уточнил у админа, сказали это ошибка ваш транспорт буде в 12-00. В итоге не 12-00 ни 12-20 машины не было. Пришлось тратить личные средства на такси, чтобы успеть в аэропорт.
Мое мнение такое. Именно по этому 3 звезды, я бы поставил 2. Для такого города как Питер это не допустимо иметь такой сервис. На периферии России и то лучше.Если не дорожить своими клиентами и не предоставлять тот сервис который есть в прайсе, то будет все печально.

Совет по выбору номера: Смотрите внимательно что входит в стоимость.И выносите мозг администраторам, такое ощущение что они по смене ни чего не передают друг другу.
Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Vinaigrette T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
5872013, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель "Петроградский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2019 г.

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв на сайте tripadvisor.ru. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу.В ответ на Ваш коментарий о транфере, спешим сообщить Вам, что беспланый транфер предоставляется в одну сторону при проживании от 7 суток. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы