Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
347 $
Показать
Бесплатная отмена до 25.06.2021
Expedia.com
347 $
Показать
Бесплатная отмена до 26.06.2021
Trip.com
471 $
265 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 206 $
Бесплатная отмена до 19.06.2021
CheapTickets347 $
Orbitz.com347 $
ZenHotels.com471 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 467)
Отфильтровать отзывы
1 467 результатов
Оценка путешественников
967
317
104
46
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
967
317
104
46
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 1 467 отзывов
Отзыв написан 28 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Отель очень напоминает обедневшую аристократку. Шикарная история, неплохой сервис, идеальное расположение и треснутый унитаз, подкрашенная ванная, а пол под ковролином весь в буграх, видимо там вздулся паркет, включаешь электрику щёлкают автоматы, включаешь лампу - щёлкают громко автоматы, натуральный кипяток льёт прямо из крана (может это какой-то северный прикол), расходников для пятизвездочного отеля мало, ещё и 5 тыс за каждый день блокировка депозита, хотя крайне куцый мини бар- это считаю форменное грабительство.

Еда в ресторане на верхнем эт : в гребешках за 1400 руб, гребешков кот наплакал,, шампанское на завтрак (2500р на чел) крымское - вшивого качества, да и сам завтрак честно говоря так себе, вокруг полно приличных ресторанов, в два раза вкуснее, в три раза дешевле, в целом вкусные только колбаски и совсем нет тушенных овощей, хлеб совсем невкусный.
Отель как обедневшая и постаревшая графиня, ремонт 2006 года выпуска, оттуда же все краники (в общественных зонах могут даже царапаться) и сантехника из палеозоя.
Нет меню мини бара, надо скачать приложение.

Из бесплатного в номере бонаква- это совсем уныло для пятерки и отеля топ-10, была ещё шоколадка (вкусная, спасибо)

Плюсы

Лучшее постельное белье,идеальное расположение, историческое здание, вид на Эрмитаж, супер обслуживание, четкий консьерж, достаточно чистый номер (правда на второй день у нас забыли убраться, с 12-00 до 16-00 номер был свободен, не успели, видимо). Из плюсов утром быстро приносят вкусный кофе (600 р за две чашки). Консьерж организовали неплохую экскурсию в Русский музей, проблема в том, что хотели послушать про русский Авангард, а гид был не искусствовед, а больше историк. А еще после нашей жалобы горячая вода перестала кипеть

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, L8368PY_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon Zaglmann, Владелец в Отель Кемпински Мойка 22, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 апреля 2021 г.

Уважаемый гость,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Кемпински Мойка 22»!

Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва.

Позвольте поблагодарить за отмеченные плюсы во время Вашего проживания.

Получив от Вас обратную связь, я был крайне разочарован, узнав, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания, и Вам пришлось столкнуться со столь неприятными ситуациями во время Вашего отдыха.

Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства.

Все Ваши ценные комментарии были приняты к сведению и переданы руководителям соответствующих отделов для проведения внутреннего расследования, о результатах которого мы сообщим Вам дополнительно.

Искренне надеемся приветствовать Вас вновь в «Кемпински Мойка 22».

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Симон Цагльман,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 апреля 2021 г.

Мы с супругой достаточно часто катаемся из Москвы в Санкт-Петербург. И в какой-то момент несколько лет назад решили потестировать дорогие номера высокого класса в пятизвездочных отелях. На этот раз наш выбор пал на «Кемпински Отель Мойка 22». Наша задача не восхищаться и не занудствовать, а дать объективную оценку личного опыта.
Началось всё с обмана. Мы заранее забронировали номер Суперлюкс Гранд с видом на Мойку площадью 42 квадратных метра. Бронь была подтверждена. Когда мы приехали в отель, то нас любезно поселили … в номер с видом на дворовый колодец, наверное, решив, что авось и прокатит. Мы, понятно, отказались и потребовали нас поселить согласно брони. Ожидание длилось почти час. В итоге нам сказали, что все такие номера, как мы забронировали, заняты и предложили занять номер с видом на Мойку, но … классом ниже. И привели в маленький двухуровневый номер, где как раз в туалет надо было подниматься по лестнице. Нам, кстати, по 60 лет. Хорошо, что мы пока еще в достаточно хорошей форме)) Поскольку был вечер, после поезда сил ехать в другой отель уже не было, мы остались. Но если это стиль заботы пятизвездочного отеля о своих клиентах, то я в шоке.
Далее только объективно.
Биде в туалете нет, как и прилагаемого краника возле унитаза. Занавески на ванной нет. Из-под двери душевой вода вытекает большой лужей. Зубных щеток с пастой, бритвенных наборов, мочалок нет. Одноразовых губок для обуви нет. Во время уборки ни шампуни (гели и кондиционеры), ни пакетики чайные, ни кофейные капсулы, ни минибар не восстановили?!?! Кондиционер не личный, а централизованный, гудит, как мусороуборочная машина. Мы его отключили, благо, пока еще можно открывать окна. Летом будет полная беда. Слышимость из коридора идеальная, все передвижения клиентов и открываемые и закрываемые двери для вас обозначены явно.
В прорекламированный на сайте оздоровительный центр попасть мы тоже не смогли. Типа «полная запись, мы заботимся о безопасности».
Поэтому если это и есть стиль пятизвездочного отеля, то получается, что до сих пор мы жили в Санкт-Петербурге в семи и восьмизвездочных отелях, а то и выше. И это наш первый негативный опыт на пути тестирования.
Для объективности должен сказать, что кровать хорошая, спалось хорошо. Питьевая вода была, ее восстановили после уборки. А также прекрасная кухня в ресторане Бельвью на 9 этаже. На завтраки мы не ходили, мы вообще по утрам не едим. Но ужин был великолепен во всех отношениях, спасибо шеф-повару и нашему официанту. И да, вид из окна на Певческий мост с Мойкой и Эрмитаж великолепен. Но это заслуга города, а не отеля.
Как итог, предлагаю всем, кто желает посетить Санкт-Петербург и проживать в комфорте высокого класса, выбрать другой отель. Высококлассных отелей в самом центре города, оправдывающих свою высокую звездность, в Петербурге достаточно, могу назвать с десяток нами опробованных. Обращайтесь лично. За этот отель больше двух с половиной звезд дать не можем. И никогда сюда не вернемся.

Совет по выбору номера: Мой совет выбирать другой отель, но если тут, то только с видом на Мойку
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Николай И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon Zaglmann, Владелец в Отель Кемпински Мойка 22, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 апреля 2021 г.

Уважаемый Николай,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Кемпински Мойка 22»!
Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Получив от Вас обратную связь, я был крайне разочарован, узнав, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятными ситуациями во время Вашего отдыха.
Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Все Ваши ценные комментарии были приняты к сведению и переданы руководителям соответствующих отделов для проведения внутреннего расследования, о результатах которого мы сообщим Вам дополнительно.
Искренне надеемся приветствовать Вас вновь в «Кемпински Мойка 22».

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Симон Цагльман,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2021 г.

Потрясающий сервис в отеле, чувствуется уровень в каждой детали и улыбке, что сейчас редкость во многих пятерках, в ресторанах реально изысканно и вкусно, чувствуется персонифицированный подход к гостю. Особая благодарность сотруднице бара Von Vitte Анне за её профессионализм, душевность и радушие!!! Часто прихожу в отель на обед, кофе и с друзьями. Одно из немногих мест, которое реально соответсвует уровню пять звезд.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, firstface1984!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon Zaglmann, Владелец в Отель Кемпински Мойка 22, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 апреля 2021 г.

Уважаемая г-жа firstface1984,
Благодарим Вас за выбор отеля Кемпински Мойка 22, а так же за положительные комментарии и высокую оценку его деятельности. Наша цель - заботиться о каждом нашем госте, и делать всё возможное, чтобы обеспечить самый положительный опыт. Мы рады, что у нас получилось создать приятную атмосферу во время Вашего пребывания в нашем отеле. Также хотим поблагодарить Вас за Ваши фото, мы всегда с удовольствием смотрим как Вам удаётся запечатлить наш бар. Надеемся увидеть Вас снова в нашей гостинице. С Уважением, Симон Цагльман, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Вернулись сюда семьей 7 февраля на неделю , взяли два номера как и писали ранее .Со времени , прошедшего с даты последнего проживания ,в октябре ,ничего не изменилось . Сервис по- прежнему на 5 + ! Чтобы вы не попросили в номер ( доп.полотенца, косметику, открывалку бокалы и т п, ) - любой ваш каприз, все будет у вас через пару минут . Уборка номера на 5+. (2 раза в день). Ничего не надо напоминать . Завтрак шедевральный ( красная Икра никуда не исчезла - попросите и через минуту она на вашем столе!). Ужин в ресторане Бельвю- Bellevue, по истине,лучший в Питере ! Блюда большие все свежее , гастрономическое! Каждому стоит попробовать - не пожалеете! Ничто из меню не может не понравиться !
Сервис и внимание девушек в красном- отдельная песня !
Вывод: вернёмся на неделю в апреле и отметим здесь день рождения !

Дата пребывания: февраль 2021 г.
1  Спасибо, olegkurganov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon Zaglmann, Владелец в Отель Кемпински Мойка 22, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2021 г.


Уважаемый Olegkurganov,
Благодарим Вас за выбор отеля Кемпински Мойка 22, а так же за положительные комментарии и высокую оценку его деятельности. Наша цель - заботиться о каждом нашем госте, и делать всё возможное, чтобы обеспечить самый положительный опыт. Мы рады, что у нас получилось создать приятную атмосферу во время Вашего пребывания в нашем отеле. Надеемся увидеть Вас снова в нашей гостинице. С Уважением, Симон Цагльман, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2021 г.

Хорошее расположение. Хороший , длительный до 12-00 дня завтрак. Великолепный персонал.
Красивое Рождественское убранство холлов. Комплементы от отеля.
Хорошие виды из панорамного ресторана на завтраках.

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, MarushchakVI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon Zaglmann, Владелец в Отель Кемпински Мойка 22, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2021 г.

Уважаемый MarushchakVI,
Благодарим Вас за выбор отеля Кемпински Мойка 22, а так же за положительные комментарии и высокую оценку его деятельности. Наша цель - заботиться о каждом нашем госте, и делать всё возможное, чтобы обеспечить самый положительный опыт. Мы рады, что у нас получилось создать приятную атмосферу во время Вашего пребывания в нашем отеле. Надеемся увидеть Вас снова в нашей гостинице. С Уважением, Саймон Загльманн, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы