Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
kannatik
Дмитров, Россия

Все по-нашему)))

3,0 из 5 кружковОтзыв написан 14 апр. 2019 г.через мобильное устройство
Остановились на одни сутки, сходить в Эрмитаж. Расположение - супер! Персонал на ресепшн профессиональный. Остальное - оставляет желать лучшего. Номер, который забронировала, так называемый комфорт - это конура с запахом канализации. Девушка на ресепшн быстро отреагировала и предоставила супериор. Он побольше и получше. Отель позиционирует себя, как 3 звезды, но это далеко от истины. Все очень бюджетно. Шапочки для душа, тапочки, гель для душа. На этом все... В душевой кабине вода не уходила. Про завтрак надо писать отдельно... Нет даже яиц, никаких. Ни омлета, ни глазуньи. Нет выпечки. Круассаны 7days и все. В общем нормальным завтраком и не пахнет. А про уборку со столов и обслуживание шведки и говорить не хочется. Понимаю, была суббота, нет руководства, поэтому можно сидеть на кухне и обсуждать семейные дела. Резюме: отель эконом-класса с претензией на 3 звезды и необъяснимой ценой.
Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Путешествие с парой
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.3 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.8 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.6 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер из/до аэропорта
Для тех, кто желает получить повышенный комфорт по демократичной цене - мы предлагаем к выбору отдельные эконом-номера с общими душевыми и туалетными комнатами. По дополнительному запросу мы можем подготовить для Вас двуспальную кровать или две раздельные койки - всё благодаря кроватям-трансформерам. Свет в номерах регулируется дистанционным пультом, а входная дверь открывается ключом-картой.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.7 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер из/до аэропорта
Двухместный номер
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.9 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.2 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.2 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.9 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер из/до аэропорта
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
9.1 км от: Герцен Хаус Отель
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Санкт-Петербурге
Отзывы (291)
Отфильтровать отзывы
291 результат
Оценка путешественников
129
122
31
7
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
129
122
31
7
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 291 отзывов
Отзыв написан 8 января 2019 г.

Весь отель расположен на 4 этаже. Преимуществом является круглосуточно работающий кафетерий с бесплатным чаем, кофе (пока не выпьют) и печеньем. Удобно и комфортно. Расположение, оборудование ванны, персонал, завтрак- на ожидаемом уровне. Отопление хорошее.
Фото номеров на букинге с действительностью не совпадают никак. Поэтому уверенности в том, что вы получите номер размера и оснащения на который рассчитывали и видели на картинке - нет никакой. С горячей водой тоже проблемы- не вполне горячая.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Oleg1234!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 18 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Отель вызвал противоречивые чувства, т.к. есть в нем и хорошее и не очень.
Плюсы:
- у отеля хорошее расположение, рядом Исаакиевской собор и Адмиралтейство, рядом есть неплохие рестораны и кофейни;
- в номерах чисто и тепло;
- в столовой круглосуточно есть горячая и холодная вода, чай и печенье, сахар и мёд;
- напор воды в душе хороший;
- персонал приветливый.
Минусы:
- фасад отеля ремонтируется (о чём нет информации), поэтому входить вы будете через стройку и вид из окна у вас будет на строительные леса;
- в отеле довольно простенький ремонт и обстановка, около кровати даже нет тумбочек;
- полы в номерах из линолеума, а тапочек в номерах нет, хорошо хоть, что их можно купить на ресепшн;
- из туалетных принадлежностей есть только гель для тела и шапочка для душа;
- завтраки очень простые, голодными вы не останетесь, но ассортимент скудный (если сравнивать с отелями той же категории в Питере).
- у нас в номере было две односпальные кровати по 80 см. , для женщин возможно достаточно , а для мужчин маловато.
Наверное, данный Отель больше подойдёт для командировок на 1-2 дня.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, StMitya!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 7 октября 2018 г. через мобильное устройство

Пожалуй самое хорошее в этом отеле расположение, и профессиональный персонал. Уютные, небольшие номера. Хорошие завтраки, возможность в любое время выпить чаю (бесплатно)
Из отрицательного- слабая звукоизоляция. Никогда не чувствуешь себя одиноким:)

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _Q5043UE!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 июля 2018 г.

В прошлом 2017 году отдыхали вдвоем с сыном, бронировали заранее. предоплату взяли за 1 сутки. остались довольны. Но в этом году. когда решили поселиться в этот же отель. затребовали полную оплату за весь отпуск . Оплатили заранее 43200руб!!! Но по приезду. предоставили такой ужасный номер. где 2-им взрослым мужчинам даже спать разместиться невозможно. других свободных номеров не оказалось. деньги возвращать не собираются. т.к. была сделана какая-то скидка по полной предоплате. Пришлось просто ехать искать другой отель. Вот и отдохнули, спасибо за испорченный отпуск. Будем подавать в суд, чтобы хоть как-то вернуть деньги, за не предоставленные услуги!!!!

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, shevchenckojan!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 24 апреля 2018 г.

Увы, сплошное разочарование и обман, начиная с бронирования номера на сайте boooking. При бронирование номера прочитал все условия:
- предоплата не требуется;
- платить на месте;
- бесплатная отмена бронирования до 12-00
Но стоило забронировать номер, как тут же были заморожены деньги на банковской карте, СЮРПРИЗ.
СЮРПРИЗ - это условие было размещено ниже, наведя курсором на значок банковской карты.
То есть обман, с одной стороны они пишут все бесплатно и вам улыбаются, потом они депозит замораживают на вашей карте, и если вы еще приедете с другой картой, то деньги с вас снимут с той карты которую вы предъявите, а вот депозит разморозится на условиях банка.
Далее цена моего номера изменилась, а депозит уже заморожен на карте, отель ничего не может сделать в данной ситуации, то есть если бы вы отказались от своей брони в этом отеле, деньги с депозита вам поступят на условиях банка!!!
Сам отеле - расположен на одном 4-ом этаже здания, номера теплые, простенькие, хорошая кровать, но для двоих 1,5 спальная кровать (хоть и заявляют двуспальная) думаю будет явно маловата.
Розетка прикроватная не прикручен выпал из подрозетника, когда вытаскивал зарядное устройство. Завтраки с 8-00, пришел в 7-50 администратор сказала, что все готово,там пусто. В 7-50 пришла девушка которая отвечает за кухню, пошел в 8-10, начали расставлять сух пайки и готовые полуфабрикаты, хотел попить уже просто чай с сахаром, забыли поставить ложечки.
В итоге, не солоно хлебавши, ушел со званного завтрака.

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Allan_Kirby!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Екатерина Б, Менеджер по обслуживанию клиентов в Герцен Хаус Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 апреля 2018 г.

Дорогой Brenden,
Мы очень сожалеем , что у Вас сложилось негативное впечатление о пребывании в нашем отеле.
Мы стараемся дать максимально подробную информацию о правилах бронирования и номерном фонде включая размеры кроватей , как на собственном сайте отеля, так и на сторонних ресурсах,однако на сайтах партнеров зачастую есть особенности отображения той или иной информации. Приносим свои извинения за неудобства возникшие при отмене предавторизации по Вашей карте, к сожалению, мы не можем влиять на сроки обработки банками данной операции.
Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на технические недочеты в номере,они были немедленно устранены. С персоналом обслуживавшим завтрак проведена беседа, задержки даже на 10 минут недопустимы.Комфорт наших гостей наш важнейший приоритет. Надеемся, что мы сможем увидеть Вас снова, с уважением. Екатерина Баронина, менеджер отеля Герцен Хаус.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы