Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (171)
Отфильтровать отзывы
171 результат
Оценка путешественников
135
25
7
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
135
25
7
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 171 отзывов
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Хорошее расположение в центре, но при этом не грохочет улица, имеются все привычные для любого приличного отеля удобства, приятная обстановка со своей неповторимой аурой, вкусный завтрак, настоящий кофе, внимательный персонал - что еще нужно для отдыха в Питере?

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, oao1111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Очень красивый отель в красивом месте города, в окружении всех известных достопримечательностей. Рядом кроме того есть много отличных ресторанов. Очень добрый, отзывчивый персонал. А ещё при отеле есть небольшой ресторан, где можно не только позавтракать, но и поужинать.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Полина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

Приезжала в этот отель в прошлом году по работе, в этот раз, заскочив в Петербург по пути в Европу решила снова пожить здесь. Сервис всё так же на высоте, а расположение радовало ещё больше, потому что погода в этот раз была намного лучше и можно было долго гулять в центре, а потом пешком возвращаться домой.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, dinaseagroupkazan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2018 г.

Отель прекрасный, находится в центре, рядом с Дворцовой. Номер достаточно просторный со стандартным набором мебели и нестандартным оформлением. Администраторы разбудили нас по просьбе, потому что очень боялись проспать самолёт. Есть ресторанчик с хорошими завтраками.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Екатерина Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2018 г.

При заезде в отель мы сразу предупредили, что выезжать будем поздно, в 20.00. Нам сказали да, конечно, у вас номер до 22.00 проплачен. В день отъезда муж уходил пораньше и я снова предупредила, что выезжаю в 20.00.

В 19.00 раздаётся звонок от администратора Александры: Вы знаете что у вас оплачен номер до 18.00?

Я спрашиваю - как до 18? И вы мне это сообщаете уже в 19.00? Я же говорила при заезде и сегодня, что мы в 20.00 выезжаем.

- Вы мне ничего не говорили.

Тут я конечно же начинаю закипать и спрашиваю а почему вы мне сейчас это говорите, когда уже 19!?

И знаете какой ответ я получаю? - Чтобы услышать как вы истерите! И бросают трубку.

Я сообщила обо всем происходящем мужу. Муж позвонил и поговорил с администратором Александрой и потребовал чтобы она извинилась за то, что осклабила меня.
Естественно никаких извинений не последовало. Наоборот, когда я сдавала ключи, мне сказали что номер оказывается вообще до 17 был! И очень чётко подчёркивали что мы ничего не говорили о том, что собираемся выезжать в 20.00. Фактически нас обвинили во лжи!

Спорить и доказывать что-то было конечно бесполезно и смысла не имело.
Администратор Александра, продолжала стоять на своём, что это мы тут на на халяву лишние Часы прожить решили... а потом ещё и оскорбила что я истерю.

Номер в отеле оплачивался предприятием, оплатили бы хоть ещё одни сутки, если бы об этом сообщили заранее. Сочувствую владельцу бизнеса, у которого в подчинении такой сотрудник. Это позор для отеля.

Я понимаю, что скорее проблема в том, что кто-то кому-то не передал, не записал в системе, не отметил... но это не должно стать проблемой клиента, проявлением недоверия, а тем более не должно послужить поводом для оскорблений возмущённого клиента. Это должно послужить поводом извиниться за недоразумение, разбираться не с клиентом, а с коллегой, который не записал, не отметил.

Уровень сервиса как раз и проверяемся в таких конфликтных ситуациях - ответить на претензию клиента, угодить при возникновении конфликтной ситуации. Вот он и проявился истинный уровень этого отеля - есть конфликт - клиент получает оскорбление. Увы, такое отношение администратора Александры напрочь перечеркивает любые плюсы отеля.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Обслуживание
2  Спасибо, yshvaygert!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Irina S, Управляющий в Старая Вена, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 апреля 2018 г.

Сожалеем о возникшем недоразумении. Будем рады видеть Вас в числе гостей снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы