Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Столовская еда и претенциозное название”
Отзыв о Cafe de Clie

Cafe de Clie
Рейтинг № 3 556 из 11 545 Рестораны в Санкт-Петербурге
Вид кухни: Европейская
Район: Петроградский район
Подробнее о ресторане
Район: Петроградский район
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

интерьер без изюминки,заказала пасту с овощами за 450рублей,принесли отварные спагетти плавающие в масле,сверху смесь из замороженых овощей (горошек,фасоль стручковая и т.д.),ни соуса,ни вяленых томатов,ни приличных овощей,ничего за такую цену. Персонал как из шашлычной.

Спасибо, Kajls!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

26 из 18 отзывов

Отзыв написан 11 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Дублирую отзыв, оставленный мною сегодня на другом ресурсе.
Итак, доброго времени суток.
Впечатление от «отдыха» в этом кафе заставило меня зарегистрироваться на данном сайте и написать длинный отзыв. Постараюсь максимально объективно передать «сюжет» нашего умопомрачительно-отвратительного посещения «Де Клие».
Сегодня, находясь в прекрасном и уравновешенном расположении духа, я, моя мама и дочь после прогулки по Петропавловской крепости решили утолить голод в известном заведении, ибо, как нам показалось на первый взгляд, место весьма приветливое и уютное.
Нас встретили, подали два меню. Я, решив не проявлять недовольства по поводу количества папок с ассортиментом блюд, услышала, что ребятам, которые пришли после нас, сообщили, что меню все на руках и им тоже достанется, как только освободится хоть одно. Ладно, ничего, это не то, из-за чего стоит покидать заведение в расстроенных чувствах, к тому же, сперва есть хотелось сильнее, чем придираться к качеству обслуживания.
Заказ был принят девушкой-официантом (прошу заметить моё уважительное обращение к персоналу этого заведения) с еле заметными признаками жизни на лице. В тот момент на два зала было ещё стола три. Ещё одна сотрудница стояла на кассе с не менее недружелюбным выражением лица. Никто не представился и заказ наш вслух не повторил - это из области фантастики, соглашусь. Заказали карбонару для ребёнка. Для себя - по салату и стейку, прожарка медиум, оба одинаковых куска. И много напитков, от которых нас по какой-то причине пытались отговорить, мол, слишком много для троих - мы решили, что будет умнее пропустить комментарий мимо ушей. Напитки принесли быстро, начинается самое замечательное.
Приносят взрослым по салату после 15-20 минут ожидания, что нормально. Карбонару ребёнок ждёт ещё 20 минут, когда салаты нами уже были съедены. При чем тем самым ребятам, пришедшим чуть позже нас и которым было отказано в меню принесли ту же пасту (карбонару!) раньше, это странно.
Дальше проходит час, зал постепенно совсем опустел, проходит полтора. Никто не подходит к нам и не объясняет, в чем причина задержки. Моя мама уже начинает смеяться, неужели они там для нас коровку отлавливают? Безжизненное существо номер два за баром, предварительно сходившее покурить пару-тройку раз, никак не отреагировало. Через 10 минут подходит первая девушка и говорит, что стейки будут «скоро готовы». Проходит ещё 30-40 минут, приносят долгожданные стейки - толстенные куски мяса, первая мысль - выглядит вполне приемлемо для 600 рублей.
Из стейка фонтаном брызнула кровь, подзываем сотрудницу, говорим, извините, это не медиум. Ответ - да, это медиум рэ, я бы так сказала. Далее мы сообщаем, что это не только сыро, но ещё и дичайше пересолено, на что мы получаем первую искреннюю эмоцию - злобный и ненавидящий взгляд. Совместными усилиями отправляем стейк дожариваться к поварам «на три минуты». Через 10 минут, я, не выдержав, говорю, удалите, пожалуйста, из заказа стейки, ребёнок уже не может сидеть, мы уходим. Девушка нам весьма настойчиво предлагает собрать с собой заказ в ланч-боксы, а, получив отказ, убегает, разбрасывая в атмосферу не самую радужную энергетику.
Принеся счёт, у нас уточнили, какого х*** мы не забрали еду с собой, мы, в свою очередь, просим попробовать хоть бы гарнир, не говоря уж о времени ожидания и о качестве, получаем ответ: «Я одно ваше блюдо попробовала уже, не знаю, что вам не понравилось, все нормально».
Мы, оставив 200 рублей на чай - (больше, чем 10 процентов от суммы получившегося без двух кровяных пересоленых подошв счёта), пытаемся разрядить обстановку, и, дабы получить хоть какие-то комментарии (не извинения, конечно), задаём вполне приветливые, шутливые вопросы в духе «что случилось? У вас что, повар влюбился?» Получаем небезызвестные злобные взгляды. Я, не выдержав кипения негатива персонала, вышла на улицу первая, попрощавшись. Ответного «до свидания» я удостоена не была. Вернулась за зарядкой, попрощалась, глядя в глаза, кивком, получила-таки сухой кивок в ответ, за что спасибо.
Подвожу итоги. Я понимаю, что ценник здесь ниже среднего по городу, но. Зачем заявлять в меню блюдо и не уметь его готовить? Зачем посыпать солью картошку так, что она хрустит на зубах, - чтобы не чувствовать соли толстенного куска маринованной говядины? Зачем издеваться над людьми и держать их в неведении в пустом зале по два часа, если они приходят отдыхать и платят за это деньги? Почему никто не знает сервис и не может, элементарно, узнать у гостя качество прожарки? Зачем идти работать в общепит, если не можешь справиться со своей злостью и относишься к гостям, как к скоту? И, последнее, почему нельзя донести до своего уставшего и потрепанного жизнью персонала, правило - «клиент всегда прав». Можно исключить слово «всегда», это слишком, да? Хотя бы объясните людям, что можно хотя бы иногда идти навстречу и прислушиваться к тем, на ком зарабатываешь.

Спасибо, Маргарита П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июля 2017 г. через мобильное устройство

Кафе, видимо, изменилось за последнее время: поменяли интерьер и он выглядит очень стильно. Все новое с иголочки. Атмосфера Франции. Брала новозеландский суп с беконом и сыром на обед и хлебную корзину - принесли вкусные горячие булочки с необычным маслом с травами. Все понравилось, зайду снова!

Спасибо, Olesia L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2017 г. через мобильное устройство

Спокойное заведение рядом с метро. Обслуживает девушка,довольно милая. Чизкейк мне не понравился, тем более, что был обильно полит сиропом, который я не люблю. Ничего особенного, сойдет для встречи за чашкой кофе

Спасибо, Дарья М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июня 2017 г.

Кафе находится в хорошем месте, рядом с метро "Горьковская". Интересный и довольно оригинальный интерьер. Вкусное пиво, в частности, нефильтрованное, правда, недешевое, официантка взяла 250 руб. за бокал. Персонал не отмечается особой доброжелательностью и тактом.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, V S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Cafe de Clie, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Cafe de Clie? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта