Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (735)
Отфильтровать отзывы
735 результатов
Оценка путешественников
508
189
31
3
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
508
189
31
3
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 735 отзывов
Отзыв написан 22 августа 2018 г. через мобильное устройство

Красиво, очень удобные кровати, самый лучший душ, которым я пользовалась, завтраки впечатляют количеством, ассортиментом и качеством. От метро 10 минут, но когда вы выйдете в уютный тихий двор выпить кофе, вас это только порадует. В номере всегда бутилированная вода, есть чайник и чай. В округе масса точек общепита разной ценовой категории, но и в самом отеле ресторан тоже хорош. Возможна аренда велосипедов. Есть вопросы к работе горничных (не всегда возобновляли лосьены-шампуни и туалетную бумагу, не хватало полотенец, стаканов), но в общем ощущении комфорта это не раздражало

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Jeka_16!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NashOTEL, Director of Sales в Наш Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2018 г.

Уважаемая Jeka_16,
Спасибо, что Вы нашли время оставить такой подробный отзыв на TripAdvisor! Мы искренне рады, что Вам все понравилось и Ваше проживание было комфортным. Спасибо за Ваш комментарий по поводу уборки номеров, мы обязательно передадим его в Хозяйственную службу гостиницы.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2018 г.

Сомнительные 4 звезды. Ванная не очень удобная, душ отгораживается только занавеской (помимо того что ванны не стоит). В номере нет чайников и соответственно не кладется кофе и чай, чтобы можно было попить в номере. Еще отмечу странный запах в коридоре, видимо от чистящих средств. В общем, если брать отель то только по скидке.

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Dmitriy_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NashOTEL, Director of Sales в Наш Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июля 2018 г.

Уважаемый Dmitriy_13,
Спасибо за Ваш отзыв на TripAdvisor!

Дмитрий, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы проживали в Стандартном Одноместном номере. Ванна в ванной комнате есть в номерах Семейной категории и в номерах категории Студио. Чайно-кофейные станции предлагаются во всех категориях номеров, начиная со Стандартных Двухместных номеров. Химчистка ковролина в коридорах и в номерах осуществляется в течение всего года, согласно заранее установленном графику.

Дмитрий, мы искренне надеемся, что Вам понравился завтрак шведский стол, сервируемый ежедневно в ресторане La Botanique, а также местоположение гостиницы.

Мы будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2018 г. через мобильное устройство

Отличное расположение, прекрасные номера и супер обслуживание. Особенно хотелось бы отметить работу персонала ресепшн (Мария и Сергей очень профессиональные сотрудники данного отеля- любая просьба выполняется моментально!). Рекомендую отель для путешественников, которые ценят комфорт и высокий сервис. Отель полностью соответствует 4 звёздам- в номерах есть и тапочки, и халаты, и гладильные принадлежности. Завтрак великолепен. Очень удачное расположение- одна остановка на метро до центра города или 150 рублей на такси. При этом отель расположен в тихом и уютном месте- спокойный отдых вам обеспечен. Желаем отелю дальнейшего процветания! Спасибо большое за прекрасный отдых!!!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, kav_73!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NashOTEL, Director of Sales в Наш Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июля 2018 г.

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваши добрые слова в адрес "НашОТЕЛЬ"! Мы искренне рады, что Вам все понравилось и Вы не испытали никаких неудобств. Спасибо, что Вы отметили наших сотрудников, мы обязательно передадим им Ваш комментарий. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2018 г. через мобильное устройство

Посетили в предыдущие выходные данный отель, посмотрели на карте показалось недалёко от центра, честно сказать по факту оказалось минут 30 ходьбы от дворцового моста быстрым шагом. Отель красивый и чистый, персонал приветливый . Минусы холодно в номере, при выборе режима работы кондиционера всегда дул только холодный воздух. Когда бронировал номер , выбирал номер в одной двуспальной кроватью, по факту оказалось что в номере были сдвинуты две односпальные кровати , с двумя отдельными матрасами и самое главное с одним одеялом . Спишь себе ночью с супругой а между вами разъезжаются кровати, и тут думаешь или спать вдвоём на одной односпальной кровати или спать каждому на своей, но тогда выходит что кто-то один из нас спит без одеяла. Когда на следующий день обратился на ресепшин с просьбой предоставить заявленную кровать, ответ был прямой, таких номеров с такой кроватью просто нет свободных и типа у меня выбора нет . В общем скажу так, такое ощущение , что за мои же деньги мне сделали одолжение и предоставили хоть какой то Номер . В общем для себя решил , что больше останавливаться в данном отеле не будем, далеко , для такого расстояния от центра высокая цена , сервис не выглядит на 4 звезды .

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Vladimir_mouse!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NashOTEL, Director of Sales в Наш Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июля 2018 г.

Уважаемый Vladimir_mouse,
Спасибо за Ваш отзыв на TripAdvisor.

Мы очень признательны, что Вы выбрали "НашОТЕЛЬ" для Вашего проживания во время недавней поездки в Санкт-Петербург. Мы искренне надеемся, что Вы смогли оценить завтраки шведский стол, сервируемые ежедневно в ресторане La Botanique. Спешим заметить, что наша гостиница находится в непосредственной близости к историческому центру города, до ближайшей станции метро всего 7-10 минут ходьбы. До главной улицы города, Невского проспекта, всего одна остановка на метро. Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные типом кровати. Мы также обращаем Ваше внимание, что стоимость размещения варьируется в течение года и зависит от множества факторов.

Мы будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2018 г. через мобильное устройство

Не хуже Сокоса, персонал очень приветлив и добродушен. Лучшее соотношение цена-качество! Очень неплохие завтраки и свежее пиво! Метро близко, в пешей доступности, магазины и рестораны рядом. При заезде предлагают welcome drink. Highly recommend!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Alexey M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NashOTEL, Director of Sales в Наш Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемый Alexey M, спасибо за Вашу рекомендацию на TripAdvisor! Мы искренне рады, что Вам все понравилось и Вы не испытали никаких неудобств. С Вашего позволения, мы обязательно передадим Ваш комментарий руководству гостиницы и всей команде отеля. Спасибо, что Вы отметили работу наших сотрудников, местоположение гостиницы и наш ресторан La Botanique. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы