Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 466)
Отфильтровать отзывы
1 467 результатов
Оценка путешественников
497
625
241
67
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
497
625
241
67
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 467 отзывов
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

для бизнес-поездки сойдет.
нормальный, кровати сносные. звукоизоляция средняя. завтраки вкусные, но скудноватые.....
от метро 3 минуты.

идиотска система лифтов и карточки для замков -- очень часто замок открывается с 5 попытки.....

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, andrey19781978!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Master-Of-Light, Manager в Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2020 г.

Спасибо за отзыв, Андрей!

Ключи от номеров (магнитные карты) действительно иногда размагничиваются по разным причинам. Обычно это бывает при длительном контакте с мобильным телефоном или другими радиоэлектронныи устройствами (в кармане, сумке и т.п.). Мы с удовольствием заменим ключ, если он перестал работать.

Мы также плнируем замену системы доступа на более соврмеменную и менее подверженную такого рода недостатками.

Спсибо, что помогаете нам быть лучше!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2020 г.

Отель огромный, номера не плохие. Ну если не считать "дизайнерских" изысков, когда посередине ванной комнаты воздвигнут унитаз... и его каждый раз нужно обходить чтобы открыть дверь или подойти к ванне.. Завтраки обильны и с большим выбором блюд, но поражает жлобство... за 900руб (стоимость завтрака) если вы попросите кофе вам предложат жижу из ведра, стоящего в центре зала. Пару лет назад, в этом же отеле завтраки были в другом ресторане (на 3 этаже), и там была нормальная кофе-машина, можно было сделать приличный кофе.. а теперь нет! Цена стала выше а кофе пропал совсем.. как класс... То что стоит в ведре - это не кофе, это чашки обмыли... и заказать кофе тоже проблема, ближайший кафе-бар - 10мин по коридору.. сам.
Из номеров исчезли холодильники, (вместе с мини-баром, но его и не жалко, он и раньше был ни о чем)...
Огорчили..

Совет по выбору номера: На верхних этажах меньше слышен шум от генератора переменного тока"
Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Lukyanenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Master-Of-Light, Администратор в Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 февраля 2020 г.

Добрый день, Лукьяненко!

Благодарим за отзыв!

У наших сантехников нет технической возможности установить унитаз посередине комнаты. В связи с необходимостью подключения к стоякам канализации, унитазы могут быть расположены только вдоль стен.

Ваши замечания помогают нам становитсья лучше! Мы неприменно учём их для совершенствования наших услуг.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Всем добрый день! Были с мужем в данном отеле с 31.12.2019 года по 02.01.2020 года. То есть встречали Новый 2020 Год! Все очень понравилось!
Номер большой (заказывали стандартный), чистый, уютный. Кровать огромная! Ванная комната тоже приличных размеров, причем не душевая кабина, а именно ванна! Правда в номере не было охлаждающего мини-бара, но зимой это не проблема! Персонал отзывчивый, на все наши вопросы получили ёмкие ответы! Завтраки порадовали: большой выбор блюд, в том числе и каши и на молоке, и на воде. Рестораны в отеле тоже порадовали соотношением цены и качества, обслуживание на высшем уровне! Стоянка для автомобиля имеется. Расположили нас по нашей просьбе на высоком этаже, откуда вид на Питер просто шикарен! После курантов столько салютов посмотрели, всё как на ладони! Мы остались довольны!

Совет по выбору номера: При выборе номера в комментариях указывали, чтобы хотели от номера.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, marfa958!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Твёрдая 4. Еда завтраки , однообразные . Сам отель , понравился . Все удобства , компьютер, парковка , метро станция рядом . Номера чистые, меняют полотенце и принадлежности личной гигиены . Телевизор , удобная кровать . Чистая постель .

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _N3649UM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Я ездила в Питер из за соревнований и останавливаюсь в этом отеле 2 раза , завтраки очень вкусные , есть 2 ресторана , номера большие , просторные , рядом есть магазин ( если нужно будет что либо купить ). Очень советую эту гостиницу !)

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, nastenka_18_lub!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы