Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
59 результатов
Оценка путешественников
19
20
15
2
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
19
20
15
2
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 59 отзывов
Отзыв написан 5 апреля 2018 г.

Номер оказался хороший - намного лучше ожидаемого за заплаченную цену, просторный, удобная кровать. Но есть засада с ванной - унитаз впритык к раковине стоит. Можно сидеть и одновременно чистить зубки :) Звукоизоляция так себя, слышно все звуки из ванной комнаты соседей. Но в целом нам это не особо мешало - и мы, и соседи в номере появлялись редко. И номер у нас был над рестораном: если там кто гуляет - спать нереально (что и произошло при нашем заезде, но быстро угомонились после нашего звонка на ресепшн). Район сам по себе тихий, можно спокойно выспаться. Локейшн выбирали поближе в рабочим местам - удобно, но и метро довольно недалеко. Рядом Ашан. Около отеля всегда можно найти бесплатные парковочные места
Ресторан при отеле отвратительный, сервис абсолютно деревенский какой-то. Сказать, что испортили 8 марта - не сказать ничего. Кормят так себе и дорого за это так себе, абсолютно неклиентоориентированные, десерт по акции выдать вообще забыли, считать нормально не умеют (проживающим в отеле на ужин полагается скидка 10% так вот у них 10% от 1420 р - 10 руб. , пришлось доказывать свою правоту - уже принципиально, ибо настроение испорчено к этому моменту уже было окончательно их сервисом). Вот привыкла я , что в Питере всегда вкусно и цены намного адекватнее за это вкусно по сравнению с московскими. Так что это первое мое такое конкретное разочарование в питерских заведениях. На решепшн девочки хоть и милые, но сразу документы не выдали об оплате, сказали потом подготовим. а потом выяснилось, что неправильно провели платеж - не на ту сумму. а мне, как командировочной, другой платеж другим днем был сильно нежелателен. Объективности ради, после жалобы на ресторан через час позвонили в номер (когда уже спала) и предложили тот самый невыданный по акции десерт - мороженое. Отказалась - почему-то хотелось дальше спать и без чая мороженое не хотелось по ранней весне.
Завтраки скудные, но голодными не останетесь. Блины так вообще огонь! И если попросить без начинки - дадут.
По идее у них там есть баня и для постоянных клиентов букинга час должен был быть у нас бесплатный. Не знаем, не проверили. Некогда было. Но! На ресепшн нам никто про эту баню вообще не заикнулся и тем более не сказал про бесплатный час.
В общем - если не ходить в их ресторан и проверять документы сразу - в целом понравилось. Лучше, чем ожидалось за заплаченные деньги. И при следующей поезде в Питер на машине однозначно остановимся здесь еще раз: указанные минусы вполне компенсируются хорошей ценой и наличием парковки.

Совет по выбору номера: берите этаж повыше - будет потише
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, JuliaAlekseeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksander P, Управляющий в Отель АлександерПлатц, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый Гость! Спасибо за Ваш отзыв! Мы учтем все Ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы следующий визит в наш отель у Вас оставил исключительно положительные впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июня 2017 г.

На данный момент я уже проживаю в санкт-Петербурге.Но мое знакомство с городом на Неве началось с недельного проживания в отеле "АлександерПлатц". Отель меня очень порадовал своим гостеприимством! Отличное соотношение цены и качества и удачное месторасположение-2 остановки на метро по прямой ветке до Дворцовой Площади! Уютные и светлые номера, удобная кровать в номере.Очень дружелюбный персонал. Так же хочу акцентировать свое внимание на ресторане отеля- вкусные и разнообразные завтраки,всегда свежая домашняя выпечка и изумительные блюда по меню за скромные деньги. Благодарна всему персонала отеля! Удачи и процветания вашему бизнесу! Я рада знакомству с Вашим отелем и своему переезду в прекрасный Петербург!

Совет по выбору номера: Номер с балконом
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ys9835888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksander P, Управляющий в Отель АлександерПлатц, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2017 г.

Уважаемый, гость! Благодарим за выбор нашего отеля! Мы очень рады, что пребывание в нашем отеле оставило только положительные эмоции! Спасибо за Ваш отзыв и Ваши пожелания!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2017 г. через мобильное устройство

Были в гостинице с группой. По приезду нам предоставили под подпись информацию о штрафах за порчу имущества. Занятная бумага. Когда оказались в номерах увидели, что в стандартном номере на двоих только 1 полотенце большое и 3 маленьких ( штраф 1000), халаты вообще отсутствуют. В номере люкс на 2х спальной кровати решетка под матрас сломана ( штраф за кровать 2500), душевой кабины ной пользоваться не возможно, течёт вода на пол(штраф 5000). И так можно долго писать по каждому номеру.
Обратились к администратору, попросили исправить ситуацию, но увы нас так и не услышали. Не плохо придумано за проблемы в гостинице платит клиент.

Проживание: июнь 2017 г.
1  Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksander P, Управляющий в Отель АлександерПлатц, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2017 г.

Уважаемый, гость! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило плохое впечатление. Как и во всех отелях, у нас установлены внутренние правила проживания. Данный прейскурант является исключительно ознакомительным и обращаем Ваше внимание, что штрафы взимаются только после порчи имущества, которую невозможно исправить. Относительно фотографии в ванной комнате, Вы были в курсе, что этот номер был затоплен гостями с верхнего этажа, неаккуратно пользовавшимися душевой кабиной. Данная проблема была устранена в течение часа. По поводу фотографии с кроватью. Обращаем Ваше внимание, что именно мы поставили Вас в известность, что в день Вашего заезда, гости выезжавшие из номера сломали кровать. Данная ситуация была исправлена в 15:00. По поводу халатов и полотенец. Халаты в нашем отеле, по запросу. Полотенец у нас всегда необходимо и достаточно.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2016 г.

Пешком конечно до Невского далековато, но метро рядом. Есть магазинчик напротив. Завтраки вкусные. Я брала специально номер с балкончиком, т.к. люблю знаете ли выкурить сигаретку)) При заселении дали номер без балкона, пришлось ждать свой номер еще минут 40 ((( Девушки на ресепшн не очень-то любезны и хороши собой(( Зато в кафе - просто душки!

Совет по выбору номера: Берите с балкончиком!
  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, AlexandraPashkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Были с 22.09 по 26.09
Что очень понравилось, это звонок перед приездом. Улыбчивый персонал, хороший номер(люкс 303). Завтраки вполне хорошие. На фото только "шведский" стол. На выбор были каши, блины, омлет(можно заказывать сколько угодно). За сауну +. Некоторую мебель надо починить. Уборка была ежедневная. В принципе все на 4+.
От м.Обводной канал минут 5 пешком. До ашана минуты 3. Рядом круглосуточный магазин.
Обязательно еще вернемся.

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Irene S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksander P, Управляющий в Отель АлександерПлатц, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 сентября 2016 г.

Уважаемая, Ирина Алексеевна! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вам все понравилось! Мы очень стараемся, для наших гостей, повышаем уровень качества обслуживания. Будем рады Вас видеть в нашем отеле!!!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы