Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 422)
Отфильтровать отзывы
1 422 результата
Оценка путешественников
390
485
322
126
99
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
390
485
322
126
99
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2025 из 1 422 отзывов
Отзыв написан 20 мая 2018 г.

Ездила на конференцию, остановилась в этом отеле. За две ночи в стандартном номером с завтраком заплатила 17 000 руб. Номер очень маленький, вся мебель из Икеи наверное. Пол в ванной не был помыт, весь в каких-то разводах. Но полотенца, белье- чистые, без дырок. Сантехника новая, исправная. Завтрак скромный очень. Для 4 звездочного отеля можно было бы и расширить ассортимент. До метро не очень то близко, нужно идти пешком минут 15.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Marina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Расположен отель недалёко от центра, вблизи Фонтанки. Здание достаточно современное, неплохой ремонт.
Номер попался грязный, замызганный палас, покоцаная кровать с рваным наматрасником, корябанный стул. Но самый треш, это волосы по всюду. И под наволочкой нашла, и на простыне, и в душе, и на покрывале. В общем, конечно, с уборкой у них беда.
Переселить в другой номер смогли только на следующий день, но сразу, после жалобы прислали горничную, которая чуть прибрала.
Администрация принесла свои извинения.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Nataliya N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Делали Бронь проживания на сайте "АГОДА". Этот сайт дает неточную информацию. По итогу мы оплатили дороже за проживание в "Азимут"(Санкт-Петербург. При выборе отеля на сайте Агода - сайт пишет, что якобы номер в Отеле "Азимут" (Санкт-Петербург) вмещает 2 взрослых + 1 ребенка. На других сайтах писали тоже самое. На самом деле - сайт Агода, как посредник, сам списывает деньги за бронь с карты СберБанка. Мы, дополнительно нашли электронную почту (якобы Отеля), пишем туда, о том, что нам нужно размещение с дополнительной кроватью для ребенка, и все в одном номере. От сайта Агода приходит ответ - он выглядит как ответ от отеля "Азимут". В ответе - заверение что Отель сделает все возможное для нашего комфортного размещения. Все останутся довольны. Что по факту? Приехали в "Азимут". А на стойке нам сообщают что у нас бронь на 2 номера сразу. Говорим, что ребенок 7 лет должен жить вместе с нами. И мы так не бронировали. Нам отвечают - берите номер больше, из 2-х комнат, с дополнительной оплатой. На стойке работает сплошная молодежь. Мы простояли у стойки около 20 минут. Прекрасно относятся к гостям. Девушка менеджер куда-то постоянно уходила. Говорили, что решают этот вопрос. В итоге подозвали старшего смены. Но все равно итог - "Берите Номер улучшенный, с доплатой и двумя кроватями". Делать было нечего! Взяли и доплатили, потратили больше денег на проживание в Азимут. А это Майские праздники и цены Не маленькие. Никто не предложил, что-то компенсировать. Ни приветствия от Отеля. Самим пришлось намекнуть. Дали нам (выпросили) - флаера на 15% скидку на обеды или ужины в ресторане на 1-ом этаже отеля. На стойке показывали переписку на Е-мейле. Сотрудники отеля сказали- что это не отель нам отвечал!!! И что сайт АГОДА, работает как посредник. Деньги может себе полностью забирать. Выходит, что отель Азимут просто видит Бронь нашу. И никто из отеля даже не зашевелится, чтобы отправить письмо-подтверждение своим клиентам! Мы очень остались недовольны. Сайт Агода подкупает клиентов более низкой ценой на бронь номеров. В итоге мы платим Больше. А из Отеля Азимут никто не отслеживает эти Брони, через сайты-посредники. И никто не сообщает правдивую информацию о бронировании. В итоге - номер на 6 этаже, угловой. Не берите их, те кто с детьми! Ребенок ( 7 лет) первую ночь просыпался. Окно большое угловое выходит на проезжую часть. Ночью по Питеру носятся машины, и грузовые тоже. Слышно все в номере, как будто нет окон. Вторую ночь сами спали на диване в этой угловой комнате. А ребенок на кровати двуспальной. Кстати - эти Окна, как панорамный вид, выставляются Отелем как Плюс на фото-заставках в своей рекламе. Кто с детьми ищите номера Тихие не на дорогу.. Шведский Стол на завтраки - выше всяких Похвал. Большой Ассортимент. Зоны ожидания, Стоки регистрации, весь первый этаж - конечно уже не первый год существуют, немного устаревший вид имеют. Уборки в номерах каждый день. Хотели выбрать потом еще проживание в другом номере. Но были номера в другом корпусе. А там как с советских времен все - Ванные, Номера по три кровати. Для пионерских лагерей, как проживание подойдет. Не захотели там жить. Через 2 дня уехали. В верхнем ресторане, кроме панорамного вида, ничего примечательного нет. Были там несколько лет назад. Ничего не изменилось. Только диванчики поставили по другому. В основном корпусе где-то на верхних этажах идет ремонт. Но мы его не видели. В одном из Конференц-залов в эти дни были Соревнования Танцаров- Бальников. Сходили посмотреть бесплатно вечером, что порадовало.

Совет по выбору номера: Советы в тексте Отзыва.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Андрей П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Мы пробыли в Питере чуть больше недели, и последние сутки решили провести в гостинице Азимут. Порадовала чистота, свежесть ремонта, доброжелательность персонала. Кухня, к сожалению, разочаровала. Номер у нас был стандарт смарт. Он действительно смарт: очень маленький, расстояние от кровати до стены минимальное. У нас большой чемодан, и когда мы его положили на пол, то постоянно спотыкались о него. Ванна отлично: хороший сантехника, хорошая душевая. Никакой брезгливости. Мы советуем этот отель для посещения с детьми, но будьте готовы к тому, что номера стандарт маленькие (выбирайте номера удушенные с большей площадью) и крайне невкусный шведский стол как на завтрак так и на ужин! Это наверное главный минус этой сети (уже были в азимуте в уфе и столкнулись с той же самой проблемой)

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, HappyFamilyKate!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г. через мобильное устройство

Если брать номер на последних этажах- открывается вид на весь исторический центр, при вечерней подсветке- незабываемые впечатления! Бар с витражеыми окнами на последнем этаже-делает этот отель уникальным...

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Valentina G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы