Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 426)
Отфильтровать отзывы
1 426 результатов
Оценка путешественников
389
483
328
126
100
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
389
483
328
126
100
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3742 из 1 426 отзывов
Отзыв написан 20 мая 2018 г.

Ездила на конференцию, остановилась в этом отеле. За две ночи в стандартном номером с завтраком заплатила 17 000 руб. Номер очень маленький, вся мебель из Икеи наверное. Пол в ванной не был помыт, весь в каких-то разводах. Но полотенца, белье- чистые, без дырок. Сантехника новая, исправная. Завтрак скромный очень. Для 4 звездочного отеля можно было бы и расширить ассортимент. До метро не очень то близко, нужно идти пешком минут 15.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Marina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexey V, Manager в Азимут Отель Санкт-Петербург, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Марина, благодарим Вас за выбор AZIMUT Отель Санкт-Петербург и за время, которое Вы смогли уделить написанию комментария о проживании.
Нам приятно, что Вы оценили удобную комплектацию номера, а также свежие и белоснежные постельные принадлежности.
Сожалеем, что Вы не в полной мере смогли насладиться завтраком в формате шведской линии, несмотря на ассортимент и качество блюд. Мы всегда стараемся предоставлять разнообразное количество йогуртов/хлопьев/горячих блюд/горячих и холодных закусок на завтраке, чтобы каждый Гость нашел что-то по вкусу для себя. В Ваш следующий приезд в AZIMUT Отель Санкт-Петербург мы постараемся превзойти все Ваши ожидания.
AZIMUT Отель Санкт-Петербург располагается в 2 км от «сердца» города – Невского проспекта, докуда можно добраться, используя локальный транспорт или же воспользовавшись услугами такси, и всего в 900 метрах от ближайшей станции метрополитена «Балтийская». Наша служба консьержей всегда подберет для Вас оптимальный маршрут и составит подходящую исключительно для Вас туристическую программу.
Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания.
Надеемся, нам посчастливится приветствовать Вас вновь в стенах AZIMUT Отель Санкт-Петербург.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Расположен отель недалёко от центра, вблизи Фонтанки. Здание достаточно современное, неплохой ремонт.
Номер попался грязный, замызганный палас, покоцаная кровать с рваным наматрасником, корябанный стул. Но самый треш, это волосы по всюду. И под наволочкой нашла, и на простыне, и в душе, и на покрывале. В общем, конечно, с уборкой у них беда.
Переселить в другой номер смогли только на следующий день, но сразу, после жалобы прислали горничную, которая чуть прибрала.
Администрация принесла свои извинения.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Nataliya N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexey V, Manager в Азимут Отель Санкт-Петербург, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Наталья, благодарим, что Вы выбрали AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле. Для нас важны любые отзывы Гостей о качестве обслуживания в нашем отеле, и Ваши замечания, безусловно, помогут нам повысить уровень сервиса.
Нам очень приятно, что несмотря на столь печальный опыт с первым номером, мы смогли исправить Ваши впечатления об Отеле.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии относительно уборки номера переданы Руководителю Службы содержания помещений для тщательной работы и дополнительного контроля.
Надеемся, у нас еще будет шанс приветствовать Вас в Отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Делали Бронь проживания на сайте "АГОДА". Этот сайт дает неточную информацию. По итогу мы оплатили дороже за проживание в "Азимут"(Санкт-Петербург. При выборе отеля на сайте Агода - сайт пишет, что якобы номер в Отеле "Азимут" (Санкт-Петербург) вмещает 2 взрослых + 1 ребенка. На других сайтах писали тоже самое. На самом деле - сайт Агода, как посредник, сам списывает деньги за бронь с карты СберБанка. Мы, дополнительно нашли электронную почту (якобы Отеля), пишем туда, о том, что нам нужно размещение с дополнительной кроватью для ребенка, и все в одном номере. От сайта Агода приходит ответ - он выглядит как ответ от отеля "Азимут". В ответе - заверение что Отель сделает все возможное для нашего комфортного размещения. Все останутся довольны. Что по факту? Приехали в "Азимут". А на стойке нам сообщают что у нас бронь на 2 номера сразу. Говорим, что ребенок 7 лет должен жить вместе с нами. И мы так не бронировали. Нам отвечают - берите номер больше, из 2-х комнат, с дополнительной оплатой. На стойке работает сплошная молодежь. Мы простояли у стойки около 20 минут. Прекрасно относятся к гостям. Девушка менеджер куда-то постоянно уходила. Говорили, что решают этот вопрос. В итоге подозвали старшего смены. Но все равно итог - "Берите Номер улучшенный, с доплатой и двумя кроватями". Делать было нечего! Взяли и доплатили, потратили больше денег на проживание в Азимут. А это Майские праздники и цены Не маленькие. Никто не предложил, что-то компенсировать. Ни приветствия от Отеля. Самим пришлось намекнуть. Дали нам (выпросили) - флаера на 15% скидку на обеды или ужины в ресторане на 1-ом этаже отеля. На стойке показывали переписку на Е-мейле. Сотрудники отеля сказали- что это не отель нам отвечал!!! И что сайт АГОДА, работает как посредник. Деньги может себе полностью забирать. Выходит, что отель Азимут просто видит Бронь нашу. И никто из отеля даже не зашевелится, чтобы отправить письмо-подтверждение своим клиентам! Мы очень остались недовольны. Сайт Агода подкупает клиентов более низкой ценой на бронь номеров. В итоге мы платим Больше. А из Отеля Азимут никто не отслеживает эти Брони, через сайты-посредники. И никто не сообщает правдивую информацию о бронировании. В итоге - номер на 6 этаже, угловой. Не берите их, те кто с детьми! Ребенок ( 7 лет) первую ночь просыпался. Окно большое угловое выходит на проезжую часть. Ночью по Питеру носятся машины, и грузовые тоже. Слышно все в номере, как будто нет окон. Вторую ночь сами спали на диване в этой угловой комнате. А ребенок на кровати двуспальной. Кстати - эти Окна, как панорамный вид, выставляются Отелем как Плюс на фото-заставках в своей рекламе. Кто с детьми ищите номера Тихие не на дорогу.. Шведский Стол на завтраки - выше всяких Похвал. Большой Ассортимент. Зоны ожидания, Стоки регистрации, весь первый этаж - конечно уже не первый год существуют, немного устаревший вид имеют. Уборки в номерах каждый день. Хотели выбрать потом еще проживание в другом номере. Но были номера в другом корпусе. А там как с советских времен все - Ванные, Номера по три кровати. Для пионерских лагерей, как проживание подойдет. Не захотели там жить. Через 2 дня уехали. В верхнем ресторане, кроме панорамного вида, ничего примечательного нет. Были там несколько лет назад. Ничего не изменилось. Только диванчики поставили по другому. В основном корпусе где-то на верхних этажах идет ремонт. Но мы его не видели. В одном из Конференц-залов в эти дни были Соревнования Танцаров- Бальников. Сходили посмотреть бесплатно вечером, что порадовало.

Совет по выбору номера: Советы в тексте Отзыва.
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Андрей П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexey V, Manager в Азимут Отель Санкт-Петербург, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Андрей, спасибо, что нашли время и дали обратную связь по Вашему проживанию в AZIMUT Отель Санкт-Петербург.
Нам приятно, что несмотря на неточность бронирования через посредника, Вы отметили гостеприимное и профессиональное отношение сотрудников стойки приема и размещения к Гостям Отеля. Благодарим Вас за приятные комментарии о качестве и многообразии завтрака по типу шведской линии, а также о чистоте и уборке в номере. Мы рады, что Вам удалось посетить такое чудесное мероприятие как соревнования по бальным танцам у нас в Отеле.
Примите наши извинения за доставленные неудобства, вызванные трудностями с бронированием номера. Позвольте прокомментировать некоторые пункты, чтобы Вы и другие путешественники обладали полной и достоверной информацией об Отеле. В AZIMUT Отель Санкт-Петербург как и в любых других Отелях мира можно забронировать номер из многих источников – как через прямые каналы: официальный сайт Отеля, централизованная служба бронирования, так и через множество посредников. С нашей стороны мы предоставляем достоверную и полную информацию тем каналам, через которые многие путешественники осуществляют свое бронирование, надеясь на оптимальную цену. Оставляя комментарии и пожелания на ресурсах посредников ответственность за передачу их Отелю несет сам посредник. Сожалеем, что Вы не воспользовались прямым бронированием в Отеле, наши специалисты с удовольствием подобрали бы для Вас оптимальную комнату для проживания семьи с ребенком по приятной цене.
Надеемся, у нас еще будет возможность произвести на Вас должное впечатление и мы приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание было максимально комфортным и приятным.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г. через мобильное устройство

Если брать номер на последних этажах- открывается вид на весь исторический центр, при вечерней подсветке- незабываемые впечатления! Бар с витражеыми окнами на последнем этаже-делает этот отель уникальным...

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Valentina G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexey V, Manager в Азимут Отель Санкт-Петербург, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Валентина, нам очень приятно, что для пребывания в Санкт-Петербурге Вы выбрали именно наш Отеля. Благодарим Вас за высокий балл, которым Вы отметили AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Мы рады, что Вы по достоинству оценили нашу гостиницу, расположение и уровень предлагаемого нами сервиса. Мы делаем все возможное, чтобы наши Гости оставались довольными, и очень надеемся увидеть Вас снова в нашем Отеле.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень понравилось! Из плюсов:1)Шикарный вид на город 2) Расположение 3) Вкусные завтраки 4) Приятный персонал, быстро реагируют на просьбы. Минусы(для меня незначительные): 1)маленькие номера, не было закрывающегося шкафа. 2) медленные персонал в ресторанах на 1м этаже, очень долгое ожидание заказа и подход официанта.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Valeriya_kokos!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Евгения Ж, Операционный директор в Азимут Отель Санкт-Петербург, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 мая 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Каждый отзыв важен для нас и помогает нам становиться лучше. Для нас очень ценно, что мы заслужили от Вас максимальную оценку. Крайне приятно видеть, что работа персонала Отеля и качество завтраков произвели на Вас приятное впечатление. Очень жаль, что не все услуги Отеля соответствовали Вашим ожиданиям. Мы признательны за Ваше мнение относительно работы ресторана Авеню на 1 этаже, работа с персоналом будет обязательно проведена.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в качестве нашего Гостя.
С уважением,
Евгения Жданова
Операционный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы