Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (236)
Отфильтровать отзывы
236 результатов
Оценка путешественников
113
71
25
11
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
113
71
25
11
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 236 отзывов
Отзыв написан 5 февраля 2020 г.

Отель не понравился.
Маленький номер , ремонт вроде не старый, но мебель и даже стены! все покорябанные , стол был ободранный.
Есть мини-кухня в номере.
Персонал дружелюбный , к ним вопросов нет.
Завтрак можно выбрать, несколько видов по разной цене, утром спускаешься- забираешь коробочку с едой. Выбор не плохой.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, marya_panova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2020 г. через мобильное устройство

С апарт-отелем Вертикаль меня познакомил счастливый случай лет 5 назад. Я уже отчаялся найти гостиницу рядом с метро в высокий сезон одного из летних месяцев. Здесь меня тепло приняли (впрочем, как и всегда). Нравится, что можно приготовить еду прямо в номере - здесь в каждом номере есть кухонная зона со всем необходимым, включая посудомоечную машину. Ну а, если лень готовить в отеле можно заказать вкусные завтраки. Конечно, не шведский стол, но вполне годный континентальный завтрак. От метро Фрунзенская до отеля две минуты ходьбы. Номера здесь просторные. Стандарт 34м, комфорт 45м, ну а люкс с двумя санузлами все 65м. Больших просторных номеров так не хватает в центре Петербурга. Кто знает, тот меня поймет. В шаговой доступности продуктовый магазин Реалъ, где можно купить все необходимое для завтрака, обеда или ужина. Я нашел свой отель в Петербурге. Найдите и вы.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Andrey_Yarkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2020 г. через мобильное устройство

Пожалуй, начну!
Въехали мы в отель 29 декабря вечером уставшие после ночного поезда и выматывающей прогулки по Питеру с сумками. На вопрос о заселении раньше 14:00 (хотя бы в 13:00) нам ответили, ЧТО ВЫСЕЛЕНИЕ У НИХ НЕ ПОЗЖЕ 12:00!
Началось наше приключение с того, что вода в душе уходила очень медленно и с мерзкими хлюпами.
Ложась спать мы обнаружили, что матрас по центру провален вниз и всю ночь мы проваливались в середину, прижимом по краям он тоже был не то чтобы жесткий. Сам матрас оказался невероятно тонким.
В 9:40 следующего дня к нам в дверь начали стучать с уборкой номера. В полутьме и полусне отправила персонал гулять дальше, но радости такой подъем мне не доставил.
Далее обнаружился слой пыли на всех столовых предметах и полках, что дало мне приятное ощущение аллергии (ещё раз спасибо)
Посуды они поставили МИНИМУМ (два стакана, две кружки, по две глубоких, и по две плоских тарелки большая и маленькая, два ножа для разделки, две мини-кастрюли и сковородка)
Одна розетка для микроволновки и чайника, что даёт вам веселый квест в разогревании завтрака и приготовлении горячих напитков ( переключение вилок электроприборов, постоянное перетаскивание микроволновки вперёд-назад с чайником на ней)
Кроме места перед микроволновкой больше столешницы для разделки еды нет.
И ко всему этому на кухонном островке стоял один стул. Когда на окунавшее мы обратились с этим вопросом, нам ответили с лицом «ну это же логично», что ВТОРОЙ СТУЛ СЛОМАЛСЯ. Отлично, спасибо.
К вечеру проблему решили, но осадок остался.
На странице отеля на сайте букинг в услугах было написано, что предоставляются услуги спа и массажа.
Все что смогла предложить нам девушка на рецепшен: массажное кресло!
Где вы набираете такие интересные экземпляры работников, мне очень интересно.
Особо следует отметить, что наша дверь находилась напротив выхода из лифтового коридора. То есть, когда кто-то хлопал дверью, было ощущение, что зашли к нам в комнату. Так что просите номер НЕ напротив лифтовой двери.
Единственный для меня плюс - расстояние до станции метро «Фрунзенская» - 300 метров
И провод от телевизора для подключения ноутбука

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Viktoaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2019 г.

сказать что я в шоке от уровня сервиса этого отеля, ничего не сказать. особенно отличился в решении вопросов администратор кирил. 
я планировала поселить своих родителей в этом отеле на новогодние праздники. заранее подходила в отель, уточняла все вопросы по заселению, заранее оплатила полную сумму. почему то администраторы не удосужились уточнить о новом законе который гласит что заселить можно исключительно по оригиналу паспорта рф. мои родители возвращались из путешествия по европе и естественно паспортов рф у них при себе не было, только загран. окей критинских законов на руси полно, я все понимаю. но вместо того чтобы решить проблему нам просто сказали «ну мы можем вернуть вам деньги, рядом есть отельчик по проще, они на это глаза закроют» 
у нас была фотография очень хорошего качества, как скан, мы практически умоляли примять ее, но администратор отказывался идти на встречу. на просьбу связаться с руководством мы тоже получили категорический отказ, с отмашкой что сегодня выходной. 
почему так сложно на листе бронирования предупреждать о таких нюансах своих гостей?
почему вместо решения проблемы, (которая по словам администратора, происходит НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ) я должна смотреть на сопляка который разводит ручками и говорит что он может отличить сканик от фоточки.
при чем когда мы после долгих манипуляций показали скан паспорта, нам дали номер совершенно не соответствующий той категории которая была оплачена! в итоге не пробыв в номере и минуты мы решили отказаться от него и подошли за возвратом. для возврата гению кириллу понадобилось еще пол часа, в это время в номер были направлены особые «детективы» которые должны были удостовериться что мы не успели нагадить в номере. после долгих проверок кирил заявил «да мы сможем вернуть вам деньги. но вы в номере пожили, платите за уборку». с момента получения карты прошел час, в номере мы были меньше минуты, нам вымотали все нервы, дали номер меньше и еще клянчат за уборку.
это худший отель из всех где мне доводилось бывать!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Спасибо, natali_strizh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2019 г.

Жила в номере комфорт на 12 этаже. В целом все очень понравилось. Номер уютный и просторный (особенно ванная комната), есть мини-кухня, чайник, немаленький шкаф и ещё какое-то дополнительное помещение без окон (я так и не поняла, что это, но туда бы прекрасно поместилась пара велосипедов и ещё бы осталось пространство). На одного в номере места выше крыши, для двоих самое то.
Хороший вид из окна. Близко к метро и в целом расположение удобное. Особенно порадовало сотрудничество с пабом Manneken, где подают завтраки (их можно включить в стоимость заранее при бронировании). Отличный паб. Но нужно иметь в виду, что по выходным они начинают кормить гостей лишь в 10 утра, что не слишком удобно. Помимо этого, по умолчанию в бронирование добавляется самый дешевый завтрак - каша, тосты и чай/кофе. Но можно доплатить при регистрации и иметь разнообразие.
Спалось в отеле отлично (хотя немного жестковато), соседей не слышала. На ресепшне работают круглые сутки, охотно идут на контакт и помогают гостям. Приветливы.
В следующий раз в радостью остановлюсь в этом отеле.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, hamlet_W!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
elizavetakuc, Менеджер по связям с общественностью в Апарт-Отель Вертикаль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 декабря 2019 г.

Добрый день! Мы благодарим Вас за столь положительный отзыв и за оценки. Спасибо, что выбрали именно Вертикаль для размещения в несравненном Санкт-Петербурге. Нам очень приятно, что у Вас сложилось приятное впечатление от проживания, и Вы особо отметили наши просторные номера со всеми необходимыми удобствами, панорамный вид из окон, удачную локацию отеля, предлагаемые завтраки от ресторана Manneken Pis, а также доброжелательность и отзывчивость персонала. Мы очень рады, что сон у нас был спокойным! Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле, чтобы вновь оправдать Ваши ожидания! С наилучшими пожеланиями, команда апарт-отеля Вертикаль.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы