Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Зашли перекусить после магазинов”

Большая Кухня
Бронирование столика
Рейтинг № 361 из 10 889 Рестораны в Санкт-Петербурге
Цена: 10 $ - 20 $
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Услуги: Открыто допоздна, Бронирование
Описание: Меню «Большой кухни» содержит более 150 позиций блюд родом из разных стран мира в авторском прочтении шеф-повара Владимира Стебунова. Мы стремимся показать все разнообразие гастрономического мира, где каждый найдет для себя любимые блюда, подача которых вас приятно удивит. Детали сервировки, использование деревянных досок, кастрюль и сковородок очаровывают простотой и подчеркивают домашнюю атмосферу. Помимо хитов мировой кулинарии вы можете попробовать десертное меню с ароматной домашней выпечкой, сладостями и мороженым собственного производства.
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Зашли перекусить после походов по магазинам. Ранее в этом ресторане неоднократно бывали, оставались двойственные впечатления. Девушка хостел сказала, что есть места возле окна. Подошли, выбрали, сели ииии....через пять минут подбежала и сообщила, что она ошиблась, эти места забронированы. Ни один стол возле окон не свободен. Вопрос: а если бы я сидел с тарелкой, мне по всему залу с пришлось бы перемещаться? Учитывая отзывы: фишка этого ресторана-полная неразбериха с бронью столов и отсутствии осведомленности у хостес. За время пребывания в ресторане столы, которые «забронированы» так и не заняли. Сама кухня оставляет желать лучшего, в Питере достаточно мест, где можно неплохо поесть. Больше посещать ресторан не собираюсь.

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, J9591CA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (548)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 548 отзывов

Отзыв написан 12 августа 2020 г. через мобильное устройство

Зашли после посещения торгового центра. Мест было много свободных, но нам сказали, что около окон места забронировали. Сели в итоге в укромном уголке. Не видела, чтобы на забронированные места кто-то пришёл.
Странная ситуация, так как были отзывы, что желающим забронировать места заранее, отказывали в этом.
Заказали пиццу Маргарита, мусаку и чай. Мусака понравилась. Пицца вкусная, на тонком тесте. Чай в чайнике - из пакетика, вода водой, как будто его уже заваривали до этого. Неужели нельзя нормальный чай заварить, рассыпной?
Девушка официантка довольно приветливая. Мне понравилась подача блюд и посуда.
Меню довольно скудное. Маленький выбор.
Да, ещё на меню написано, что скидка 20 процентов при предъявлении билета на поезд. Я уточнила, зависит ли эта скидка от дня? Официантка сказала, что билет должен быть сегодняшним. Почему же тогда это не написано в условиях?
В общем, я вряд ли пойду сюда ещё раз. Можно было бы прийти из-за панорамы. Но мало вероятности, что тебя посадят к окну.

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, A3993RG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2020 г. через мобильное устройство

Пришли на обед с гостями города, хотели показать вид и вкусно покушать. Попросили столик на улице, но видимо оказались не достойны его. Тк для нас столика все никак не находилось а гостей пришедших после провожали. Видимо разносились гостеприимству после карантина

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, Annaost988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

8 марта захотелось отметить в уютном месте, в этот день решили забронировать на поздний вечер столик. Звонили за 6-7 часов до планируемого времени прихода. Девушка, которая занимается бронью, веселым тоном сообщила о том, что "сегодня мы не бронируем столики, у нас есть свободные, но мы их оставили для тех, кто по факту приходить будет". У меня был небольшой опыт работы в ресторане премиум сегмента, ни разу за весь период не было такого, что столики не бронировали для желающих, а ждали людей с улицы. Где гарантии, что эти свободные столики будут заняты? Видимо, предпочтительнее потерять деньги, нежели дождаться потенциальных клиентов, которые забронировали стол. Своим ответом администратор сразу настроила на выбор другого места, где вы будете уверены в том, что вас ждут.
В группе ресторана задала вопрос, нормально ли это, что столики не бронируют, хотя свободные еще есть? Через пару минут позвонила менеджер и повторила ту же самую информацию, но еще пообещала, что если столики освободятся, она нам сообщит. Просидели до вечера, звонка так и не получили. Решили приехать и попытаться забронировать по факту, о чем нам говорили по телефону.
Заходим в ресторан, возле ресепшен очередь. Спрашиваю у администратора, долго ли нам ожидать своей очереди? На что девушка отвечает: "ну я примерно помню, что сначала вот те девушки на диване, потом вот те стоят, в общем вы будете 7 в очереди, ожидание 20 минут". То есть нам предложили постоять где-то два часа ради столика. Вышли из ресторана, чтобы принять окончательное решение, когда зашли спустя 20 минут, мы были уже 3 в очереди и буквально через 7-10 минут нам сообщили о том, что мы можем расположиться за столиком. Наконец поднялось настроение и был настрой хорошо отдохнуть. Но, как оказалось, самое веселье началось именно с этого момента))
Меня и моего молодого человека администратор провожает за столик и уже через секунду она испарилась, пока мы ничего не смогли понять. Столик отличается от остальных по всем параметрам. Расположен он впритык к сцене, когда началась живая музыка, загорелись прожекторы, которые светили именно на этот столик, а музыка играла так громко, что уже через несколько минут невыносимо болела голова, дополнительным бонусом к этому была дверь на террасу, которая находилась буквально в метре от нас, постоянная ходьба, хлопающая дверь и сквозняк.
Не выдержав, я решила подойти к администратору, которая посадила нас за этот замечательный столик, так как я увидела очень много свободных мест в более спокойных и комфортных зонах. Я подошла, объяснила ситуацию, на что администратор усмехнулась и сказала: "Да, да, я понимаю, что столик не очень, подождите, я пойду уточню". Стою посередине зала, эта девушка берет меню и идет провожать других людей за свободный столик. На меня внимания не обращает, в итоге я не выдержала и ушла обратно. Минут через пять она к нам подошла и проводила за другой столик, который стоял просто на проходе) Администратор никак не представлялась, бейджа тоже не было, единственное, что я запомнила, татуировка на шее в виде крыльев. С темными волосами. В итоге пришлось ждать, пока освободиться нормальный стол и самостоятельно туда пересаживаться. Но и на этом веселье не закончилось.
Меню максимально странное, пролистав два раза мы переглянулись взглядами и поняли, что выбрать в принципе нечего, очень скудно, но, несмотря на это, постарались сделать выбор. Решила впервые попробовать салат из кабачков и лазанью. Салат это просто какой-то кулинарный "шедевр". Кроме вяленого кабачка я практически ничего не увидела. На вкус это была какая-то приторная жижа, которую невозможно было есть, пришлось оставить блюдо. Сидела в ожидании лазаньи, уж тут то невозможно блюдо испортить ибо оно максимально простое в приготовлении. Но и тут меня ожидал сюрприз. Подача была, мягко говоря, не очень. Какая-то доска и на ней маленькая грязненькая сковородка с пригорелой со всех сторон лазаньей. Пришлось снимать весь верхний слой, чтобы почувствовать вкус самого блюда, а не пригорелой горечи. Нижний слой также полностью пригорел. Извините, конечно, но я дома в мультиварке куда вкуснее готовила лазанью и ничего не пригорело)))
Вот такой вот был праздник. Официант не поздравил с праздником, не попрощался с нами, ресепшен тоже с нами не попрощался. Еще можно добавить то, что туалет находится на входе, там постоянно очередь, очень неуютно, как в каком-то баре. Рядом сразу же впритык к туалету гардероб. В Питере очень много чудесных мест, поэтому советую выбрать что-то более достойное.

Дата посещения: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, Aneistazi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2020 г.

Между автобусом из Таллинна и поездом из Питера было часа 4. Сходили в киношку, а потом захотели поесть. Поднялись на фудкорт "Галереи" - народу полно. Попали в "Большую Кухню" и порадовались: сравнительно немного народу, мягкие диваны, понятная и где-то домашняя еда. Да, дороже основного фудкорта, но очень спокойно. Вкусно. Оплата картой, что для меня всегда важно. Да и сын доволен, все съел, что принесли (нечастно). Хорошее место.

Дата посещения: январь 2020 г.
Спасибо, csit2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Большая Кухня, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Большая Кухня? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта