Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (105)
Отфильтровать отзывы
105 результатов
Оценка путешественников
62
28
10
3
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
62
28
10
3
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 105 отзывов
Отзыв написан 26 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Введу обстоятельств останавливался на несколько дней. Сравним с отелями Кореи. Чистота!! Услужливый приветливый персонал. Хочу отметить администратора Анну рекомендую отель! Отель выдерживает и 4 звёзды. побывал за границей )

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Maximilian_maxi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandCanyonManager, менеджер в Отель Гранд Каньон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, и надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей! С уважением, менеджер Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2020 г.

Отель красивый. Персонал очень любезный. Претензий в этом плане нет. Но при заселении в номер,в ванной комнате был обнаружен не самый приянтный объект,из чего,к сожалению, следует вывод о некачественной уборке номеров.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, R8665VS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandCanyonManager, менеджер в Отель Гранд Каньон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2020 г.

Добрый день, Дарья.
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравился персонал и отель в целом.
От лица отеля приносим Вам наши искренние извинения за недобросовестную уборку номера. Со всем штатом горничных обязательно будет проведена дисциплинарная беседа.
Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей!
С уважением, менеджер Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 декабря 2019 г.

Гостиница неплохая, здание достаточно новое. Удобно что рядом есть ТРЦ. Номера соответствуют фото на сайте, чисто, уютно, претензии к уборке номеров нет.
Персонал приветливый, заселили нас немного раньше времени заезда, очень приятно.
Большой плюс что в номерах есть небольшая кухня и холодильник.
Завтраки немного подкачали. Ассортимент не такой большой, но найти чем позавтракать можно. Самое главное, что есть кофе))
В общем и целом рекомендую, идеально для командировки.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, topll!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandCanyonManager, менеджер в Отель Гранд Каньон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 декабря 2019 г.

Добрый день, уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, и Вы смогли высоко оценить работу персонала и номера.
Будем рады вновь увидеть Вас в числе наших гостей.
С уважением, менеджер Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2019 г.

Третий год по приезду в Санкт-Петербург с коллегами проживаем в этом отеле. Очень комфортные номера. Но больше всего каждый раз поражает персонал. Улыбчивые, отзывчивые, приятные люди. Как говорится: "Не место красит человека, а человек место". Огромное спасибо!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Dzirt1209!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandCanyonManager, менеджер в Отель Гранд Каньон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 октября 2019 г.

Добрый день, уважаемый гость. Благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы рады, что Вы с коллегами выбираете именно нас. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, менеджер Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 октября 2019 г. через мобильное устройство

Были впервые в данном отеле да и в принципе в этом районе Петербурга. Отель выбрали методом тыка, т.к.гостиница в которой всегда останавливаемся была переполнена китайскими туристами а тут вроде как парковка есть, ценник средний по больнице...так и забронировали. Приехав в отель уже с первых минут поняли,что не ошиблись про выборе: хорошая зона парковки (и плевать что платная-главное что частная и охраняемая), доброжелательный персонал ну и конечно же уютнейший номер
В номере есть все то что мы используем дома - посуда, моющие средства, приборы, стаканы, микроволновка, вместительный холодильник, электролита, чайник. Рядом гипермаркет Лента,где можно спокойно затариться продуктами и готовить у себя в номере. Ну а ленивым - ресторан на 1эт(нам он не понравился, еда не принесла удовольствия)
По транспортной доступности - метро в 15 минутах от отеля(очень легко идти) или опять же для ленивых остановка автобуса через дорогу от отеля и две остановки можете за 40 рэ поехать до метро проспект просвещения.
Общее впечатление от гостиницы очень положительное, есть желание приехать сюда вновь и присвоить этому отелю звание любимого места остановки в любимом Петербурге
Минусов здесь я не нашла, одни только положительные эмоции от этого визита)

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, ulaula_123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandCanyonManager, менеджер в Отель Гранд Каньон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2019 г.

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь приятный и развернутый отзыв. Мы очень рады, что о проживании у нас у Вас остались только положительные эмоции. Очень надеемся, что нам удастся стать Вашим "любимым местом остановки" в Санкт-Петербурге. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, менеджер Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы