Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Плохое обслуживание. Грязь в детской комнате.”
Отзыв о Гуси-Лебеди

Гуси-Лебеди
Бронирование столика
ИЛИ
Бронирование столика
Рейтинг № 783 из 11 239 Рестораны в Санкт-Петербурге
Описание: Новый большой семейный ресторан "Гуси-Лебеди" с душевной и уютной атмосферой, неповторимым интерьером и самобытной русской кухней ждет Вас в гости.
Подробнее о ресторане
Описание: Новый большой семейный ресторан "Гуси-Лебеди" с душевной и уютной атмосферой, неповторимым интерьером и самобытной русской кухней ждет Вас в гости.
Отзыв написан 16 августа 2021 г. через мобильное устройство

Были с друзьями и детьми. Официанта постоянно не было в поле зрения, бармен явно был не рад нам. На каждую просьбу закатывал глаза. Официант на просьбу убрать посуду грязную, начал говорить, что он и без указок способен. В детской комнате пылища на всем, а детское кресло, просто грязное и уже отжило свое, кривое - косое все. Настроение было испорчено.

Дата посещения: август 2021 г.
Спасибо, z0iw!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (169)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

26 из 169 отзывов

Отзыв написан 15 июля 2021 г. через мобильное устройство

Посетили данный ресторан 14.07.2021. При входе никто не встретил и пока сами не подошли и не поздоровались на нас никто не обратил внимания и это при почти пустом зале. На вопрос :Как пройти на терассу? Махнули рукой в сторону дверей даже не повернувшись в нашу сторону!
На терассе пришлось самим искать столик и узнавать не занят ли он. После чего девушка сказала, что меню смотрят только через QRкод и ближайшие полчаса наши попытки обратить внимание персонала на себя не увенчались успехом! Нас попросту игнорировали!! По итогу потратили час времени и так не поужинали! Если хотите ужасного сервиса +потерять время и остаться голодным, то вам в Гуси Лебеди!

Дата посещения: июль 2021 г.
Спасибо, Екатерина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Кирилл З, Владелец в Гуси-Лебеди, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июля 2021 г.

Екатерина, здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв, мы примем меры по устранению данного инцидента.
Также нам понадобится вся возможная информация по этому дню:
1. В какое время вы пришли в ресторан?
2. С кем на входе вы поздоровались (имя или внешний вид сотрудника) и кто "махнул" в сторону дверей летней веранды?

Ваши, Гуси-Лебеди.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2021 г.

@gusilebedispb - определенная звезда района «Пионерской». За пару часов, что я там пробыл - вечером буднего(!) дня - как минимум за пять разных столов относили по тортику с шутихой и песней «с днём рождения». Вывод - это такое «место по умолчанию», куда идти, если повод.
Меню электронное через куаркод - и свёрстано ужасно, с телефона замучиваешься скроллить. То есть совершенно не продуман вопрос как это будет выглядеть на небольшом экране, как это было в обычном меню, с такой же вёрсткой примерно и ушло в онлайн.
Сезонная корюшка - лучше «шатовинтажной» из предыдущего отзыва, а всего-то разницы, что панировку хорошо посолили.
Меню обширное, так что и большая компания сможет найти каждому что-то по вкусу. В таком формате ресторана эклектика - это необходимость.
Я ограничился местной классикой - солянка, драники со шкварками и свиная грудинка. #зожнанож
Все блюда соответствуют картинкам в меню (ну, с поправкой на съемку в намного лучшем освещении).
Солянка плотная, с хорошим бульоном, разнообразным мясом и оливками и маслинами. Каперсов не обнаружил, а так была бы вообще отличная. Лимон кладут отдельно, что может вызвать недовольство некоторых пуристов, но он тут в кожуре, его и нельзя было бросать в суп.
Драники со шкварками - на хорошую четвёрку, шкварки я бы точно намного сильнее поджарил, а так они слегка вареные получились. Сами драники не вызывают нареканий, отличный баланс картошки и муки (а то часто либо съезжают в сплошную картошку, как какой-нибудь рёшти, либо в оладьи с привкусом картошки).
Свиная грудинка - единственное, что мне не понравилось в этом прекрасном шмате мяса и жира - что он копченый. Но это уже исключительно мои личные предпочтения. Брусничный соус хорошо оттеняет жирное мясо, картошка на гарнир очень аппетитная.
Сервис был неплохой, хотя несколько раз приходилось долговато ждать возможности отловить официанта.

Дата посещения: май 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
3  Спасибо, zebra_grevi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2021 г. через мобильное устройство

Бывали в ресторане ранее, в 2019 году. Решили поужинать вновь. Это была очень плохая идея:
1. Еда стала хуже. Судак запечённый с картофелем просто ужасный, хуже приготовить уже нельзя. Томаты в салате обычные, не импортные, вкуса мало.
2. Настойки просто ужасные. Мало того, что подорожали, так ещё и выбора почти нет. Хотя мы были вечером в пятницу.
3. Громкая музыка - говорить трудно
4. Цены значительно выросли, при этом качество просело.

Итог: больше никогда сюда не пойдём.

Дата посещения: январь 2021 г.
1  Спасибо, _A1770BL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2020 г. через мобильное устройство

Здравствуйте. Отмечали день рождения 30 сентября 2020 года с подругами. Все бы ничего, два момента, первый, официант, не очень понятливый и расторопный. Второй и самый главный минус - это пьяный посетитель, который начал громко, нецензурно ругаться, бросать посуду и все это длилось долгое время!!!!!! Он уходил и возвращался!! Ругался на свою подругу. Самое странное, что персонал ресторана не принимал никаких мер, нам пришлось слушать эту брань на протяжении длительного времени, кроме того, когда моя подруга пошла в туалетную комнату, этот агрессивный, пьяный мужчина, начал дергать дверь в кабинку, опять же, нецензурно ругаясь (искал свою пассию)!!!! Ужас и кошмар от таких негативных эмоций. Спросила официанта когда это прекратится, сказал, что никто не хочет связываться с таким посетителем! Вот так ответ! Ведь это семейный ресторан! Милые фото с детишками на сайте и реклама ресторана как именно семейного, а потому спокойного заведения, где нет места пьяному дебошу!! Я бронировала столик на 19 часов, вообщем время, когда дети могут быть с родителями!!!! Оставила в этом ресторане больше 10 000 рублей, в результате испорченный вечер, старались, как могли, сделать вид, что все хорошо! Когда мы уходили таки приехала росгвардия и полиция чуть погодя, но это было уже спустя час! Для себя решила и сама не пойду больше и друзьям не посоветую! Бывают посетители, которые могут перебрать, но задача персонала быстро решить проблему, чтобы остальные гости не страдали..

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
Спасибо, MarinaOts!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Гуси-Лебеди, также просмотрели

Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Гуси-Лебеди? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта