несколько лет посещаем сие заведение и проблем не было, но недавно столкнулись с небывалым проявлением цинизма еще и относительно ребенка. Пришли в обеденное время субботнего дня, после бассейна, естественно оч голодные. На входе администратор ведет "разговоры о важном" исключительно со "своими", на нас даже не посмотрели, ну ладно, не в первый раз мы тут, сами сели, ждем. 15 минут никто не подходит, пришлось подойти оформить заказ. Проходит 20 мин ничего не происходит, напомнила персоналу что сильно голодный ребенок, ждем. Проходит еще 15 мин, результат прежний, всем выносят, нам нет. Подхожу к администратору, она проверяет наш заказ, говорит уже вот-вот буквально 2 мин. Проходит еще 10 мин, ничего не происходит, несут готовую еду мимо нас. Подхожу выяснять отношения, что-то невнятное говорят про то что сейчас проверят. Ребенок обливается слезами, но уходить не хочет тк все еще надеется что через минуту будет обедать. Подходит к нам девушка Даша, берет за руку зареванного голодающего и говорит, что в момент отправки заказа на кухню были проблемы с вай фаем и он слетел, говорит про какой-то подарок от заведения и про стакан воды, который заполнит пустой желудок и позволит дождаться заказа в менее тяжких условиях. Потом уточняет любит ли ребенок лимон и не добавить ли его в воду, удаляется. Проходит 20 мин, ни еды, ни обещанной хотя бы воды. Настроение испорчено в хлам, слезы ребенка я унимала еще оч долго, заведение прокляли, никогда больше... До сего момента я не думала что за этим местом уже давно закрепилась дурная слава, но почитав отзывы, понимаю что мы далеко не первые. Владельцы Co-Op Garage, обозначьте кого вы ждете и готовы обслуживать, не надо издеваться над людьми!