Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (167)
Отфильтровать отзывы
167 результатов
Оценка путешественников
85
59
14
5
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
85
59
14
5
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 167 отзывов
Отзыв написан 3 апреля 2017 г.

Отдыхала в марте, брала отель по близости к метро и достопримечательностям, хороший отзывчивый персонал, хороший завтрак, в номере есть мыло, шампунь, купальная шапочка, тапочки, туал. бумага, салфетки для обуви. Горячая вода была всегда, в номере есть телевизор и бесплатный wi-fi. Номер брала эконом, заказывала через островок получалось дешевле чем напрямую в отеле.

Совет по выбору номера: Была два раза жила в одноместном номере 504 и 505, 504 гораздо тише, в 505 был посторонний шум.
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Kristina10101990!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
grifon2007, General Manager в Отель Грифон, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 апреля 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за выбор отеля "Грифон" в Санкт-Петербурге и высокую оценку нашего сервиса. Надеемся, Ваши комментарии будут полезны для других путешественников, которые планируют поездку в наш замечательный город.
При обращении в отель мы всегда гарантируем лучшую цену для наших гостей. На нашем сайте Вы найдете подробную информацию о всех акциях, действующих на момент бронирования.

Будем рады увидеть Вас снова!

С уважением,
Ожельская Кристина
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2017 г. через мобильное устройство

Место очень удобное, отель ухоженный. Персонал вежливый и радушный. В номерах тихо, не смотря на центр города. Буду останавливаться там ещё. Мне иногда необходима гостиница на пол дня, или какое то не стандартное время, всегда с пониманием относятся к моим просьбам.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Mikhail K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
grifon2007, General Manager в Отель Грифон, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 марта 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за выбор отеля "Грифон" и высокую оценку нашего сервиса.
Надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Ожельская Кристина
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2017 г.

Мне пришлось работать с отелем "Грифон"!!! Администраторы Светочка, Татьяна Павловна, Верочка - замечательные!!! Добрые, внимательные, знающие свою работу, как бы хотелось чтоб Кристиночка (управляющая отелем) не оставила этих замечательных сотрудниц без внимания, не заметила их внимательное, доброе отношение как и к гостям отеля, так и к работе!!! Спасибо ОГРОМНОЕ что ВЫ встретились на моём пути, очень рада что ВЫ есть у меня!!! ОБОЖАЮ ВАС!!!

Совет по выбору номера: РЕКОМЕНДУЮ!!! Замечательный отель и обслуживающий персонал!!!
  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, galinaakulih!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2017 г.

Отель расположен очень удобно - три минуты до Невского проспекта, так что транспортом не пользовались, до большинства достопримечательностей просто догуливали.
Номера расположены на 4 и 5 этажах старого, XIX века постройки, здания. Лифта нет. Так что, сто с лишним ступенек до пятого этажа могут для кого-то составить определенную трудность.
Номер был достаточно просторным, но он был категории выше стандарта. Очень хотелось вид на город, заранее написала в отель, но сотрудники отеля не нашли возможность предоставить на стандарт с видом. За все годы поездок это второй отель, в котором так случилось. Никаких претензий не имею, но и вновь ехать в Грифон не хочу.

Проживание: август 2016 г.
1  Спасибо, Elena Belyaeva L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
grifon2007, General Manager в Отель Грифон, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 февраля 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за выбор отеля "Грифон" в Санкт-Петербурге и Ваш отзыв.
Хотели бы отметить, что при наличии возможности мы всегда стараемся учесть все пожелания наших гостей, а в некоторых случаях предоставляем номер повышенной категории без доплаты. Однако, учитывая то, что период Вашего пребывания пришелся на высокий сезон, такой возможности у отеля не оказалось.
Надеемся, что в целом у Вас остались приятные впечатления от поездки в Санкт-Петербург.

С уважением,
Ожельская Кристина
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2017 г. через мобильное устройство

Были на рождественских каникулах с детьми в этом отеле. Нужен был отель, чтобы отдохнуть между экскурсиями и прогулками по городу для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). К сожалению, ожидаемого комфорта мы не получили. Начну с того, что в комнате было достаточно прохладно. Мало того в ванной все время протекала душевая кабинка и не было подогрева пола, что затрудняло мытьё детей и было некомфортно умываться по утрам. Но самое главное разочарование ждало нас на завтраках. "Горячее на человека" как нам предварительно говорилось по телефону при бронировании оказалось заветренными блинчиками из полуфабрикатов, очень сладкой кашей и горячим кипятком! В один из завтраков я попросил сделать яичницу, но мне отказались ее делать, так как не было яиц... мало того, отсутствие чая в пакетиках для отеля норма. Ассортимент блюд был явно из заводских упаковок, причём качество самих продуктов оставляло желать лучшего. Поэтому советую, если не хотите после завтрака остаться голодными - завтракайте где-нибудь вне отеля, или носите завтрак с собой (как это делали мы)

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Денис Щ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
grifon2007, General Manager в Отель Грифон, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 февраля 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за выбор отеля "Грифон" в Санкт-Петербурге.
Мы очень сожалеем, что пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Если бы Вы обратились на ресепшн с какой-либо просьбой или замечанием, мы бы с радостью решили все вопросы незамедлительно.
Тем не менее, Ваши замечания очень важны для нас как стимул к дальнейшему улучшению сервиса. Обязательно проконтролируем качество обслуживания во время завтрака и постараемся его улучшить.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что в целом поездка в Санкт-Петербург доставила вам удовольствие.

С уважением,
Ожельская Кристина
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы